• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Владение языками
английский
китайский
испанский
Контакты
Телефон:
22154
Электронная почта:
Адрес: Потаповский пер., д. 16, стр. 10, каб. 410
Время присутствия: пн, чт, 10-18
Резюме (PDF, 155 Кб)
SPIN РИНЦ: 8590-6424
ORCID: 0000-0002-7022-3037
ResearcherID: I-3864-2014
Scopus AuthorID: 8706675700
Google Scholar
Руководитель
Карданова Е. Ю.
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.

Скрябин Максим Александрович

  • Начал работать в НИУ ВШЭ в 2019 году.
  • Научно-педагогический стаж: 8 лет.

Полномочия / обязанности

  • Применение математического моделирования и методов науки о данных, включая машинное обучение и искусственный интеллект, для решения психометрических задач (вычислительная психометрика)
  • Аналитическая или экспертная работа по запросам руководства Института и руководителя Центра
  • Представление результатов исследований на российских и международных конференциях, выступления на внешних и внутренних семинарах Института образования
  • Консультирование аспирантов и магистров программы «Измерения в психологии и образовании» и «Доказательная образовательная политика», а также сотрудников Института образования по вопросам психометрических исследований и статистического анализа данных

Образование, учёные степени

  • 2010

    Специалитет: Московский государственный психолого-педагогический университет, специальность «Психология»

  • 2009
    Кандидат физико-математических наук
  • 2006

    Специалитет: Московский авиационный институт (государственный технический университет), специальность «Прикладная математика»

Публикации6

Конференции

  • 2019
    XX Апрельская международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества (Москва). Доклад: Симпозиум «Благополучие и социально-экономическое развитие». Круглый стол Psychological Wellbeing in the Digital Age
  • Эдьютон (Санкт-Петербург). Доклад: Круглый стол "Как нам оценивать цифровые компетенции"
  • 2018
    Международная конференция по новым образовательным технологиям #EdCrunch Томск (Томск). Доклад: Аналитика и данные для трансформации образования
  • Международная конференция по новым образовательным технологиям EdCrunch 2018 (Москва). Доклад: Как данные помогают улучшать процесс обучения? (панельная дискуссия)
  • Международная научная конференция "eLearning Stakeholders and Researchers Summit 2018" (eSTARS) (Москва). Доклад: Адаптивное обучение как зонтичный термин
  • 2017
    Четвертая ежегодная международная конференция "Образование и мировые города: Smart Learning и глобальные университеты" (Санкт-Петербург). Доклад: Учебная аналитика: опыт Stepik
  • European MOOCs Stakeholders Summit 2017 (Мадрид). Доклад: Types of Dropout in Adaptive Open Online Courses
  • The 10th International Conference on Educational Data Mining (EDM 2017) (Ухань). Доклад: Modeling Network Dynamics of MOOC Discussion Interactions at Scale
  • IV Международная конференция по новым образовательным технологиям#EdCrunch 2017 (Москва). Доклад: Что дает новое поколение адаптивного обучения вузам и организациям? (дискуссия)
  • Город IT (Томск). Доклад: Польза IT-специалистам от онлайн-платформ и онлайн-курсов
  • Международная научная конференция «eLearning Stakeholders and Researchers Sammit 2017» (Москва). Доклад: Психометрика в реальном времени
  • 2016
    Международная конференция по новым образовательным технологиям EdCrunch 2016 (Москва). Доклад: Для чего нужна учебная аналитика?
  • 2015
    Higher Education Planning in Asia 2015 (Сингапур). Доклад: Joint international educational programs with European and Asian universities: a case study of ITMO University

Рецензирование в научных журналах


Членство в профессиональных ассоциациях

What Do Digital Traces Have to Offer for the Study of Psychological Wellbeing?

The round table on ‘Psychological Wellbeing in the Digital Age’ brought together a range of scholars and one industry professional to talk about how a user’s digital footprint—or ‘digital traces’—can be used to discern a person’s psychological state, predict their behavior, and, potentially, even improve their psychological wellbeing.