Новый компаньон: Ирина Шафранская о состоянии онлайн-торговли в России
Руководитель магистерской программы «Smart-маркетинг: данные, аналитика, инсайты» Ирина Шафранская рассказала о причинах перехода покупателей из офлайна в онлайн.
Специалитет: Пермский государственный университет, факультет: Филологический, специальность «Лингвистика и межкультурная коммуникация»
Специалитет: Пермский государственный университет, специальность «Экономическая теория»
Специалитет: Пермский государственный университет им. А.М. Горького, факультет: Экономический, специальность «Экономическая теория»
Аспирантура: Институт экономики УрО РАН - Пермский филиал, специальность «08.00.05 - Экономика и управление народным хозяйством»
Лауреат премии "Золотая Вышка" – 2019 в номинации Успех педагога
Надбавка за академическую работу (2018-2019)
Надбавка за публикацию в международном рецензируемом научном издании (2017-2018)
Надбавка за статью в зарубежном рецензируемом журнале (2015-2017)
Группа высокого профессионального потенциала (кадровый резерв НИУ ВШЭ)
Категория "Будущие профессора" (2012-2014)
Стешина В. В. «Разработка и запуск нового продукта на примере RFP сервиса». Факультет экономики, менеджмента и бизнес-информатики, 2020
Герасимова Ю. А. «Разработка программы онлайн коммуникаций для транспортной компании». Вечерне-заочный факультет экономики и управления (Пермь), 2020
Ковин А. А. «Разработка SMM-стратегии для бренда «Евразия»». Факультет экономики, менеджмента и бизнес-информатики, 2019
Бастракова П. И. «Разработка бизнес-модели в сфере социального предпринимательства». Факультет экономики, менеджмента и бизнес-информатики, 2019
Торговцева М. Р. «Разработка программы продвижения онлайн магазина брендовой одежды». Факультет экономики, менеджмента и бизнес-информатики, 2019
Андруник В. А. «Разработка CRM - стратегии». Факультет экономики, менеджмента и бизнес-информатики, 2019
Ткачева Е. А. «Вывод программного продукта на российский рынок». Факультет экономики, менеджмента и бизнес-информатики, 2019
Калинина К. Н. «Критерии оценки конкурентоспособности франшизы». Факультет экономики, менеджмента и бизнес-информатики, 2017
Железницких А. К. «Оценка качества сервиса в индустрии гостеприимства». Факультет экономики, менеджмента и бизнес-информатики, 2017
Калинина Е. А. «Разработка маркетинговой стратегии с целью повышения уровня продаж в компании b2b». Факультет экономики, менеджмента и бизнес-информатики, 2017
Мясников И. К. «Разработка концепции бизнеса в сфере ремонтно-отделочных услуг на рынке г. Перми». Факультет экономики, менеджмента и бизнес-информатики, 2017
Карх Т. В. «Разработка онлайн-платформы для танцевального сообщества». Факультет экономики, менеджмента и бизнес-информатики, 2017
Степанов И. А. «Применение концепции потребительского опыта в автомобильной рознице». Факультет экономики, менеджмента и бизнес-информатики, 2016
Ахметзянов Р. Р. «Перевод оффлайн магазина в онлайн среду». Факультет экономики, менеджмента и бизнес-информатики, 2016
Кулаковская А. Ю. «Разработка маркетингового плана фонда «Дедморозим!»». Факультет экономики, менеджмента и бизнес-информатики, 2016
Быкова Н. А. «Конкурентные особенности тарифной политики Западно-Уральского банка». Факультет экономики, менеджмента и бизнес-информатики, 2016
Петрова М. М. «Оптимизация системы хранения товаров на складе». Факультет экономики, менеджмента и бизнес-информатики, 2016
Рубахина Д. С. «Оптимизация системы хранения товаров на складе». Факультет экономики, менеджмента и бизнес-информатики, 2016
Анфиногенов Г. К. «Позиционирование инновационного продукта и вывод его на рынок». Факультет менеджмента (Пермь), 2015
Умарова Л. И. «Контент-маркетинг как инструмент маркетинговых коммуникаций». Факультет менеджмента (Пермь), 2015
Пермякова М. О. «Исследование взаимосвязи ценностей и отношения к инновациям на примере пермской компании». Факультет менеджмента (Пермь), 2015
