Кидимова Ксения Александровна
- Заместитель директора:Дирекция по онлайн-обучению
- Начала работать в НИУ ВШЭ в 2008 году.
Образование, учёные степени
- 2011Кандидат философских наук: Нижегородский государственный педагогический университет, специальность 09.00.13 «Философская антропология и философия культуры», тема диссертации: Взаимовлияние факторов социально-культурной среды и системы образования
- 2011
Магистратура: Высшая школа экономики, факультет: Отделение деловой и политической журналистики, специальность «Менеджмент в СМИ»
- 2004
Специалитет: Нижегородский государственный лингвистический университет им. Н.А. Добролюбова, специальность «Связи с общественностью»
Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки
- ПК "Adobe Illustrator", НИУ ВШЭ, Москва, 2014
- «Современный американский университет: позиционирование на международном рынке». Стажировка в рамках программы развития НИУ ВШЭ «Совершенствование системы стратегического управления университетом», совместно с фондом «Международные образовательные инициативы». Университет Калифорнии (г. Лос-Анджелес), Университет Калифорнии (г. Фуллертон), Университет штата Орегон (г. Юджин), США, октябрь, 2013
- Семинар-тренинг Project Management, Fresenius Medical Care, Бад Хомбург, Германия, 2006
- Летняя школа «Креативный менеджер», Школа студия (ВУЗ) им. В.И. Немировича-Данченко при МХАТ им. А.П. Чехова, Москва, 2004
Достижения и поощрения
- Благодарность Дирекции по онлайн обучению НИУ ВШЭ (январь 2018)
- Благодарность Высшей школы экономики (ноябрь 2016)
Выпускные квалификационные работы студентов
- Бакалавриат
Берёзина И. К. «Специальные события (events) как инструмент маркетинга: особенности использования и влияние на потребителей на примере компании S7 Airlines». Высшая школа бизнеса, 2017
Опескина В. Е. «Специальные события как инструмент маркетинга медиакомпании». Высшая школа бизнеса, 2016
Харитонов Н. В. «Сарафанное радио, как маркетинговый канал на цифровом рынке». Высшая школа бизнеса, 2016
Дабаев Т. Б. «Инструменты SMM для управления отношениями с потребителями: особенности, эффективность». Высшая школа бизнеса, 2016
Игнатьев Г. В. «Особенности маркетинговых коммуникаций в киноиндустрии». Высшая школа бизнеса, 2016
Егорова В. Д. «Позиционирование портфеля брендов на рынке фармацевтики на примере противопростудных препаратов компании "Санофи"». Высшая школа бизнеса, 2016
Шейхбагандов Р. Г. «Трейд маркетинг в фармацевтической отрасли: процесс категорийного менеджмента». Факультет менеджмента, 2014
Кель А. А. «Маркетинг online-образования и образовательных online-продуктов». Факультет менеджмента, 2014
Стрелков А. А. «Особенности и эффективность каналов распределения рекламы». Факультет менеджмента, 2014
- Магистратура
Андреев Н. С. «Cтратегии продвижения платных телеканалов в России». Факультет коммуникаций, медиа и дизайна, 2016
Кольцова Е. С. «Стратегии управления продуктовым портфелем мультимедийного холдинга». Факультет коммуникаций, медиа и дизайна, 2016
Учебные курсы (2015/2016 уч. год)
Публикации10
- Глава книги Kulik E., Kidimova K. A. Integrating MOOCs in University Curriculum: HSE University Experience, in: Proceedings of Work in Progress Papers of the Experience and Research Tracks and Position Papers of the Policy Track at EMOOCs 2017. CEUR Workshop Proceedings, 2017. P. 118-127.
- Статья Кидимова К. А., Белоклокова А. А. Отношение потребителей к оскорбительной рекламе // Реклама: теория и практика. 2015. № 1. С. 14-24.
- Глава книги Казаков С. П., Кидимова К. А. Специфика высшего маркетингового образования в пост-индустриальной экономике // В кн.: Сборник научных трудов вольного экономического общества России Т. 174. М. : Вольное экономическое общество России, 2013. С. 423-427.
