• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты
Телефон:
+7(495)772-9590 доб. 12411
Электронная почта:
Адрес: Мясницкая ул., д. 18, каб. 18-309
Время присутствия: суббота 12.00-14.00
Расписание
Блоги и соц. сети
ВКонтакте
Facebook
Руководитель
Ойнер О. К.
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.

Поротникова Наталья Александровна

  • Начала работать в НИУ ВШЭ в 2006 году.

Учёные степени и учёные звания

  • 2003
    Ученое звание: Доцент
  • 2001

    Кандидат экономических наук: Иркутская государственная экономическая академия, специальность 08.00.05 «Экономика и управление народным хозяйством»

Профессиональные интересы

Достижения и поощрения

Благодарность Высшей школы экономики (сентябрь 2015)

Выпускные квалификационные работы студентов

Полный список ВКР

Учебные курсы (2018/2019 уч. год)

Учебные курсы (2017/2018 уч. год)

Учебные курсы (2016/2017 уч. год)

Учебные курсы (2015/2016 уч. год)

Учебные курсы (2014/2015 уч. год)

Учебные курсы (2013/2014 уч. год)

Учебные курсы (2012/2013 уч. год)

Учебные курсы (2011/2012 уч. год)

Учебные курсы (2010/2011 уч. год)

Учебные курсы (2009/2010 уч. год)

Учебные курсы (2008/2009 уч. год)

Публикации8

Публикации

  • Исследование влияния капитала бренда и других факторов роста на результаты бизнеса ретейл-сетей // // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2012. № 2 (98). C. 152—165 (в соавторстве с Ченцовой А.-М.Д.).
  • Измерение ценности экодружественых брендов (на примере исследования потребителей косметики в России и США) // Бренд-менеджмент, 2012. № 1 (62). C. 23 (в соавторстве с Тимофеевой Т.М.).
  • Информационно-аналитические услуги в сфере здравоохранения: в поисках направлений роста // Маркетинг услуг, 2011. № 3(27). C. 226—235.
  • Маркетинг. Учебник для студентов бакалавриата. Москва: Геотар-Медиа, 2011. 540 с. (В соавторстве с Галицкой Е.Г., Галицким Е.Б., Долговой М.В., Казаковым С.П., Латышовой Л.С., Липсицем И.В., Ойнер О.К., Пантелеевой Е.К., Санамьян Е.И., Тюриным Д.В., Науч. ред.: Липсиц И.В.)
  • Разработка и оценка концепции нового для компании туристского продукта . ИД Гребенникова, Маркетинг услуг, 2010, 2 ,1 п.л. 
  • Возможности и ограничения теоретических подходов к маркетингу услуг. "Экономика и финансы", 2009 , 9. Издательство-Агенство научной печати (АНП), 0,25 п.л.
  •  Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: программа, тематика докладов, методические указания. Иркутск: РИО ИГУ, 2001
  • Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: методические указания в виде курса лекций для студентов по специальности 230500 “Социально-культурный сервис и туризм”. Иркутск: РИО ИГУ, 2001
  • Менеджмент в рекламе. Иркутск: РИО ИГУ, 2001: программа, тематика докладов, методические указания. Иркутск: РИО ИГУ, 2001
  • Реклама как вид сервисной деятельности: технология управления. Методические указания в виде курса лекций для студентов по специальности 052900 – Реклама. Иркутск: РИО ИГУ, 2001
  • Техника и технологии гостиничного сервиса: методические указания в виде курса лекций для студентов по специальности 230500 “Социально-культурный сервис и туризм”. Иркутск: РИО ИГУ, 2001 (соавт.: Карнаухова В.К., Волкова Л.А.)
  • Техника и технологии ресторанного сервиса: методические указания в виде курса лекций для студентов по специальности 230500 “Социально-культурный сервис и туризм”. Иркутск: РИО ИГУ, 2001 (соавт.: Карнаухова В.К., Носова С.Р.)
  • Возможна ли ипотека без интеграции? / Экономика, право, менеджмент. 2001. – 11-17 апреля. – С.22 (0,5 п.л.)
  • Программа, тематика докладов, методические указания для студентов по специальностям 230500 – Социально-культурный сервис и туризм, 230600 – Домоведение, 052900 – Реклама. Иркутск: РИО ИГУ, 2000
  • Ипотечный механизм как аспект формирования эффективной деятельности строительной организации / Светник Т., Поротникова Н. и др. Механизм управления хозяйственными процессами в регионе. Иркутск: Изд-во ИГЭА, 2000. Деп. В ИНИОН РАН от 30.05.2000, № 55695. – С.114 -122. (0,5 п.л.)
  • Возможности привлечения инвестиций организациями строительного комплекса Иркутской области. Материалы 59 ежегодной научной конференции профессорско-преподавательского состава, докторантов, аспирантов и студентов, 27 марта – 1 апреля 2000. Иркутск: Изд-во ИГЭА, 2000. – С.441-444 (0,2 п.л.)
  • Возможности использования американской модели ипотечного кредитования в отечественной практике / Совершенствование механизма регионального управления: Отчет о научно-исследовательской работе кафедры ЭПиПД ИГЭА (заключительный), Г-150; № гос. регистрации 01.9.80. 008936.1999. – С.93 - 97 (0,25 п.л.)
  • Актуальные аспекты механизма эффективной деятельности строительных организаций // Вестник ИГЭА. – 1998. – 17. – С. 31-36 (0,3 п.л.)
  • Строительный комплекс в условиях транзитивной экономики: тезисы доклада конференции Экономические и социально-политические реформы в России: состояние, проблемы, перспективы, 23 марта 1998. Иркутск: Изд-во ИГЭА, 1998. – С.65-68 (0,2 п.л.)