Махмудова К. А. «Повышение CLV путем использования средств интернет-маркетинга». Факультет менеджмента (Пермь), 2015
Кляпчина А. С. «Особенности организации деятельности клиентских менеджеров отдела продаж крупному и среднему бизнесу на примере Пермского головного отдела Западно-уральского банка Сбарбанка России». Факультет менеджмента (Пермь), 2015
Лучшева Е. С. «Совершенствование процесса найма персонала на примере компаний, заинтересованных в массовом подборе сотрудников, не требующих специальных знаний». Факультет менеджмента (Пермь), 2015
Пигасова Е. В. «Определение ценности клиентского капитала на основе CRM». Факультет менеджмента (Пермь), 2015
Наумов К. А. «Разработка программы продвижения». Факультет менеджмента (Пермь), 2015
Леонтьев Д. А. «Влияние медиа на формирование предпринимательских намерений: сравнительный анализ восприятия студентов». Факультет менеджмента (Пермь), 2015
Клеоновская Е. В. «Разработка маркетинговой стратегии Интернет-проекта». Факультет менеджмента (Пермь), 2014
Шушарина М. А. «Разработка ценовой политики для фестиваля Белые ночи». Факультет менеджмента (Пермь), 2014
Сыроватский М. Б. «Разработка программы продвижения». Факультет менеджмента (Пермь), 2014
Власова О. В. «Сегментирование на b2b рынке». Факультет менеджмента (Пермь), 2014
Могильникова В. О. «Разработка концепции территориального бренда для города Красновишерска». Факультет менеджмента (Пермь), 2014
Мотрич Т. А. «Особенности разработки нового продукта в отрасли телекоммуникаций». Факультет менеджмента (Пермь), 2014
Евлампиев М. В. «Концепция пользовательского опыта в маркетинге». Факультет менеджмента (Пермь), 2014
Власова О. В. «Сегментирование на b2b рынке». Факультет менеджмента (Пермь), 2014
Кайль Ю. А. «Организация аутсорсинга маркетинговых услуг». Факультет менеджмента (Пермь), 2013
Андренко Д. Б. «Разработка стратегии Digital маркетинга». Факультет менеджмента (Пермь), 2013
Зырянова А. В. «Разработка маркетинговой стратегии предприятия на примере ОАО "Пермская ярмарка"». Факультет менеджмента (Пермь), 2013
Катаев Е. П. «Разработка HR-бренда компании». Факультет менеджмента (Пермь), 2013
Вахрин И. А. «Разработка программы работы со спонсорами». Факультет менеджмента (Пермь), 2013
Филипьева М. А. «Разработка плана маркетинга на основе исследования потребителей». Факультет менеджмента (Пермь), 2013
Беляев В. В. «Разработка программы вывода на рынок новой торговой марки». Факультет менеджмента (Пермь), 2013
Тютюнщикова О. В. «Совершенствование системы коммуникаций для ЯЦ «Британия»». Факультет экономики, менеджмента и бизнес-информатики, 2020
Дзюина М. С. «Оценка результативности pr-коммуникаций компании Promobot». Факультет экономики, менеджмента и бизнес-информатики, 2020
Пикалова Д. А. «Управление отношениями с жертвователями в благотворительном фонде». Факультет экономики, менеджмента и бизнес-информатики, 2020
Воскресенская П. К. «Модернизация программы лояльности телеком оператора». Факультет экономики, менеджмента и бизнес-информатики, 2020
Неганов Н. А. «Применение принципов lean-marketing при разработке digital-банка на рынке Сингапура». Факультет экономики, менеджмента и бизнес-информатики, 2020
Захарова П. Е. «Стратегия обучения клиентов как драйвер движения по воронке продаж». Факультет экономики, менеджмента и бизнес-информатики, 2020
Писарева Н. К. «Разработка бренда собственной торговой марки». Факультет экономики, менеджмента и бизнес-информатики, 2019
Любимова Т. С. «Особенности использования микроинфлюенсиров в маркетинге». Факультет экономики, менеджмента и бизнес-информатики, 2019
Светлаков С. К. «Разработка программы продвижения для компании в сети интернет». Факультет экономики, менеджмента и бизнес-информатики, 2019
