Нестер (Нестеренко) Роман Юрьевич
- Заведующий лабораторией:Факультет креативных индустрий / Проектно-учебная лаборатория анализа и применения данных в цифровых коммуникациях и управлении продуктом
- Профессор:Факультет креативных индустрий / Школа коммуникаций
- Начал работать в НИУ ВШЭ в 2019 году.
- Научно-педагогический стаж: 3 года.
Образование
Магистратура: Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, специальность «Психология», квалификация «Магистр психологии»
Профессиональные награды и премии
Adindex Awards 2017, золото в категории Programmatic Buying
Участие в жюри профессиональных конкурсов
Effie Awards 2017, Senior Judge
Учебные курсы (2022/2023 уч. год)
- Автоматизация управления лояльностью клиентов (Магистратура; где читается: Факультет креативных индустрий; 2-й курс, 2 модуль)Рус
Основы дата-ориентированных коммуникаций (Магистратура; где читается: Факультет креативных индустрий; направление "42.04.01. Реклама и связи с общественностью", направление "42.04.01. Реклама и связи с общественностью"; 1-й курс, 1 модуль)Рус
- Программирование для анализа данных (Магистратура; где читается: Факультет креативных индустрий; 1-й курс, 2 модуль)Рус
- Продуктовая аналитика и управление продуктом (Магистратура; где читается: Факультет креативных индустрий; 1-й курс, 2, 3 модуль)Рус
- Проектно-исследовательский семинар "Анализ данных в коммуникационных проектах" (Магистратура; где читается: Факультет креативных индустрий; 1-й курс, 1-4 модуль)Рус
- Проектный семинар "Менеджмент в сфере рекламных технологий" (Магистратура; где читается: Факультет креативных индустрий; 2-й курс, 1, 2 модуль)Рус
- Семинар наставника (Магистратура; где читается: Факультет креативных индустрий; 1-й курс, 1-4 модуль)Рус
- Этика применения данных и цифровых технологий (Магистратура; где читается: Факультет креативных индустрий; 1-й курс, 3 модуль)Рус
- Этика применения данных и цифровых технологий (Магистратура; где читается: Факультет креативных индустрий; 1-й курс, 3, 4 модуль)Рус
- Архив учебных курсов
Учебные курсы (2021/2022 уч. год)
- Автоматизация управления лояльностью клиентов (Магистратура; где читается: Факультет креативных индустрий; 2-й курс, 2 модуль)Рус
Основы дата-ориентированных коммуникаций (Магистратура; где читается: Факультет креативных индустрий; направление "42.04.01. Реклама и связи с общественностью", направление "42.04.01. Реклама и связи с общественностью"; 1-й курс, 1 модуль)Рус
- Программирование для анализа данных (Магистратура; где читается: Факультет креативных индустрий; 1-й курс, 2 модуль)Рус
- Продуктовая аналитика (Магистратура; где читается: Факультет креативных индустрий; 1-й курс, 2, 3 модуль)Рус
- Проектно-исследовательский семинар "Анализ данных в коммуникационных проектах" (Магистратура; где читается: Факультет креативных индустрий; 1-й курс, 1-4 модуль)Рус
- Проектный семинар "Менеджмент в сфере рекламных технологий" (Магистратура; где читается: Факультет креативных индустрий; 2-й курс, 1, 2 модуль)Рус
Учебные курсы (2020/2021 уч. год)
- Основы дата-ориентированных коммуникаций (Магистратура; где читается: Факультет креативных индустрий; 1-й курс, 2 модуль)Рус
- Программирование для анализа данных (Магистратура; где читается: Факультет креативных индустрий; 1-й курс, 2 модуль)Рус
- Проектно-исследовательский семинар "Анализ данных в коммуникационных проектах" (Магистратура; где читается: Факультет креативных индустрий; 1-й курс, 1-4 модуль)Рус
- Проектно-исследовательский семинар "Управление проектами по методологии CRISP-DM" (Магистратура; где читается: Факультет креативных индустрий; 2-й курс, 1-3 модуль)Рус
Учебные курсы (2019/2020 уч. год)
- Основы дата-ориентированных коммуникаций (Магистратура; где читается: Факультет креативных индустрий; 1-й курс, 1 модуль)Рус
- Проектно-исследовательский семинар "Анализ данных в коммуникационных проектах" (Магистратура; где читается: Факультет креативных индустрий; 1-й курс, 1-4 модуль)Рус
- Проектно-исследовательский семинар "Управление проектами по методологии CRISP-DM" (Магистратура; где читается: Факультет креативных индустрий; 2-й курс, 1-3 модуль)Рус
Конференции
- 2016Russian Interactive Week (RIW 2016) (Москва). Доклад: 84.000.000 клиентов Сбербанка в одном клике от вашего бизнеса
- AdTech Russia. Доклад: Big Data в маркетинге, рекламе и коммуникациях
Опыт работы
В 2004 году пришел региональным координатором в Mindshare (IMS), затем в 2007 году перешел в шведский холдинг Bonnier Business Press.
С 2009 по 2010 годы работал в алготрейдинговой компании QuantBrothers на позиции главного операционного директора.
В 2011 году запустил два собственных бизнеса в ресторанной сфере и торговле.
В 2012 основал programmatic-платформу Segmento. Довёл компанию до выручки в 1 млрд. рублей в год. Продал компанию "Сбербанку". С ним построил (2016) первый на рынке продукт, который объединял интернет-поведение и транзакции для таргетинга.
С 2019 года - профессор ВШЭ, бизнес-куратор программы "Коммуникации, основанные на данных"
Информация*
- Общий стаж: 3 года
- Научно-педагогический стаж: 3 года
- Преподавательский стаж: 3 года
«Если не научитесь применять ИИ в работе сейчас, вы потеряете ее в течение пяти лет»
До 21 июля летняя школа ВШЭ «Коммуникации, основанные на данных» проводит онлайн-встречи с приглашенными экспертами. В рамках этого проекта состоялся вебинар «Зачем в маркетинге искусственный интеллект?». Его спикерами выступили Роман Нестер, профессор департамента интегрированных коммуникаций ФКМД НИУ ВШЭ, и Михаил Степнов, руководитель R&D-направления платформы «МТС Маркетолог».
«Коммерческие данные — это кровь интернета»
Сооснователь платформы Segmento, куратор магистратуры Вышки «Коммуникации, основанные на данных» Роман Нестер поделился с РБК мыслями об этике в цифровом сегменте, о пользовательском лицемерии и опасности данных в руках государства.