Муравский Даниил Владимирович
- Доцент:Высшая школа бизнеса / Департамент маркетинга
- Академический руководитель образовательной программы:Маркетинг и рыночная аналитика
- Начал работать в НИУ ВШЭ в 2020 году.
- Научно-педагогический стаж: 9 лет.
Образование, учёные степени
- 2017Кандидат экономических наук: Санкт-Петербургский государственный университет
- 2010
Магистратура: Санкт-Петербургский государственный университет, Высшая школа менеджмента, специальность «Международный менеджмент технологических инноваций», квалификация «магистр менеджмента»
- 2008
Бакалавриат: Санкт-Петербургский государственный университет, специальность «Искусства и гуманитарные науки», квалификация «Бакалавр»
Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки
2011-2012. Научная стажировка в Школе Экономики Аалто, факультет маркетинга, Хельсинки, Финляндия.
2009-2010. Образовательная стажировка в Бизнес Школе Технического Университета Лаппеенранты, Лаппеенранта, Финляндия.
Достижения и поощрения
2020 г. Призер международного конкурса лучших кейсов CEEMAN–Emerald Case writing competition с кейсом "Sustainable growth in times of crisis: L'Oréal Russia".
2019 г. 1 место на Академическом конкурсе лучших практик в номинации «Интерактивные технологии в обучении (реализованные проекты)» за проект «Внедрение интерактивных технологий для обучения анализу рынка «зеленых» технологий».
2018 г. Чемпион международной ассоциации по развитию менеджмента (CEEMAN) в номинации за выдающиеся достижения в продвижении социально-ответственного менеджмента в образовании (Award for outstanding achievement by an individual in fostering responsible management education).
2015 г. Победитель в номинации «Лучшее социальное воздействие» на конкурсе социальных инициатив RAISE при поддержке Правительственного Агентства стратегических инициатив в качестве руководителя социальной инициативы МОСТ («Мобильные студенты», 2013–2016).
- Почетная грамота Высшей школы экономики (январь 2022)
- Благодарственное письмо проректора НИУ ВШЭ (ноябрь 2021)

Группа высокого профессионального потенциала (кадровый резерв НИУ ВШЭ)
Категория "Новые преподаватели" (2021)
Учебные курсы (2021/2022 уч. год)
- Маркетинг (Бакалавриат; где читается: Высшая школа бизнеса; 1-й курс, 3, 4 модуль)Рус
- Marketing Management (Бакалавриат; где читается: Высшая школа бизнеса; 3-й курс, 1, 2 модуль)Анг
- Научно-исследовательский семинар (Бакалавриат; где читается: Высшая школа бизнеса; 4-й курс, 2, 3 модуль)Рус
Профориентационный семинар "Профессия менеджера в современном мире" (Бакалавриат; где читается: Высшая школа бизнеса; направление "38.03.02. Менеджмент", направление "38.03.02. Менеджмент", направление "38.03.02. Менеджмент"; 1-й курс, 1, 2 модуль)Рус
- Архив учебных курсов
Учебные курсы (2020/2021 уч. год)
- Маркетинг в международной индустрии моды (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; 1-й курс, 1-4 модуль)Рус
- Научно-исследовательский семинар (Бакалавриат; где читается: Высшая школа бизнеса; 4-й курс, 2, 3 модуль)Рус
- Научно-исследовательский семинар (Бакалавриат; где читается: Высшая школа бизнеса; 3-й курс, 2, 3 модуль)Рус
- Научно-исследовательский семинар (Бакалавриат; где читается: Высшая школа бизнеса; 4-й курс, 3 модуль)Рус
- Основы маркетинга (Бакалавриат; где читается: Факультет коммуникаций, медиа и дизайна; 1-й курс, 2 модуль)Рус
Профориентационный семинар "Профессия менеджера в современном мире" (Бакалавриат; где читается: Высшая школа бизнеса; направление "38.03.02. Менеджмент", направление "38.03.02. Менеджмент", направление "38.03.02. Менеджмент"; 1-й курс, 1, 2 модуль)Рус
Руководство проектами «Ярмарки проектов»
- 2022Реализация стратегии по онлайн продвижению ВШБ в 2022
- 2021Старосты МиРА ВШБ 2021/2022
- 2021Реализация стратегии по продвижению программы МиРА в социальных сетях 2021/2022
- 2021Реализация стратегии по продвижению программы МиРА в социальных сетях
- 2020Создание портрета студента программы МиРА
- 2020Старосты МиРА ВШБ
Публикации7
- Статья Muravskii D., Smirnova M., Muravskaia S. Engaging Allies for Better or Worse: Investigating the Relationship between Multiple-Brand Alliances and Persuasion Knowledge // International Journal of Advertising. 2021. P. 1-32. doi
- Статья Muravskii D., Snezhana Muravskaia, Romanova E., Kudinova V. Sustainable growth in times of crisis: L’Oréal Russia // Emerald Emerging Markets Case Studies. 2020. Vol. 10. No. 4. P. 1-12. doi
- Статья Старов С. А., Гладких И. В., Муравский Д. В. Исследование бренд-ассоциаций для построения стратегических карт бренда // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2019. № 2. С. 116-130. doi
- Статья Муравская С. А., Головачева К. С., Смирнова М. М., Алканова О. Н., Муравский Д. В. ПОДХОДЫ К УПРАВЛЕНИЮ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ЛОЯЛЬНОСТЬЮ: ПЕРСПЕКТИВА "3D" // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 8. Менеджмент. 2019. Т. 18. № 1. С. 70-93.