Бобошина А. А. «Ребрендинг ресторана с русской национальной кухней». Факультет экономики, менеджмента и бизнес-информатики, 2019
Афонина А. А. «Особенности политического маркетинга на муниципальных выборах». Факультет экономики, менеджмента и бизнес-информатики, 2019
Домрачева М. А. «Исследование восприятия потребителями мультизлаковых конфет с применением инструментов нейромаркетинга». Факультет экономики, менеджмента и бизнес-информатики, 2019
Габдулбаянова А. А. «Еvent-менеджмент в современных бизнес-коммуникациях». Факультет экономики, менеджмента и бизнес-информатики, 2019
Галиулин В. Р. «Разработка CRM - стратегии». Факультет экономики, менеджмента и бизнес-информатики, 2019
Малухина В. А. «Разработка программы коммуникаций для малого бизнеса в сфере детского дополнительного образования». Факультет экономики, менеджмента и бизнес-информатики, 2019
Селифанов А. В. «Позиционирование нового медицинского центра на рынке города Перми». Факультет экономики, менеджмента и бизнес-информатики, 2018
Маренков К. Р. «Разработка стратегии онлайн продвижения для сети творческих школ». Факультет экономики, менеджмента и бизнес-информатики, 2018
Меркурьев М. А. «Разработка e-mail стратегии для онлайн магазина в сфере e-grocery». Факультет экономики, менеджмента и бизнес-информатики, 2018
Васильева И. С. «Концепция омниканального маркетинга для банковского продукта, ориентированного на сегмент потребителей "серебряного возраста"». Факультет экономики, менеджмента и бизнес-информатики, 2018
Нелюбина Е. В. «Разработка модели личного бренда». Факультет экономики, менеджмента и бизнес-информатики, 2018
Илларионов И. Э. «Разработка программы продвижения для компании на рынке услуг дополнительного образования». Факультет экономики, менеджмента и бизнес-информатики, 2018
Плешивых А. С. «Разработка комплексной стратегии по выводу нового продукта на рынке керамического кирпича». Факультет экономики, менеджмента и бизнес-информатики, 2017
Беляев В. В. «Повышение эффективности деятельности рекламного агентства путем использования методологии Scrum». Факультет экономики, менеджмента и бизнес-информатики, 2017
Закирова Д. Р. «Разработка маркетингового плана компании на основе анализа рынка и отрасли в сегменте бурения водозаборных скважин». Факультет экономики, менеджмента и бизнес-информатики, 2017
Рудник С. К. «Разработка концепции маркетинг микс для туристического продукта на основе археологических экспедиций». Факультет экономики, менеджмента и бизнес-информатики, 2017
Кляпчина А. С. «Позиционный подход к ретаргетингу: особенности применения». Факультет экономики, менеджмента и бизнес-информатики, 2017
Беленова А. А. «Разработка программы продвижения программного обеспечения для розничных сетей». Факультет экономики, менеджмента и бизнес-информатики, 2017
Баяндина Н. Л. «Инструменты маркетинговых коммуникаций на рынке В2В: особенности выбора и применения». Факультет экономики, менеджмента и бизнес-информатики, 2016
Озерова Е. О. «Использование интернет технологий в маркетинге города». Факультет экономики, менеджмента и бизнес-информатики, 2016
Игошина Д. А. «Разработка инструментального решения для интеграции маркетинговых коммуникаций». Факультет экономики, менеджмента и бизнес-информатики, 2016
Пигалев Е. А. «Маркетинговые эффекты коллаборации в fashion-индустрии». Факультет экономики, менеджмента и бизнес-информатики, 2016
Могильникова В. О. «Разработка программы работы с клиентами в учреждении дополнительного образования в сфере английского языка на основе анализа удовлетворенности». Факультет экономики, менеджмента и бизнес-информатики, 2016
Евлампиев М. В. «Применение индекса счастья в управлении городскими проектами». Факультет экономики, менеджмента и бизнес-информатики, 2016
Панкратьева О. В. «Особенности брендинга на В2В рынке: продуктовая и корпоративная стратегии». Факультет экономики, менеджмента и бизнес-информатики, 2016
