Клейн Константин Георгиевич
- Стажер-исследователь:Международная лаборатория позитивной психологии личности и мотивации
- Начал работать в НИУ ВШЭ в 2016 году.
Полномочия / обязанности
В обязанности стажера-исследователя входит работа в коллективных проектах, участие в регулярных научных семинарах, конференциях, рабочих семинарах, и летних школах, организуемых Лабораторией, а также выполнение административных обязанностей
Образование
Бакалавриат: Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, специальность «Бакалавр», квалификация «Государственное и муниципальное управления»
Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки
2019: Transference-Focused Psychotherapy for Borderline and Narcissistic Personality Disorder. Trainers: Frank Yeomans, Otto Kernberg. - 72 ак. часа
2018: Eye movement desensitization and reprocessing (EMDR). EMDR Institute, Inc. Basic training part 1. - 40 ак.часов.
2018: Дифференциальная диагностика личностных расстройств. Преподаватель: Отто Кёрнберг - 24 ак.часа
2017: повышения квалификации для преподавателей и научных сотрудников НИУ ВШЭ – «Teach for HSE»/«Преподаем в Вышке»
2017: Kahler Communicaiton, Inc
Process Communication Model - 44 ак.часа
2016: повышение квалификации в ФГБНУ "Психологический институт Российской академии образования" по программе "Понимающая психотерапия. 2 ступень" - 130 ак.часов
2015: повышение квалификации в ФГБНУ "Психологический институт Российской академии образования" по программе "Понимающая психотерапия. 1 ступень" - 65 ак.часов
2015: повышение квалификации в НОУ ВПО "Московский институт психоанализа" по программе "Экзистенциальная психология" (под руководством Д.А. Леонтьева) - 56 ак.часов

Группа высокого профессионального потенциала (кадровый резерв НИУ ВШЭ)
Категория "Новые исследователи" (2018)
Публикации3
- Статья Клейн К. Г. Типы мотивационной регуляции: теоретическая значимость конструкта и проблема его измерения // Современная зарубежная психология. 2021. Т. 10. № 1. С. 125-131. doi (в печати)
- Статья Клейн К. Г., Леонтьев Д. А., Костенко В. Ю., Осин Е. Н., Тараненко О. А., Кошелева Н. В. Переживания в разных видах деятельности: временная динамика и содержательная валидность // Психологическая наука и образование. 2019. Т. 24. № 5. С. 47-57. doi
- Статья Леонтьев Д. А., Клейн К. Г. Качество мотивации и качество переживаний как характеристики учебной деятельности // Вестник Московского университета. Серия 14: Психология. 2018. № 4. С. 106-119. doi
Конференции
- 2018
Всероссийской научно-практической конференции «Актуальные проблемы и перспективы развития современной психологии» (Саранск). Доклад: Качество мотивации в романтических отношениях: исследование на российской выборке
- 2017
Форум психологов России (Казань). Доклад: Качество мотивации учебной деятельности и сопровождающие ее переживания