Михеев Игорь Станиславович
- Стажер-исследователь:Международная лаборатория исследований социальной интеграции
- Начал работать в НИУ ВШЭ в 2018 году.
- Научно-педагогический стаж: 4 года.
Полномочия / обязанности
Участвует в коллективных проектах, регулярных научных семинарах, конференциях, рабочих семинарах и летних школах, организуемых Лабораторией.
Образование
Магистратура: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», специальность «Социология», квалификация «Магистр»
Учебные курсы (2022/2023 уч. год)
- Полифония модерна, пост-модерна и пост-пост-модерна (Майнор; где читается: Факультет социальных наук; 3, 4 модуль)Рус
- Поступательный ход общественного развития: столкновение интересов и формирование структур (Майнор; где читается: Факультет социальных наук; 3, 4 модуль)Рус
- Социология для медиа и креативных индустрий (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий; 1-й курс, 3, 4 модуль)Рус
- Архив учебных курсов
Учебные курсы (2021/2022 уч. год)
- Визуальная социология как средство исследования современной культуры. Кино как социологический текст (Майнор; где читается: Факультет социальных наук; 3, 4 модуль)Рус
- Общество в социологическом разрезе: принципы анализа и понимания (Майнор; где читается: Факультет социальных наук; 1, 2 модуль)Рус
- Поступательный ход общественного развития: столкновение интересов и формирование структур (Майнор; где читается: Факультет социальных наук; 3, 4 модуль)Рус
- Социология (Бакалавриат; где читается: Факультет компьютерных наук; 4-й курс, 1, 2 модуль)Рус
- Социология (Бакалавриат; где читается: Факультет социальных наук; 2-й курс, 1, 2 модуль)Рус
- Социология (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий; 1-й курс, 4 модуль)Рус
- Социология массовых коммуникаций (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий; 2-й курс, 1, 2 модуль)Рус
Учебные курсы (2020/2021 уч. год)
- Визуальная социология как средство исследования современной культуры. Кино как социологический текст (Майнор; где читается: Факультет социальных наук; 3, 4 модуль)Рус
- «Глубинная социология» и её выход на поверхность (Майнор; где читается: Факультет социальных наук; 3, 4 модуль)Рус
- Культура современных обществ: социологический анализ (Майнор; где читается: Факультет социальных наук; 1, 2 модуль)Рус
- Социология (Бакалавриат; где читается: Высшая школа бизнеса; 1-й курс, 1, 2 модуль)Рус
Публикации2
- Статья Михеев И. С. Интерсекциональный подход в изучении траекторий социокультурной интеграции людей с миграционным опытом // Вестник Томского государственного университета. 2022. № 478. С. 64-71. doi
- Статья Михеев И. С., Козлова М. А. Управление многообразием в эпоху транснационализма: перспективы и ограничения в образовательном пространстве. Кейс-стади // Журнал исследований социальной политики. 2020. Т. 18. № 4. С. 657-672. doi
Конференции
- 2022
II Международная научная конференция «Интеракция, интеграция, инклюзия в эпоху социальных разрывов» (Москва). Доклад: Образовательная инклюзия в оценках активистов некоммерческих проектов по социокультурной интеграции детей из семей с миграционным опытом
- 2021Storbykonferansen 2021 (Changing Dynamics of Urban Diversity 1) (Осло). Доклад: Urban diversity studies: Russian approaches
- 2020
Международная конференция МЛ ИСИ НИУ ВШЭ "Интеграция. Интеграция. Инклюзия" (Москва). Доклад: Intersectional approach in the study of actors and trajectories of sociocultural integration of people with migration experience
- 2016
V летняя школа "Долгосрочные перспективы развития сектора негосударственных некоммерческих организаций в России: подходы к оценке и их апробация" (Москва). Доклад: Интерсубъективность работников хосписа: социологическая перспектива в анализе жизненного мира сотрудников учреждений паллиативной помощи
Опыт работы
2020 - н.в. НИУ ВШЭ, Международная лаборатория исследований социальной интеграции. Младший научный сотрудник.
2020 - н.в. НИУ ВШЭ, Факультет социальных наук, кафедра общей социологии. Приглашенный преподаватель.
- Полифония модерна, пост-модерна и пост-пост-модерна (Майнор; где читается: Факультет социальных наук; 3, 4 модуль)РУС
- Поступательный ход общественного развития: столкновение интересов и формирование структур (Майнор; где читается: Факультет социальных наук; 3, 4 модуль)РУС
- Социология для медиа и креативных индустрий (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий; 1-й курс, 3, 4 модуль)РУC
- Общество в социологическом разрезе: принципы анализа и понимания (Майнор; где читается: Факультет социальных наук; 1, 2 модуль)РУС
- Социология массовых коммуникаций (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий; 2-й курс, 1, 2 модуль)РУС
- Визуальная социология как средство исследования современной культуры. Кино как социологический текст (Майнор; где читается: Факультет социальных наук; 3, 4 модуль)РУС
- «Глубинная социология» и её выход на поверхность (Майнор; где читается: Факультет социальных наук; 3, 4 модуль)РУС
- Культура современных обществ: социологический анализ (Майнор; где читается: Факультет социальных наук; 1, 2 модуль)РУС
- Социология (Бакалавриат; где читается: Факультет компьютерных наук; 4-й курс, 1, 2 модуль)РУС
- Социология (Бакалавриат; где читается: Факультет социальных наук; 2-й курс, 1, 2 модуль)РУС
- Социология (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий; 1-й курс, 4 модуль)РУС
- Социология (Бакалавриат; где читается: Высшая школа бизнеса; 1-й курс, 1, 2 модуль)РУС
2019 - 2020 Kantar Group, Millward Brown ARMI Marketing. Research Assistant at Client Service, Quantitative Research Department.
2018 - 2019 НИУ ВШЭ, Факультет социальных наук. Ассистент учебных курсов ("Публичная сфера общества и социальные коммуникации" , "Визуальные исследования").
Информация*
- Общий стаж: 4 года
- Научно-педагогический стаж: 4 года
Поздравляем выпускников 2022 года образовательной программы аспирантуры
Аспирантскую школу по социологии успешно закончили в 2022 году, пройдя Государственную итоговую аттестацию, 13 аспирантов
Инклюзия детей и молодежи в постсоциалистических странах
18 марта состоялся пятый воркшоп "Инклюзия детей и молодежи в постсоциалистических странах", на котором обсуждался исследовательский проект 'Inclusion Services and Support Networks for the Children of Syrian Refugees in Russia: Institutional Barriers and Strategies for Overcoming Them.'