Воробьева К. М. «Построение долгосрочных отношений между потребителем и компанией на рынке телекоммуникационных услуг». Факультет экономики, менеджмента и бизнес-информатики, 2016
Сидоров А. А. «Концепция партнерского маркетинга в малом бизнесе». Факультет экономики, менеджмента и бизнес-информатики, 2016
Зырянова А. В. «Эффект страны происхождения и возможности его применения для позиционирования бренда». Факультет менеджмента (Пермь), 2015
Пушвинцев А. А. «Продвижение профессионального футбольного клуба на основе сегментирования болельщиков (на примере ФК «Амкар»)». Факультет менеджмента (Пермь), 2015
Мутовкина И. А. «Упаковка продуктов питания как сигнал о качестве и ее маркетинговые особенности». Факультет менеджмента (Пермь), 2015
Асаёнок Ю. С. «Построение бренда автодилера». Факультет менеджмента (Пермь), 2015
Масленникова Н. А. «Концепция «точек контакта» в анализе многоканальных последовательностей в Интернет-маркетинге». Факультет менеджмента (Пермь), 2015
Поносова Е. А. «Стратегический кобрендинг как инструмент формирования имиджа генерального партнера XXII Олимпийских Игр - 2014 в городе Сочи - ОАО "Сбербанк России"». Факультет менеджмента (Пермь), 2014
Заякина Е. В. «ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ ПОМОЩИ ПРОГРАММЫ ПО УПРАВЛЕНИЮ ЖАЛОБАМИ». Факультет менеджмента (Пермь), 2014
Воробьева К. М. «Разработка стратегии удержания клиентов». Факультет менеджмента (Пермь), 2014
Зубенина А. А. «Управление маркетинговыми знаниями в малом бизнесе в контексте межфирменной кооперации». Факультет менеджмента (Пермь), 2014
Петруха Н. В. «РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ БРЕНДА ГОРОДА». Факультет менеджмента (Пермь), 2014
Кутелия Д. М. «Роль бренда в формировании стоимости компании». Факультет менеджмента (Пермь), 2014
Нечаева Ю. С. «Выявление параметров франшизы для сетевой компании общественного питания». Факультет менеджмента (Пермь), 2013
Паненко А. В. «Особенности потребительских решений на рынке жилья в России на разных стадиях жизненного цикла семьи». Факультет менеджмента (Пермь), 2013
Кощеева Е. С. «Разработка концепции домов сезонного проживания на основе анализа потребительских предпочтений». Факультет менеджмента (Пермь), 2013
Бурангулов Б. М. «Разработка методики планирования бюджета сбытовых акций для компании кондитерского рынка». Факультет менеджмента (Пермь), 2013
Маркетинг банковских продуктов и услуг (Бакалавриат; где читается: Факультет экономики, менеджмента и бизнес-информатики; направление "38.03.02. Менеджмент", направление "38.03.01. Экономика"; 4-й курс, 2, 3 модуль)Рус
Территориальный маркетинг (Магистратура; где читается: Факультет экономики, менеджмента и бизнес-информатики; направление "38.04.02. Менеджмент", направление "38.04.02. Менеджмент"; 2-й курс, 1, 2 модуль)Рус
Апрель 2014: Афинский университет экономики и бизнеса, курс "Маркетинг городов: исследования и особенности"
Ноябрь 2019: Санкт-Петербургский кампус НИУ ВШЭ, курс "Клиентская аналитика"
Июль 2019: Организатор летней школы по клиентской аналитике Customer Analytics Summer Camp - 3
Июль 2018: Организатор летней школы по клиентской аналитике Customer Analytics Summer Camp - 2
Июль 2017: Организатор летней школы по клиентской аналитике Customer Analytics Summer Camp
Июль 2016: Соорганизатор летней школы для поступающих в магистратуру НИУ ВШЭ - Пермь "Pre-master"
Январь 2016: Соорганизатор городского конкурса маркетологов
Июль 2013: Организатор летней школы с международным участием "Городские проекты: от идеи до реализации"
2014 Global Marketing Conference (Сингапур). Доклад: Competing with free: the effects of post-release movie piracy on box-office revenue
Сертификат участия
Октябрь, 2019, конференция НИУ ВШЭ - Пермь "Соседи по науке", "Оценка влиятия Пермского театра оперы и балета на экономику города".
