Угланова Ирина Львовна
- аспирант:Институт образования
- Стажер-исследователь:Институт образования / Центр психометрики и измерений в образовании / Лаборатория измерения новых конструктов и дизайна тестов
- Начала работать в НИУ ВШЭ в 2016 году.
Полномочия / обязанности
В обязанности стажера-исследователя входит работа в коллективных проектах, участие в регулярных научных семинарах, конференциях, рабочих семинарах, и летних школах, организуемых Центром
Образование
Бакалавриат: Московский государственный психолого-педагогический университет, специальность «Психология»
Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки
IV Международная летняя школа «Теория и практика разработки тестов в психологии и образовании» – Москва, 2017.
Special Practical and Theoretical Issues in Educational and Psychological Testing – CITO, Арнем, Нидерланды, 2018.
V Международная Летняя школа «Теория и практика разработки тестов: прикладная психометрика в психологии и образовании» – Санкт-Петербург, 2018.
VII Международная летняя школа Лаборатория сравнительных социальных исследований НИУ ВШЭ «Байесовский подход в социальных науках» («Bayesian Approach in Social Science») – Москва, 2018.
Обучение в аспирантуре
2-й год обучения
Утвержденная тема диссертации: Валидизация инструментов измерения сценарного типа: особенности измерения конструктов со сложной структурой
Научный руководитель: Карданова Елена Юрьевна
Публикации2
- Статья Канонир Т. Н., Угланова И. Л., Федерякин Д. А. Адаптация и валидизация шкал удовлетворенности школой и друзьями Многокомпонентного опросника удовлетворенности жизнью для школьников // Современная зарубежная психология. 2018. Т. 7. № 3. С. 64-74. doi
- Статья Угланова И. Л., Брун И. В., Васин Г. М. Методология Evidence-Centered Design для измерения комплексных психологических конструктов // Современная зарубежная психология. 2018. Т. 7. № 3. С. 18-27. doi
Конференции
- 201819th annual AEA-Europe conference 2018 (Arnhem - Nijmegen). Доклад: Developing a conceptual framework of creativity and critical thinking: evidence from a validity study
- Psy-Вышка: Актуальные проблемы психологической науки (Москва). Доклад: Измерение креативности и критического мышления в начальной школе: валидизационное исследование
- 2017The 43rd Annual Conference of the International Association for Educational Assessment (Батуми). Доклад: Subjective well-being in primary school: Does academic achievement matter?
IV Международная летняя школа «Теория и практика разработки тестов в психологии и образовании» – Москва, 2017.
Special Practical and Theoretical Issues in Educational and Psychological Testing – CITO, Арнем, Нидерланды, 2018.
V Международная Летняя школа «Теория и практика разработки тестов: прикладная психометрика в психологии и образовании» – Санкт-Петербург, 2018.
VII Международная летняя школа Лаборатория сравнительных социальных исследований НИУ ВШЭ «Байесовский подход в социальных науках» («Bayesian Approach in Social Science») – Москва, 2018.
Конференция ECER-19 Education in an Era of Risk – the Role of Educational Research for the Future в Гамбурге
С 3 по 6 сентября в Гамбурге (Германия) проходила крупнейшая конференция по исследованию образования. На конференции выступила сотрудница нашего центра Угланова Ирина с докладом, посвященном измерению цифровой грамотности.
Кейсы-2019 решены!
С 1 по 3 марта состоялся очный тур восьмого кейс-чемпионата магистерской программы «Измерения в психологии и образовании»
Поздравляем победителя конкурса НИРС в номинации «Лучшая научно-исследовательская работа по образованию для студентов магистратуры и выпускников 2018 года»!
В этом году конкурс научно-исследовательских работ студентов выиграла стажер-исследователь нашего Центра. Поздравляем Угланову Ирину и ее научного руководителя Авдееву Светлану Михайловну!
Поздравляем победителей НИРС-2018!
Поздравляем победителей конкурса научно-исследовательских работ студентов по направлению Образование! В этом году победителями стали выпускницы нашей магистерской программы.
Building bridges to future educational assessment: сотрудники ЦМКО на международной конференций Европейской Ассоциации образовательного оценивания AEA-Europe
C 7 по 11 ноября в сразу в двух городах Голландии, Арнеме и Неймегене, прошла 19ая конференция Association for Educational Assessment – Europe. Конференция обединяет исследователей и практиков в области образовательного оценивания. Сотрудники Центра мониторинга качества образования выступили с докладами и познакомились с последними тенденции психометрики в образовании.
Поздравляем наших сотрудников с окончанием магистерской программы!
В этом году два стажера-исследователя нашего центра получили дипломы магистра.
Сотрудники Центра мониторинга качества образования выступили на внутреннем семинаре Института образования с докладом "Разработка и валидизация опросника субъективного благополучия в школе для учащихся начальной школы"
На традиционном семинаре Института Образования сотрудниками Центра были представлены результаты валидизационного исследования опросника субъективного благополучия в школе для учащихся начальной школы: в докладе освещались теоретическая рамка и психометрические характеристики опросника.
Студенты магистерской программы "Измерения в психологии и образовании" приняли участие в конференции молодых ученых Psy-Вышка «Актуальные проблемы психологической науки»
10-12 мая на базе департамента психологии Высшей Школы Экономики прошла конференция молодых ученых Psy-Вышка "Актуальные проблемы психологической науки". Наши студенты выступили с докладами.
Международная конференция оценки в образовании 2017
The 43rd Annual Conference of the International Association for Educational AssessmentAssessment as a Social Lever
Магистратура: как совмещать учебу с работой?
У каждого студента очных магистерских программ Института образования НИУ ВШЭ есть возможность работать в каком-либо из научных подразделений Института. Благодаря работе в исследовательском центре магистранты не только зарабатывают деньги в дополнение к стипендии, но и практикуются в будущей профессиональной деятельности.