• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Владение языками
английский
французский
Контакты
Телефон:
22910
Электронная почта:
Адрес: Потаповский пер., д. 16, стр. 10, каб. 307
Время консультаций: понедельник 12:00 - 17:00
Резюме (PDF, 480 Кб)
SPIN РИНЦ: 7388-3260
ORCID: 0000-0002-8347-6703
ResearcherID: K-5068-2015
Scopus AuthorID: 57193850740
Google Scholar
Блоги и соц. сети
ВКонтакте
Facebook
LinkedIn
Руководитель
Поливанова К. Н.
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!

Смирнов Иван Борисович

  • Начал работать в НИУ ВШЭ в 2014 году.
  • Научно-педагогический стаж: 3 года.

Я математик по первому образованию (СПбГУ) и биолог по второму (Paris Diderot University). Сейчас мои научные интересы лежат в области применения науки о данных к исследованиям образования. Я заканчиваю учебу в аспирантуре и пишу заметки по теме диссертации.

Образование

  • 2014

    Магистратура: Университет Париж VII, специальность «Междисциплинарные подходы к науке о жизни»

  • 2009

    Специалитет: Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Санкт-Петербургский государственный университет", специальность «Прикладная математика и информатика»

Конференции

  • 2017

    NetSci-X (Тель-Авив). Доклад: Formation of homophily in academic performance

  • XVIII April International Academic Conference on Economic and Social Development (Москва). Доклад: School Segregation in the Digital Space
  • International Conference on Computational Social Science (Кельн). Доклад: School Segregation in the Digital Space
  • 9th International Conference on Social Informatics (Оксфорд). Доклад: The Digital Flynn Effect: Complexity of Posts on Social Media Increases over Time
  • eStars2017 (Москва). Доклад: Online education and inequality reproduction
  • VIII Международная конференция Российской ассоциации исследователей высшего образования (РАИВО) (Москва). Доклад: Cultural capital in the digital space and university choice
  • 2016
    VII Международная конференция Российской ассоциации исследователей высшего образования (РАИВО) (Москва). Доклад: Формирование гомофилии по академической успеваемости среди студентов
  • Международный симпозиум "Л.С. Выготский и современное детство" (Москва). Доклад: Сегрегация школьников в виртуальном пространстве
  • Открытая научно-практическая конференция молодых исследователей EDgeneration (Москва). Доклад: Новые данные и их значение для исследований образования

Публикации5

Papers by IOE Experts Featured in Springer’s New Volume on Educational Reforms and Innovation

Several academic papers by leading experts at the HSE Institute of Education have been featured in Springer’s newly released volume Reforms and Innovation in Education, edited by Alexander M. Sidorkin and Mark K. Warford. The authors explore various factors and processes shaping the relationships between educational reforms, as driven by deep and progressive socioeconomic changes, their effects on innovations across the educational realm, and the implications for the quality of human capital.

Книга об инновациях в образовании

Springer выпустил книгу со статьями Петра Сафронова, Дианы Королевой и Татьяны Хавенсон, Ивана Смирнова

Новая публикация в зарубежном издании

В иностранном журнале PLOS ONE опубликована статья «Formation of homophily in academic performance: Students change their friends rather than performance», написанная младшим научным сотрудником Центра исследований современного детства Института образования НИУ ВШЭ Иваном Смирновым в соавторстве со Стефаном Тёрнером из Медицинского университета Вены.

Портрет в профиль

Что рассказывают о подростках их подписки во «ВКонтакте»

Recent Study by Ivan Smirnov Featured in Leading International Media

A study by IOE doctoral scholar Ivan Smirnov, which analyzes developments in the complexity of social network messages, has recently received broad coverage by science & research news desks at leading international media. Ivan’s contribution takes us some steps closer to understanding what drives the evolution of social media texting practices and whether the argument about networking sites undermining language literacy and future life achievement actually holds water, MIT Technology Review and The Times say.

Конференция исследователей социальных сетей в Израиле

Значительная часть исследований аспиранта Института образования НИУ ВШЭ, младшего научного сотрудника Центра изучения инноваций в образовании Ивана Смирнова связана с анализом социальных сетей. С 15 по 18 января он принимал участие в конференции NetSci-X, проходившей в этом году в Тель-Авиве.