• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Владение языками
английский
Контакты
Телефон:
+7 (495) 772-95-90
15028
Электронная почта:
Адрес: Потаповский пер., д. 16, стр. 10, каб. 102
Время присутствия: 9.00-18.00
ORCID: 0000-0002-9476-8111
ResearcherID: AAD-3509-2019
Google Scholar
Руководитель
Пащенко Т. В.
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.

Гасинец Михаил Васильевич

  • Начал работать в НИУ ВШЭ в 2017 году.
  • Научно-педагогический стаж: 2 года.

Полномочия / обязанности

- участие в работе по проекту Новое общественно-научное образование: анализ учебно-методической литературы и лучших практик обучения дисциплинам общественно-научного цикла, участие в разработке концепции общественно-научного образования;

- участие в иных проектах Центра;

- проведение исследований по теории куррикулума; анализ полученных результатов, подготовка статей и выступлений на российских и международных конференциях, участие в написании отчетов по проектам;

- помощь в организации и проведении других исследований центра, связанных с теорией куррикулума;

- аналитическая и экспертная работа по запросам руководства Института и руководителя Центра.

Образование

  • 2019

    Магистратура: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», специальность «Государственное и муниципальное управление», квалификация «Магистр»

  • 2016

    Бакалавриат: Балтийский федеральный университет им. И. Канта, специальность «Философия», квалификация «Бакалавр»

Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки

Стажировка, Грайфсвальдский университет, Германия, 01.10.15 – 31.01.16

Повышение квалификации по теме "Представление информации и данных . Искусство презентации", НИУ ВШЭ, 2020

Обучение в аспирантуре

2-й год обучения
Утвержденная тема диссертации: Взаимосвязь уровней разработки содержания школьного образования (на примере учебного предмета «Обществознание»)
Научный руководитель: Чернобай Елена Владимировна

Учебные курсы (2019/2020 уч. год)

Публикации3

Опыт работы

01.09.2016 - 31.05.2017 - Балтийский федеральный университет, преподаватель

01.02.2018 - 31.05.2019 - Институт образования НИУ ВШЭ, стажер-исследователь 

03.06.2019 - по настоящее время - Лаборатория проектирования содержания образования Института образования НИУ ВШЭ, аналитик


Информация*

  • Общий стаж: 1 год 1 месяц
  • Научно-педагогический стаж: 2 года
  • Преподавательский стаж: 11 месяцев
Данные выводятся в соответствии с требованиями приказа N 831 от 14 августа 2020 г. Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки

Содержанию образования прописали «большие идеи»

Школьные программы и учебники напичканы фактами, формулами, правилами. Их трудно запомнить, они не складываются в общую картину мира. Один из способов привести в порядок весь этот массив данных предлагают научные сотрудники Лаборатории проектирования содержания образования Инобра. Они советуют присмотреться к практике выделения «больших идей», которую применяют школы нескольких стран. Зарубежный опыт и советы российским педагогам эксперты приводят в монографии, изданной в серии «Современная аналитика образования».

Школа не готова к вирусу

COVID-19 стал неприятным сюрпризом для всего человечества — и поводом взглянуть критически на учебную программу. Могла ли школа сделать так, чтобы ее выпускники встретили эпидемию более подготовленными? И может ли подготовить к будущим событиями такого плана? Не обязательно к пандемии такого масштаба: из-за плотности населения в мегаполисах «гуляет» масса вирусов, начиная с обычного гриппа, и прочих возбудителей заболеваний. Эксперты Инобра изучили с этой точки зрения учебные программы и учебники по биологии и ОБЖ, сопоставили с иностранными аналогами. Выяснилось, что в российской школе критически мало сообщают о вирусах, о том, как они живут в экосистемах, и уж тем более — как уберечься от инфекционных болезней, вызванных вирусами.