Зверев Илья Владимирович
- аспирант:Факультет социальных наук / Департамент психологии
- Стажер-исследователь:Факультет социальных наук / Департамент психологии / Научно-учебная лаборатория когнитивных исследований
- Начал работать в НИУ ВШЭ в 2021 году.
Образование
Магистратура: Санкт-Петербургский государственный университет, факультет: Факультет свободных искусств и наук, специальность «Когнитивные науки»
Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки
1. Лаборатория междисциплинарных исследований развития человека (февраль — июнь 2018). Санкт-Петербургский государственный университет, Россия, Санкт-Петербург. Февраль — июнь 2018.
2. Программа «Методы когнитивных исследований: айтрекинг, электроэнцефалография, сетевой анализ и машинное научение». НТУ «Сириус», Россия, Сочи. 5 – 17 июля 2021.

Группа высокого профессионального потенциала (кадровый резерв НИУ ВШЭ)
Категория "Новые исследователи" (2022-2023)
Обучение в аспирантуре
3-й год обучения
Утвержденная тема диссертации: Метакогнитивная регуляция в задачах зрительного поиска
Научный руководитель: Фаликман Мария Вячеславовна
Учебные курсы (2021/2022 уч. год)
- Психология (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий; 1-й курс, 3, 4 модуль)Рус
- Архив учебных курсов
Учебные курсы (2020/2021 уч. год)
- Введение в психологию (Бакалавриат; где читается: Факультет экономических наук; 3-й курс, 3, 4 модуль)Рус
- Введение в психологию (Бакалавриат; где читается: Факультет экономических наук; 2-й курс, 3, 4 модуль)Рус
- Введение в психологию (Бакалавриат; где читается: Факультет экономических наук; 1-й курс, 3, 4 модуль)Рус
20222
- Статья Zverev I., Moroshkina N. Are People Able to Disentangle Perceptual and Conceptual Fluency? Evidence from Artificial Grammar Learning Experiment // Psychology. Journal of the Higher School of Economics. 2022. Vol. 19. No. 1. P. 150-168. doi
- Статья Moroshkina N. V., Savina A. I., Ammalainen A. V., Gershkovich V. A., Zverev Ilia V., Lvova O. V. How difficult was it? Metacognitive judgments about problems and their solutions after the Aha moment // Frontiers in Psychology. 2022. Vol. 13. Article 911904. doi