- Глава книги Кидимова К. А. Инновационный подход к системе образования // В кн.: Человек в системе коммуникации: проблемы инновационных трансформаций. Материалы X научно-практической конференции «Человек в системе коммуникации» / Отв. ред.: Е. Савруцкая; под общ. ред.: Л. Шахрова. Н. Новгород : Нижегородский государственный лингвистический университет им. Н.А. Добролюбова, 2011.
- Статья Кидимова К. А. Проблемное поле российской системы образования в новых цивилизационных условиях: философский аспект // Вестник Нижегородского государственного лингвистического университета им. Н.А. Добролюбова. 2011. № 13. С. 244-251.
- Статья Кидимова К. А. К вопросу об особенностях образовательных услуг // Вестник Чувашского университета. 2009. № 1. С. 190-196.
- Статья Кидимова К. А. Брэндинг как новая коммуникативная технология в российском высшем образовании // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Серия: Социальные науки. 2008. № 3 (11). С. 82-88.
- Статья Шведова К. А. Брэндинг как новая коммуникативная технология в российском высшем образовании // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Серия: Социальные науки. 2008. № 3 (11). С. 82-88.
- Глава книги Кидимова К. А. Особенности услуг вуза на рынках образовательных услуг и труда // В кн.: Социально-экономические проблемы развития предприятий и регионов: сборник статей VII Международной научно-практической конференции. Пенза : Приволжский дом знаний, 2008. С. 178-181.
- Глава книги Кидимова К. А. Высшее образование как благо и услуга: теоретические предпосылки анализа рынка образовательных услуг // В кн.: Современный менеджмент: вопросы теории и практики. Сборник статей аспирантов и студентов / Под общ. ред.: Н. Л. Титова. М. : Лика, 2007. С. 111-120.
Опыт работы
с сент. 2015 | Заместитель директора по онлайн обучению НИУ ВШЭ |
с 2012 | Старший преподаватель, Кафедра маркетинга фирмы НИУ ВШЭ |
2014-2015 | Ведущий аналитик, Дирекция программы развития НИУ ВШЭ |
2008–2014 | Руководитель отдела по связям с общественностью, Факультет менеджмента НИУ ВШЭ |
2007–2008 | Помощник декана по связям с общественностью, Факультет менеджмента ГУ-ВШЭ |
2006–2007 | PR-менеджер, ЗАО «НЕОЛАНТ» (IT-компания, системный интегратор), www.neolant.ru |
2005–2006 | Координатор проектов, «Fresenius Medical Care», Представительство в России, www.fresenius.ru |
2001–2004 | PR-менеджер, редактор газеты, Нижегородское региональное отделение МОО «Достижения молодых» (Junior Achievement Russia), www.ja-russia.ru |
2001–2004 | Консультант, Центр планирования карьеры НГЛУ им. Н.А. Добролюбова, www.lunn.ru |
Команда Университета Люксембурга перенимает опыт развития онлайн обучения ВШЭ
Онлайн-обучение является одним из стратегических направлений развития Высшей школы экономики и без ложной скромности отметим, что за несколько лет мы смогли достичь целей, которые ставили. Сейчас, когда на базе университета успешно работают Центр психометрических исследований в онлайн-образовании и Центр прокторинга, когда уже запущено 115 онлайн-курсов, а число регистраций на них превысило 1,5 миллиона, мы активно делимся своим опытом не только с российскими, но и с зарубежными коллегами.
Опыт онлайн-обучения НИУ ВШЭ представлен на конференции Coursera
С 29 по 31 марта 2017 года в университете Колорадо (США) образовательная платформа Coursera провела пятую конференцию университетов-партнеров «Инновации для студентов будущего», в которой приняла участие команда Дирекции по онлайн обучению НИУ ВШЭ.
Центр психометрических исследований в онлайн-образовании НИУ ВШЭ на конференции EduLAB 2016
Сотрудники Дирекции по онлайн-обучению НИУ ВШЭ представили доклады на конференции в Риме.