• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Владение языками
английский
Контакты
Телефон:
22154
Электронная почта:
Адрес: Потаповский пер., д. 16, стр. 10, каб. 411
Время присутствия: 10-20
Расписание
SPIN РИНЦ: 6818-2927
ORCID: 0000-0001-9117-5997
ResearcherID: ABB-9436-2020
Scopus AuthorID: 57194570914
Google Scholar
Руководитель
Карданова Е. Ю.
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.

Угланова Ирина Львовна

  • Начала работать в НИУ ВШЭ в 2016 году.
  • Научно-педагогический стаж: 10 месяцев.

Образование

2016

Бакалавриат: Московский государственный психолого-педагогический университет, специальность «Психология», квалификация «Бакалавр»

Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки

VI Международная летняя школа «Теория и практика разработки тестов: прикладная психометрика в психологии и образовании» – Москва, 2019.

VII Международная летняя школа Лаборатория сравнительных социальных исследований НИУ ВШЭ «Байесовский подход в социальных науках» («Bayesian Approach in Social Science») – Москва, 2018.

V Международная Летняя школа «Теория и практика разработки тестов: прикладная психометрика в психологии и образовании» – Санкт-Петербург, 2018.

Special Practical and Theoretical Issues in Educational and Psychological Testing – CITO, Арнем, Нидерланды, 2018.

IV Международная летняя школа «Теория и практика разработки тестов в психологии и образовании» – Москва, 2017.

 

Профессиональные интересы

Достижения и поощрения

Благодарность научного руководителя Института образования НИУ ВШЭ (декабрь 2020)

Обучение в аспирантуре

3-й год обучения
Утвержденная тема диссертации: Валидизация инструментов измерения сценарного типа: особенности измерения конструктов со сложной структурой
Научный руководитель: Карданова Елена Юрьевна

Выпускные квалификационные работы студентов

Полный список ВКР

Учебные курсы (2020/2021 уч. год)

Публикации7

Конференции

  • 2020
    (Virtual) International Meeting of the Psychometric Society 2020 (Virtual). Доклад: Sources of local dependence between indicators within scenario-based assessment
  • «Цифровая гуманитаристика и технологии в образовании» 2020 (Москва). Доклад: Анализ изображений в образовательном тестировании с помощью машинного обучения (на примере инструмента измерения креативности)
  • 2019
    ECER-2019 'Education in an Era of Risk – the Role of Educational Research for the Future' (Гамбург). Доклад: Structural Validity of the Teachers’ Professional Well-being Questionnaire
  • Quantitative Research Methods in Education (QRM) (Gothenburg). Доклад: The validity of scenario-based assessment: measuring complex constructs

  • ECER-2019 'Education in an Era of Risk – the Role of Educational Research for the Future' (Гамбург). Доклад: Measuring Digital Literacy: Evidence for the Validity of a Conceptual Framework

  • 20th annual AEA-Europe conference (Лиссабон). Доклад: Measuring critical thinking through innovative assessment: An investigation of the dimensionality
  • 2018
    19th annual AEA-Europe conference 2018 (Arnhem - Nijmegen). Доклад: Developing a conceptual framework of creativity and critical thinking: evidence from a validity study
  • Psy-Вышка: Актуальные проблемы психологической науки (Москва). Доклад: Измерение креативности и критического мышления в начальной школе: валидизационное исследование
  • 2017
    The 43rd Annual Conference of the International Association for Educational Assessment (Батуми). Доклад: Subjective well-being in primary school: Does academic achievement matter?

Опыт работы

Стажер-исследователь НИУ ВШЭ с 2017 года

Информация*

  • Общий стаж: 4 года
  • Научно-педагогический стаж: 10 месяцев
  • Преподавательский стаж: 10 месяцев
Данные выводятся в соответствии с требованиями приказа N 831 от 14 августа 2020 г. Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки

IV Международная летняя школа «Теория и практика разработки тестов в психологии и образовании» – Москва, 2017.

Special Practical and Theoretical Issues in Educational and Psychological Testing – CITO, Арнем, Нидерланды, 2018.

V Международная Летняя школа «Теория и практика разработки тестов: прикладная психометрика в психологии и образовании» – Санкт-Петербург, 2018.

VII Международная летняя школа Лаборатория сравнительных социальных исследований НИУ ВШЭ «Байесовский подход в социальных науках» («Bayesian Approach in Social Science») – Москва, 2018.