Август, 2020, III Межрегиональная конференция "Педагогические технологии в обучении финансовой грамотности". Сертификат спикера.
март - июнь 2009 - Исследование поведения потребителей услуг бассейнов г. Перми
март - апрель 2010 - Исследование эффективности рекламной кампании фармацевтических препаратов и потребительского поведения посетителей аптек
июнь - октябрь 2010 - Исследование потребления культурных продуктов жителями г. Перми
декабрь - февраль 2011 - Разработка стратегии маркетинга финансовой компании
май 2011 - август 2011 - Разработка и применение методики для оценки экономического, социального и маркетингового эффектов фестиваля "Белые Ночи в Перми"
июль 2011 - октябрь 2011 - Применения конджойнт-анализа с целью оценки полезности атрибутов города для креативного класса
май 2012 - август 2012 - Оценка эффектов фестиваля "Белые Ночи в Перми - 2012"
май 2013 - июль 2013 - Оценка эффектов фестиваля "Белые Ночи в Перми - 2013"
январь 2015 - апрель 2017 - Анализ удовлетворенности и уровня счастья жителей г. Перми
сентябрь 2016 - декабрь 2017 - Анализ результативности маркетинговых тактик (проект "Росинтер")
январь 2018 - апрель 2019 - AcademiccoOPERAtion: проект по оценке влияния Пермского театра оперы и балета на экономику города
январь 2019 - декабрь 2019 - Разработка модели прогнозирования продаж для заведений общественного питания
Руководитель магистерской программы «Smart-маркетинг: данные, аналитика, инсайты» Ирина Шафранская рассказала о причинах перехода покупателей из офлайна в онлайн.
По оценкам экспертов Пермь является городом с достаточно высокой стоимостью проживания, при этом средняя заработная плата работников не превышает общероссийского уровня. Доцент департамента менеджмента НИУ ВШЭ – Пермь Ирина Шафранская прокомментировала возросший интерес пермяков к торговым специальностям, эффект влияния высокой зарплаты на мотивацию сотрудников, а также рассказала, что нужно делать, чтобы найти работу своей мечты.
Кандидат экономических наук и доцент НИУ ВШЭ Ирина Шафранская в гостях у Владимира Прохорова рассказывает о себе, Пермской Вышке и маркетинге.
Фестиваль «Пермский калейдоскоп», который был организован вместо канувших в лету «Белых ночей», закончился. Чтобы оценить все эффекты, который дал или должен был дать этот фестиваль городу, а также понять, чего нам ждать в будущем, пермская краевая ежедневная газета «Звезда» инициировала круглый стол на тему: «От Белых ночей до Пермского калейдоскопа: есть ли перспективы у фестивального движения в Перми».
На прошедшем в Перми фестивале книг и путешествий «Гений места» состоялась презентация исследования о счастье пермяков. Исследование представила в библиотеке им. Горького доцент Пермского отделения НИУ ВШЭ Ирина Шафранская. Проанализировав внушительную выборку, собранную в 2012 году, группа исследователей смогла сделать выводы о том, насколько сильно личное состояние людей влияет на их отношение к городу.
Исследователи НИУ ВШЭ и Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова проанализировали динамику предпринимательской активности россиян с 2005 по 2020 годы. Последние три года ее уровень стабильно и существенно снижался. До начала пандемии регионы в России делились на три типа – в зависимости от набора факторов, способствующих или препятствующих развитию предпринимательства. Пермский край исследователи отнесли ко второму типу регионов с низкой инвестиционной активностью. Действительно ли у нас прослеживаются инвестиционные проблемы и чего не хватает для развития предпринимательства? Экспертное мнение доцента департамента менеджмента Ирины Шафранской в интервью РБК-Пермь.
Авторская колонка Ирины Шафранской
29 октября 2020 года для участников программы Кадровый резерв и заинтересованных коллег из Вышки состоялся онлайн мастер-класс Ирины Шафранской «Miro – для визуалов, влюбленных в красоту и совершенство»
Эксперт по поведению потребителей и доцент департамента менеджмента НИУ ВШЭ — Пермь Ирина Шафранская — о коронавирусе и его влиянии на ретейл, рестораны и турбизнес в интервью «Новому компаньону».
