• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты
Телефон:
12077
Факс:
+7(495) 772-95-90 (доб. 12-077)
Адрес: Мясницкая ул., д. 11, каб. 525
Время работы: 11.00-20.00
Руководитель
Головщинский К. И.
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.

Сабирова Марина Сергеевна

  • Начала работать в НИУ ВШЭ в 2011 году.

Полномочия / обязанности

Руководство отделом маркетинга.

Осуществление разработки маркетинговой политики.

Участие в подготовке научно-исследовательских работ.

Образование

2003

Специалитет: Региональный финансово-экономический институт, специальность «Маркетинг», квалификация «маркетолог»

Научно-исследовательские работы

  • Совершенствование законодательства в сфере разработки, добычи и использования общераспространенных полезных ископаемых для обеспечения муниципальных нужд: отечественный и зарубежный опыт
  • Участие в разработке стратегий социально-экономического развития субъектов Российской Федерации и муниципальных образований
  • Мониторинг системы госзакупок в Российской Федерации за 2020 год
  • Сопровождение использования классификатора объектов закупок для обеспечения государственных нужд Московской области и муниципальных нужд
  • Мониторинг системы госзакупок в Российской Федерации за 2019 год
  • Мониторинг закупок малого объема-2019 год
  • Мониторинг системы закупок в Российской Федерации за 2018 год
  • Мониторинг системы закупок в Российской Федерации за 2017 год
  • Мониторинг системы закупок в Российской Федерации за 2016 год
  • Мониторинг системы закупок в Российской Федерации за 2015 год
  • Мониторинг системы закупок в Российской Федерации за 2014 год
  • Разработка Требований к закупаемым отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) Министерством образования и науки Российской Федерации и подведомственными ему учреждениями
  • Проведение серии консультационно-совещательных мероприятий по проблемам и практике применения ведомственного перечня отдельных видов товаров, работ, услуг, их потребительских свойств (в том числе качества) и иных характеристик (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг)
  • Разработка Методики проведения мониторинга закупок в сфере дорожного строительства
  • Формирование статистической базы исследования закупок в сфере дорожного строительства
  • Первичный анализ закупок на выполнение проектно-изыскательских работ, работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования, для государственных и муниципальных нужд, а также нужд отдельных категорий юридических лиц, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и Федеральным законом от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», включая закупки на заключение контрактов жизненного цикла»
  • Проведение исследования закупок в сфере строительства на предмет выявления особенностей проявления ценового демпинга участников закупки и противодействия такому демпингу
  • Проведение исследования уровня снижения начальной (максимальной) цены договора (контракта) на проектирование, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования методом глубинного интервью и опроса.

Национальный доклад «О практике осуществления закупок в 2014 году»

Публикации6

Опыт работы

Начала работать в НИУ ВШЭ в 2011 году.

Информация*

Общий стаж: 18 лет
Данные выводятся в соответствии с требованиями приказа N 831 от 14 августа 2020 г. Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки

Формальный рост конкуренции в закупках государства сопровождается расширением неконкурентного сектора

Формальный рост конкуренции в закупках государства сопровождается расширением неконкурентного сектора — на него приходится две трети госзаказа, следует из доклада Высшей школы экономики. Рост сектора обеспечило расширение практики проведения электронных аукционов — в 85% случаев такие торги были признаны несостоявшимися. Повышать конкуренцию в сегменте госзакупок авторы предлагают за счет расширения способов закупок — пока же Минфин намерен сократить их до трех.