Расписание занятий на сегодня

Полное расписание

Пять опор для прекрасной школы будущего

Инобр открыл набор в аспирантуру на трек «Измерения и оценивание в образовании». Его придумали и разработали вместе с школой Линча Бостонского колледжа, одним из сильнейших психометрических центов, и Всемирным банком. Трек – своего рода представительство точных наук в гуманитарной аспирантуре: на него поступают и математики, и те, кто занимался статистикой, но заинтересовался новыми возможностями, которые открывает сфера образования. Эти возможности велики – доказывает опыт первых выпускников трека, которые получают дипломы аспирантуры (и, надеемся, следом PhD) в этом году. Каждый из аспирантов работает над инструментом или методикой, которые уже востребованы в российской школе. Это части масштабных проектов, которые должны изменить к лучшему школьную жизнь, учебу и будущее сотен и тысяч людей. Рассказываем про первую пятерку работ выпускников «Измерений и оценивании в образовании», выходящих на защиту.

Способность убеждать и вести переговоры можно измерить

Навыки коммуникации и кооперации занимают важное место в системе школьного образования, по крайней мере, формально. На вторничном семинаре состоялась презентация инструмента оценки этих навыков в начальной и средней школе. Проект стал примером успешной кооперации между представителями разных наук – психометриками и лингвистами.

Пришла эпоха измерений

Вышка подвела итоги ежегодного конкурса научно-исследовательских работ студентов. Призовые места и дипломы лауреатов в номинации «Образование» получили 11 человек. Верхние строчки заняли исследования, связанные с измерениями. Будущие ученые готовы измерять всё и вся – в школах и вузах.

Конференция ECER-19 Education in an Era of Risk – the Role of Educational Research for the Future в Гамбурге

С 3 по 6 сентября в Гамбурге (Германия) проходила крупнейшая конференция по исследованию образования. На конференции выступила сотрудница нашего центра Угланова Ирина с докладом, посвященном измерению цифровой грамотности. 

Кейсы-2019 решены!

С 1 по 3 марта состоялся очный тур восьмого кейс-чемпионата магистерской программы «Измерения в психологии и образовании»

Поздравляем победителя конкурса НИРС в номинации «Лучшая научно-исследовательская работа по образованию для студентов магистратуры и выпускников 2018 года»!

В этом году конкурс научно-исследовательских работ студентов выиграла стажер-исследователь нашего Центра. Поздравляем Угланову Ирину и ее научного руководителя Авдееву Светлану Михайловну!

Поздравляем победителей НИРС-2018!

Поздравляем победителей конкурса научно-исследовательских работ студентов по направлению Образование! В этом году победителями стали выпускницы нашей магистерской программы.

Building bridges to future educational assessment: сотрудники ЦМКО на международной конференций  Европейской Ассоциации образовательного оценивания AEA-Europe

C 7 по 11 ноября в сразу в двух городах Голландии, Арнеме и Неймегене, прошла 19ая конференция Association for Educational Assessment – Europe. Конференция обединяет исследователей и практиков в области образовательного оценивания.  Сотрудники Центра мониторинга качества образования выступили с докладами и познакомились с последними тенденции психометрики в образовании.

Поздравляем наших сотрудников с окончанием магистерской программы!

В этом году два стажера-исследователя нашего центра получили дипломы магистра.

Сотрудники Центра мониторинга качества образования выступили на внутреннем семинаре Института образования с докладом "Разработка и валидизация опросника субъективного благополучия в школе для учащихся начальной школы"

На традиционном семинаре Института Образования сотрудниками Центра были представлены результаты валидизационного исследования опросника субъективного благополучия в школе для учащихся начальной школы: в докладе освещались теоретическая рамка и психометрические характеристики опросника.

Студенты магистерской программы "Измерения в психологии и образовании" приняли участие в конференции молодых ученых Psy-Вышка «Актуальные проблемы психологической науки»

10-12 мая на базе департамента психологии Высшей Школы Экономики прошла конференция молодых ученых Psy-Вышка "Актуальные проблемы психологической науки". Наши студенты выступили с докладами.

Международная конференция оценки в образовании 2017

The 43rd Annual Conference of the International Association for Educational AssessmentAssessment as a Social Lever

Магистратура: как совмещать учебу с работой?

У каждого студента очных магистерских программ Института образования НИУ ВШЭ есть возможность работать в каком-либо из научных подразделений Института. Благодаря работе в исследовательском центре магистранты не только зарабатывают деньги в дополнение к стипендии, но и практикуются в будущей профессиональной деятельности.