В Перми прошел онлайн-форум «Пермский бизнес-климат: пути развития бизнеса в новых реалиях». Одним из модераторов выступила руководитель магистерской программы «Smart-маркетинг: данные, аналитика, инсайты» Ирина Шафранская. В интервью РБК-Пермь она рассказала об итогах форума, проблемах бизнеса и мерах поддержки.
28 ноября в пермском кампусе Высшей школы экономики состоялся день открытых дверей магистратуры в новом формате. Будущие абитуриенты смогли в неформальной обстановке пообщаться с академическими руководителями, понять, чем друг от друга отличаются аналитические магистерские программы и посетить мастер-классы других направлений.
27 ноября, в день 27-летия университета, в Высшей школе экономики состоялось вручение премий «Золотая Вышка». Поздравляем лауреатов пермского кампуса с заслуженной победой!
«Золотая Вышка» — это главная премия университета. С 2001 года она вручается преподавателям, сотрудникам, студентам и выпускникам Высшей школы экономики за успехи и достижения в профессиональной сфере. В пермском кампусе номинантами 2019 года стали три преподавателя и два сотрудника университета.
В пермском кампусе Вышки уже в третий раз прошла летняя школа по маркетинговой аналитике Customer Analytics Summer Camp, которую проводит магистерская программа «Smart-маркетинг: данные, аналитика, инсайты». Рассказываем, чем запомнилась школа, и публикуем запись открытой лекции, посвященной профессиональному развитию аналитика.
Академические руководители всех 7 направлений магистратуры провели мастер-классы для абитуриентов. Для поступления на 6 программ нужно подготовить портфолио, а на одну («Правовое обеспечение предпринимательской деятельности») — сдавать экзамен по гражданскому праву. Мы публикуем запись мастер-классов.
Авторская колонка Ирины Шафранской о менеджменте событий в академической среде.
На прошлой неделе в НИУ ВШЭ — Пермь прошла презентация программ магистратуры. Для всех, кто не смог присутствовать лично, мы публикуем запись трансляции и презентацию с полезными ссылками и контактами.
The nomination process for HSE Golden Award is currently underway. Afterwards, the Golden HSE jury comprising representatives of all faculties, campuses and HSE Lyceum will select short-listed nominees in each category and determine the winners in Silver Nestling category. The winners in all other categories will be selected by Contest Committee.
Мария Юдкевич благодарит за работу прежних колумнистов "Окон роста", представляет новых, а также рассуждает о важности авторских колонок для плюрализма мнений в университете.
Обновление: срок приема заявок продлен до 1 ноября включительно.
В жюри вошли представители всех факультетов, кампусов и Лицея НИУ ВШЭ. Они назовут номинантов в каждой номинации (шорт-лист), из которых затем Комиссия конкурса выберет победителей. Также жюри в один тур определит лауреатов в номинации «Серебряный птенец».
С 21 по 22 сентября в Пермском кампусе Высшей школы экономики прошла VI Международная конференция «International Conference on Applied Research in Economics (iCare)»
Эксперименты показывают, что компаниям значительно выгоднее пытаться стимулировать любопытство не всех потребителей, а только тех, кто в ожидаемой перспективе потратит на услуги компании больше, чем среднестатистический клиент.
Мы продолжаем серию интервью с выпускниками Высшей школы экономики. Ксения Байдина, выпускница образовательной программы «Менеджмент» 2017 года, поделилась воспоминаниями о студенческой жизни в Пермcкой Вышке и рассказала о том, как проходит ее обучение в магистратуре Кёльнского университета.
До завершения приема документов на магистерские программы НИУ ВШЭ – Пермь остается всего 1 день. Академические руководители шести образовательных программ Пермского кампуса рассказали о преимуществах обучения в магистратуре после окончания бакалавриата.
На прошлой неделе в НИУ ВШЭ – Пермь состоялась Летняя школа «Customer Analytics Summer Camp». 35 студентов из Москвы, Санкт-Пертербурга, Новосибирска, Уфы и Перми в течение семи дней осваивали ключевые концепции маркетинга и инструменты анализа данных для решения кейса в области клиентской аналитики.