- Статья Mironova D., Muravskii D., Kuznetsova S., Morozova D., Morozova T., Lai T. Exploring forms of academic engagement for MNEs in the Russian IT industry (Part II. University-industry cooperation models, EMC corporation case study) // Инновации. 2018. Vol. 8. No. 238. P. 59-65.
- Статья Mironova D., Muravskii D., Kuznetsova S., Morozova D., Morozova T., Lai T. Exploring forms of academic engagement for MNEs in the Russian it industry (Part I. Academic engagement and multinational enterprises) // Инновации. 2018. Vol. 7. No. 237. P. 50-57.
- Статья Муравский Д. В., Смирнова М. М. Брендовые альянсы в современной теории маркетинга // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 8. Менеджмент. 2017. Т. 16. № 1. С. 33-68.
Гранты
1. Адаптивные модели поведения потребителей в условиях трансформации культуры потребления в России в 2010-е годы // НИР СПбГУ, Мероприятие 7, средства СПбГУ, полученные от приносящей доход деятельности (совместно с Алкановой, О. Н., Головачевой, К. С., Ромадановой, С. А., Смирновой, М. М.) 2017-2018 (16.23.1459.2017)
2. Обмен знаниями в многосторонних платформах и его влияние на результаты деятельности фирм // НИР СПбГУ, Мероприятие 7, средства СПбГУ, полученные от приносящей доход деятельности (совместно с Кокоулиной, Л. О., Чураковой, И. Ю., Яблонским, С. А.) 2015-2017 (16.38.378.2015)
3. Создание устойчивого преимущества в контексте развивающегося рынка: организационные, сетевые и маркетинговые способности российских компаний // НИР СПбГУ, Мероприятие 2, фундаментальное исследование (совместно с Алкановой, О. Н., Головачевой, К. С., Меньшиковой, А. В., Пахомовой, Л. А., Фрезен, Ё., Хомич, С. Г., Смирновой, М. М.) 2017-2018 (16.23.1846.2015)
4. Сравнительные направления в развитии исследований по маркетингу: перспектива развитого и резвивающегося рынков// НИР СПбГУ, Мероприятие 2, средства СПбГУ, фундаментальное исследование (совместно с Алкановой, О. Н., Головачевой, К. С., Смирновой, М. М.) 2017-2017 (16.60.223.2017)
5. Участие Д.В.Муравского в 42-й ежегодной конференции Европейской академии маркетинга (42nd European Marketing Conference) // НИР СПбГУ, Мероприятие 5, грант на исходящую академическую мобильность, 2013 (16.41.931.2013)
Опыт работы
2019–2020 Заведующий лабораторией экономических и управленческих исследований, Доцент кафедры менеджмента, ИБДА РАНХиГС при Президенте РФ, Москва
2017–2019 Директор Студии видео маркетинга и онлайн обучения, Высшая школа менеджмента СПбГУ, Санкт-Петербург
2015–2019 Менеджер консалтинговых проектов, Высшая школа менеджмента СПбГУ, Санкт-Петербург
2013–2015 Заместитель декана Факультета международных отношений, ИБДА РАНХиГС при Президенте РФ, Москва
2013–2019 Старший преподаватель кафедры менеджмента, ИБДА РАНХиГС при Президенте РФ, Москва
2013–2019 Ассистент кафедры маркетинга, Высшая школа менеджмента СПбГУ, Санкт-Петербург
2010–2011 Директор по развитию, ООО «Клаудберри», (издательство), Санкт-Петербург
Информация*
- Общий стаж: 12 лет
- Научно-педагогический стаж: 9 лет
- Преподавательский стаж: 9 лет