Опыт работы

Опыт работы в ВУЗе:

  • 05.2013 – 12.2003. НИУ ВШЭ, Управление инновационной деятельности, заместитель начальника управления
  • 2002 – н.вр. НИУ ВШЭ, доцент кафедры Маркетинга фирмы, факультет Менеджмента (курсы Маркетинг услуг, Создание и выведение на рынок новых товаров, Маркетинг впечатлений)
  • 1999 – 2002 Иркутский государственный университет, заместитель зав.кафедрой Сервиса и сервисных технологий, руководитель программы специалитета «Гостиничный и ресторанный сервис».

 

Опыт работы в бизнесе:

  • 2014 – директор «Центра продаж и маркетинга инноваций»
  • 2007-2013 – Банк ВТБ24 (ребрендинг банка, построение системы качества, управление продуктовой категорией «Кредиты малому бизнесу»),
  • 2003 –2007 ЗАО «Центр Экономико-управленческого консультирования «Ким и Партнеры» Директор по маркетингу и продажам, руководитель проектов
  • 2003 ОАО "Союзлегконструкция", ведущий маретолог
  • 2002 Консалтинговая компания IDS Scheer AG (№1 в мире по оптимизации бизнес-процессов, www.ids-scheer.com/ru) менеджер по маркетингу

Расписание занятий на сегодня

Полное расписание

Проект "ЭкоШкола"

НИУ ВШЭ приглашает школы к участию в проекте «ЭкоШкола». Цель проекта  – развитие эко-мышления, практик ответственного потребления и проектной деятельности школьников на основе целей устойчивого развития.

Организаторы проекта: Совет при Президенте по правам человека и гражданскому обществу, Институт экологии, Экспертный институт, Институт региональных исследований и городского планирования, Дирекция общего образования НИУ ВШЭ, студенческие организации «Зеленая Вышка» и «Преинкубатор» совместно с ведущими экспертами и организациями в сфере экологии.

Школьники - авторы проектов получают преференции при поступлении в НИУ ВШЭ в соответствии с Правилами приема.

Круглый стол «Обеспечение экологических прав граждан и малого-среднего предпринимательства при обращении с отходами»

26 июля состоялся расширенный круглый стол «Обеспечение экологических прав граждан и малого-среднего предпринимательства при обращении с отходами». Организаторами выступили Экспертный институт НИУ ВШЭ при поддержке Совета при Президенте Российской Федерации по развитию гражданского общества и правам человека.

«Высшая школа экономики» расширяет региональную программу развития предпринимательства: Ставрополь, Иркутск, Воронеж

Начинается новый сезон «Университетских суббот»

«Университетские субботы» — это проект, который дает возможность взрослым и детям получать дополнительные знания непосредственно от вузовских преподавателей. В программе — научно-популярные лекции, мастер-классы и семинары, а тематика охватывает разные сферы — от экономики и робототехники до политического пиара и нанотехнологий.

В кейс-чемпионате «Jaguar Game Changer» победили команды факультета бизнеса и менеджмента и Пермского кампуса

В Высшей школе экономики прошел бизнес-чемпионат Jaguar Game Changer, в котором приняли участие 619 человек. Это был первый опыт проведения подобного мероприятия в рамках сотрудничества ВШЭ и компании «Ягуар Лэнд Ровер».

Инициативы студентов получат финансовую поддержку

Фонд поддержки студенческих инициатив НИУ ВШЭ, созданный в 2014 году для финансирования наиболее интересных и перспективных студенческих идей, до 20 сентября принимает заявки на участие в конкурсе проектов.