На днях в НИУ ВШЭ - Пермь прошла своеобразная сессия обратной связи, в ходе которой студенты оценили новый проект с условным названием «Точка Роста». Это онлайн-платформа для старшеклассников, ориентированная на помощь в поступлении, самообразовании и трудоустройстве.
В четверг, 7 июня, в Пермской Вышке прошел мастер-класс для поступающих в магистратуру «Как написать эссе на 40 баллов». Абитуриентам рассказали, почему эссе – важная часть портфолио, а также дали советы, как написать эссе на максимальный балл.
10-13 апреля в НИУ ВШЭ при участии Всемирного банка прошла XIX Апрельская международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества. Сразу несколько сотрудников Пермской Вышки выступили с докладами на конференции.
19 апреля в Пермской Вышке прошел День открытых дверей, на котором абитуриенты смогли узнать об особенностях всех магистерских программ, а также лично пообщаться с академическими руководителями.
Ирина Шафранская размышляет о персональном брендинге для университетских людей.
Илья - выпускник юридического факультета МГУ, сейчас - студент магистратуры НИУ ВШЭ-Пермь, практикующий юрист и член Молодежного парламента Законодательного собрания Пермского края. К слову, в начале июня исполнился ровно год с того момента, как он открыл свою юридическую компанию – «Центр права Ильи Демина».
Как говорит Софья: «Когда-то я случайно зашла в Вышку и задержалась более чем на шесть лет». Новая героиня нашей серии еженедельных интервью с выпускниками - сотрудник Пермского кампуса Высшей школы экономики, бакалавр истории, магистр маркетинга, в планах – защита кандидатской по археологии.
3 - 8 июля более 40 участников разных специальностей из Перми, Уфы и Новосибирска приняли участие в летней школе-хакатоне, организованной на базе НИУ ВШЭ - Пермь.
Эффективен ли междисциплинарный подход при решении новых задач, в каких сферах его можно использовать, что в нем хорошего, – об этом рассказывает «Академическая среда».
15-16 июня НИУ ВШЭ-Пермь стал площадкой проведения межкампусного академического семинара «Agile: от бизнеса к академии», организованного сотрудниками кампусов Высшей школы экономики. Семинар выступил пространством для обсуждения философии agile среди представителей бизнеса и других университетов Перми.
7 июня прошел мастер-класс для поступающих в магистратуру «Как написать эссе на 40 баллов». Руководители магистерских программ, для поступления на которые требуется написать эссе, дали несколько практических советов - как получить максимальное число баллов за эту часть портфолио.
15-16 июня в НИУ ВШЭ-Пермь состоится межкампусный академический семинар «Agile: от бизнеса к академии». В течение двух дней участники смогут не только познакомиться с одной из наиболее популярных методологий в проектном управлении - agile-методологией, но и выделить список задач, которые в академической среде эффективнее решать именно с помощью данного подхода, а также попрактиковаться в их решении, используя отдельные элементы agile-методологии.
Подведены итоги конкурса междисциплинарных научных семинаров!
Руководитель департамента менеджмента НИУ ВШЭ — Пермь Ирина Шафранская (научные интересы — маркетинг и брендинг городов) вывела для «Пермской трибуны» 10 заповедей комфортного города.
Mark Evlampiev, student of the Master’s programme 'Project Management: Project Analysis, Investments, and Implementation Technologies', measured the level of happiness in the urban environment using data from the social network Instagram in the city of Perm.
Бизнес-инкубатор ВШЭ был отмечен Фондом развития интернет-инициатив как «Инкубатор года» в рамках первого форума по молодежному интернет-предпринимательству.
On Thursday, September 18, HSE’s Perm campus held a master class led by Monash University (Australia) Professor Graeme Hodge.
С января 2013 года студенты ВШЭ начнут учиться по совместной магистерской программе Пермского кампуса ВШЭ и Университета Эссекса, Великобритания, «Business strategy in а global environment».
28-30 сентября в Подмосковье прошел семинар кадрового резерва ВШЭ «Специфика междисциплинарных исследований и организация междисциплинарных научных семинаров», в котором приняли участие резервисты из Москвы, Нижнего Новгорода, Санкт-Петербурга и Перми.