• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Владение языками
английский
французский
Контакты
Телефон:
+78125600587
+78125600587
Электронная почта:
Адрес: г. Санкт-Петербург, Седова ул., д. 55 корп. 2, каб. 315
Время консультаций: Пн 16.40—18.00, Ср. 10.00—12.00, 15.00—16.00
SPIN РИНЦ: 9825-3838
ORCID: 0000-0002-9674-2046
ResearcherID: C-4773-2016
Scopus AuthorID: 57193845652
Google Scholar
Блоги и соц. сети
ResearchGate
Academia.edu
Руководитель
Александров Д. А.
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.

Маслинский Кирилл Александрович

  • Начал работать в НИУ ВШЭ в 2012 году.
  • Научно-педагогический стаж: 7 лет.

Образование, учёные степени

  • 2018
    Кандидат исторических наук: Музей антропологии и этнографии им. Петра Великого (Кунсткамеры) РАН
  • 2002

    Специалитет: Санкт-Петербургский государственный университет, специальность «филология»

Достижения и поощрения

Учебные курсы (2018/2019 уч. год)

Учебные курсы (2017/2018 уч. год)

Учебные курсы (2014/2015 уч. год)

Учебные курсы (2013/2014 уч. год)

Учебные курсы (2012/2013 уч. год)

Учебные курсы (2011/2012 уч. год)

Выпускные квалификационные работы студентов

Полный список ВКР

Публикации

20181

Статья Маслинский К. А., Видяева А. В., Додонова Е. Д., Кожевникова Ю. В., Никифоров Н. В. От анализа портрета к поэтике шаблона: о стереотипии и гендерных моделях в изображении детей в советской детской прозе // Детские чтения. 2018. Т. 14. № 2. С. 138-159. doi

20173

20165

20155

20143

20134

20121

Статья Маслинский К. А. Учитель железнодорожной школы (к типологии советских педагогических сообществ) // Антропологический форум. 2012. № 16. С. 403-418.

20113

20107

20082

Конференции

  • 2015

    Пересматривая профессионализм: вызовы и реформы социального государства (Москва). Доклад: К вопросу о стратификации учительской профессии: Векторы профессиональной идентичности и сегрегация школ

  • Fragile Subjects: Childhood in Literature, Arts and Medicine (Турку). Доклад: A Gendered View of Soviet Schoolchild: Children’s World in the Soviet School Stories by Female and Male Authors

  • 2014
    Детская литература как территория конфликта: тексты, персоны, институции (Санкт-Петербург). Доклад: Дисциплинарный конфликт в советской школьной повести: Корпусная перспектива
  • Traitement Automatique du Langage Naturel 2014 (Atelier Traitement Automatique des Langues Africaines — TALAf) (Marseille). Доклад: Daba: a model and tools for Manding corpora

  • Усложнение гуманитария: дигитальная ученость в эмпирическом исследовании (Москва). Доклад: Корпус: цифровая реинкарнация текста

  • 2013
    Actors, Discourses, Practices: New Perspectives from the Social Sciences and Cultural Studies for Research on Textbooks and Other Educational Media (Брауншвейг). Доклад: Soviet Arithmetical Word Problems: A Diachronic Corpus Study

Гранты

  • Участник проекта “MANTAL - Traitements et ressources pour les langues mandingues”, руководитель — Damien Nouvel. Проект поддержан грантом Le Laboratoire d’excellence “Fondements Empiriques de la Linguistique” (EFL). 2014—2017.

  • Участник проекта ‘Publication de ressources + ́elaboration de l’interface du Corpus Bambara’, руководитель — Valentin Vydrin. Проект поддержан грантом Le Laboratoire d’excellence “Fondements Empiriques de la Linguistique” (EFL). 2014.

  • Участник проекта «Статусные группы, карьерные траектории и идентичности школьных учителей», руководитель — Д. А. Александров. Проект поддержан грантом РГНФ №14-03-00582.

  • Участник проекта «Изучение конструирования социальных проблем в блогах современнымиметодами текстового и сетевого анализа» (ТЗ №51). Заказчик: Центр фундаментальных исследований НИУ ВШЭ. Руководитель: О.Ю. Кольцова. 2012 г.

  • Участник проекта программы «Учитель-Ученики» №11040006. «Разработка методологии сетевого и семантического анализа блогов для социологических задач». Заказчик: Научный фонд НИУ ВШЭ. Руководитель: О. Ю. Кольцова. 2011-2012 гг.

    Участник проекта «Разработка модели электронного корпуса текстов языков манден (манинка, бамана)», руководитель — В. Ф. Выдрин. Проект поддержан грантом РФФИ, No 10-06-00219-а. 2009—2012 гг.

    Участник проекта «Антропология советской школы: культурные универсалии и провинциальные практики», руководитель — М. В. Ромашова. Проект поддержан грантом РГНФ, No 10-06-82682г/У. 2011 г.

    Участник проекта «Традиции и быт советской общеобразовательной школы в документах и воспоминаниях», руководитель — С. Г. Леонтьева. Проект поддержан грантом РГНФ, No 10-06-18023е. 2011 г.

    Участник проекта «Создание корпусов глоссированных текстов на малых языках
    России», руководитель  — Е. В. Перехвальская. Проект поддержан грантом РФФИ, №
    07-06-00278. 2007—2009 гг.

    Участник проекта «Коренные народы Дальнего Востока в постсоветскую эпоху»,
    руководитель  — Е. В. Перехвальская. Проект поддержан грантом МИОН, № КТК
    269-3-03. 2004 г.

     

Цена знаний

Что влияет на стоимость репетиторских услуг

Студенты Питерской Вышки победили в конкурсе НИРС

Студенты Высшей школы экономики в Санкт-Петербурге стали победителями открытого конкурса научно-исследовательских работ студентов (НИРС) 2018 года. Наши ребята заняли призовые места по 6 направлениям: «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Образование», «Социология», «Экономика» и «Мировая экономика, мировая политика и востоковедение».

1,5

во столько раз больше времени тратят родители — высококвалифицированные специалисты на общение со своими детьми, чем люди, живущие на пособие.