• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Владение языками
английский
китайский
испанский
Контакты
Телефон:
+7(495) 772-9590 доб. 22154
Электронная почта:
Адрес: Потаповский пер., д. 16, стр. 10, каб. 410
Время присутствия: пн-вт, чт-пт, 10-19
Расписание
Резюме (PDF, 155 Кб)
SPIN РИНЦ: 8590-6424
ORCID: 0000-0002-7022-3037
ResearcherID: I-3864-2014
Scopus AuthorID: 8706675700
Google Scholar
Руководитель
Карданова Е. Ю.
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.

Скрябин Максим Александрович

  • Начал работать в НИУ ВШЭ в 2019 году.
  • Научно-педагогический стаж: 8 лет.

Полномочия / обязанности

  • Применение математического моделирования и методов науки о данных, включая машинное обучение и искусственный интеллект, для решения психометрических задач (вычислительная психометрика)
  • Аналитическая или экспертная работа по запросам руководства Института и руководителя Центра
  • Представление результатов исследований на российских и международных конференциях, выступления на внешних и внутренних семинарах Института образования
  • Консультирование аспирантов и магистров программы «Измерения в психологии и образовании» и «Доказательная образовательная политика», а также сотрудников Института образования по вопросам психометрических исследований и статистического анализа данных

Образование, учёные степени

  • 2014

    Магистратура: Пекинский педагогический университет, специальность «Образовательное лидерство и политика (сравнительное образование)»

  • 2010

    Специалитет: Московский государственный психолого-педагогический университет, специальность «Психология»

  • 2009
    Кандидат физико-математических наук
  • 2006

    Специалитет: Московский авиационный институт, специальность «Прикладная математика»

Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки

Учебные курсы (2019/2020 уч. год)

Публикации6

Конференции

  • 2019
    XX Апрельская международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества (Москва). Доклад: Симпозиум «Благополучие и социально-экономическое развитие». Круглый стол Psychological Wellbeing in the Digital Age
  • Эдьютон (Санкт-Петербург). Доклад: Круглый стол "Как нам оценивать цифровые компетенции"
  • 2018
    Международная конференция по новым образовательным технологиям #EdCrunch Томск (Томск). Доклад: Аналитика и данные для трансформации образования
  • Международная конференция по новым образовательным технологиям EdCrunch 2018 (Москва). Доклад: Как данные помогают улучшать процесс обучения? (панельная дискуссия)
  • Международная научная конференция "eLearning Stakeholders and Researchers Summit 2018" (eSTARS) (Москва). Доклад: Адаптивное обучение как зонтичный термин
  • 2017
    Четвертая ежегодная международная конференция "Образование и мировые города: Smart Learning и глобальные университеты" (Санкт-Петербург). Доклад: Учебная аналитика: опыт Stepik
  • European MOOCs Stakeholders Summit 2017 (Мадрид). Доклад: Types of Dropout in Adaptive Open Online Courses
  • The 10th International Conference on Educational Data Mining (EDM 2017) (Ухань). Доклад: Modeling Network Dynamics of MOOC Discussion Interactions at Scale
  • IV Международная конференция по новым образовательным технологиям#EdCrunch 2017 (Москва). Доклад: Что дает новое поколение адаптивного обучения вузам и организациям? (дискуссия)
  • Город IT (Томск). Доклад: Польза IT-специалистам от онлайн-платформ и онлайн-курсов
  • Международная научная конференция «eLearning Stakeholders and Researchers Sammit 2017» (Москва). Доклад: Психометрика в реальном времени
  • 2016
    Международная конференция по новым образовательным технологиям EdCrunch 2016 (Москва). Доклад: Для чего нужна учебная аналитика?
  • 2015
    Higher Education Planning in Asia 2015 (Сингапур). Доклад: Joint international educational programs with European and Asian universities: a case study of ITMO University

Рецензирование в научных журналах


Членство в профессиональных ассоциациях

Расписание занятий на сегодня

Полное расписание

What Do Digital Traces Have to Offer for the Study of Psychological Wellbeing?

The round table on ‘Psychological Wellbeing in the Digital Age’ brought together a range of scholars and one industry professional to talk about how a user’s digital footprint—or ‘digital traces’—can be used to discern a person’s psychological state, predict their behavior, and, potentially, even improve their psychological wellbeing.