• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Владение языками
английский
Контакты
Телефон:
-
+79850277638
Электронная почта:
Адрес: Потаповский пер., д. 16, стр. 10, каб. 402
Время работы: 10:00 - 19:00
Расписание
Резюме (PDF, 396 Кб)
SPIN РИНЦ: 1125-3517
ORCID: 0000-0002-4547-7748
ResearcherID: V-7337-2019
Scopus AuthorID: 57204391205
Google Scholar
Блоги и соц. сети
ВКонтакте
Руководитель
Косарецкий С. Г.
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.

Звягинцев Роман Станиславович

  • Начал работать в НИУ ВШЭ в 2016 году.

Полномочия / обязанности

1. Работа по сбору данных, характеризующих деятельность образовательных организаций и территориальных образовательных систем (в т.ч. образовательные достижения обучающихся и контекстные данные); формированию баз данных; обработке данных с использованием методов математической статистики; анализу данных.
2. Работа с базами данных международных исследований образовательных достижений обучающихся.
3. Работа с данными «мониторинга экономики образования», мониторинга системы образования, лонгитюдных исследований образовательных траекторий 
4. Мониторинг публикаций по заданной теме.
5. Подготовка необходимых аналитических и презентационных материалов.
6. Составление необходимой отчетной документации.
7. Участие во всероссийских и международных конференциях 
8. Разовая аналитическая или экспертная работа по запросам руководства
9. Консультирование по поручению руководства органов законодательной и исполнительной власти, органов управления образования, производителей образовательных информационных услуг.
10. Написание научных статей в журналах, индексируемых в WoS\Scopus.

Образование

  • 2018

    Магистратура: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», специальность «ПСИХОЛОГИЯ»

  • 2016

    Бакалавриат: Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина, специальность «Психология»

Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки

2019 - VI Международная летняя школа «Теория и практика разработки тестов: прикладная психометрика в психологии и образовании»

2019 - Федеральная летняя научная школа "Наноград - 2019". Организатор образовательной программы по развитию естественнонаучного и технопредпринимательского образования (108 ак. часов)

Обучение в аспирантуре

2-й год обучения
Утвержденная тема диссертации: Согласованность статистических и психологических индикаторов академической резильентности
Научный руководитель: Косарецкий Сергей Геннадьевич

Учебные курсы (2019/2020 уч. год)

Научно-исследовательский семинар (Магистратура; где читается: Институт образования; 2-й курс, 2, 3 модуль)Рус

Публикации5

Конференции

  • 2019
    ECER-2019 'Education in an Era of Risk – the Role of Educational Research for the Future' (Гамбург). Доклад: Structural Validity of the Teachers’ Professional Well-being Questionnaire
  • XX Апрельская международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества (Москва). Доклад: Профессиональное самочувствие учителей: от энтузиазма до выгорания
  • QRM-2019 (Гётеборг). Доклад: CONSISTENCY OF STATISTICAL AND PSYCHOLOGICAL INDICATORS OF ACADEMIC RESILIENCE
  • 2018

    XIX Апрельская международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества (Москва). Доклад: Как меняются условия работы и профессиональное самочувствие учителей?

  • XV международная научно-практическая конференция «Тенденции развития образования» Качество образовательных результатов и образовательные реформы, способствующие его росту. Доклад: Особые условия работы директоров школ, функционирующих в сложных социальных условиях
  • WERA 2018 World Congress (Кейптаун). Доклад: Characteristics of Resilient Schools: View from the Principals' Side
  • ECER 2018 "Inclusion and Exclusion, Ressources for Educational Research?" (Больцано). Доклад: How to Ensure High Achievements for All Students: Qualitative Study of Resilient schools

Опыт работы

Работает в Институте образования НИУ ВШЭ с 2016 года

 

Расписание занятий на сегодня

Полное расписание

Сотрудники департамента психологии приняли участие в юбилейной XX Международной Апрельской конференции по проблемам развития экономики и общества НИУ ВШЭ

Две сессии в рамках конференции организовали сотрудники Международной научно-учебной лаборатории социокультурных исследований

Резильентные школы. Как они устроены

И почему ломают стереотипы

IOE Experts Discuss Resilient Schools at ECER 2018

Topics of resilient schools and how such L&D settings can be best created to empower less privileged student cohorts have recently piqued more interest among educational scholars and within broader public realms. Marina Pinskaya, Sergey Kosaretsky, Roman Zvyagintsev and Mikhail Goshin, experts at the IOE Center for Socioeconomic Aspects of Schooling, traveled to Italy’s Bolzano this September to take part in the 2018 ECER International Conference, where they presented about IOE’s research on resilient K-11 settings.

О феномене резильентных школ на конференции ECER-2018

Ученые продолжают «расшифровывать» феномен работы резильентных школ – тех, которые, не имея специальных ресурсов и зачастую находясь в неблагополучных районах, добиваются от учеников высоких результатов. Своими выводами на международной конференции ECER-2018, прошедшей в итальянском городе Больцано, поделились исследователи Института образования НИУ ВШЭ – сотрудники Центра социально-экономического развития школы Марина Пинская, Сергей Косарецкий и Роман Звягинцев.

IOE Experts Speak at 2018 WERA Congress in South Africa

On August 3–5, South Africa’s Cape Town welcomed over 500 leading academics from 62 countries for the 2018 Global Congress of World Education Research Association (WERA), the largest international venue for multidisciplinary educational scholarship and networking. IOE researchers Pavel Sorokin, Sergey Kosaretsky and Roman Zvyagintsev were also presenting at this year’s WERA event.

Исследователи Инобра рассказали о российском опыте изучения эффективности образования на конгрессе в ЮАР

В южноафриканском Кейптауне прошел международный конгресс Всемирной ассоциации исследователей образования – World Education Research Association (WERA), крупнейший в мире междисциплинарный форум в области исследований образования. Сквозной темой стала роль образования в решении социальных проблем и его вклад в социально-экономическое развитие. О нюансах взаимодействия образования с экономикой и о его роли в преодолении проблемы неравенства в обществе говорили и сотрудники Института образования НИУ ВШЭ: с докладами на конгрессе выступили Сергей Косарецкий, Павел Сорокин и Роман Звягинцев.

Помощь школам в неблагоприятных социальных условиях

Как эффективно обучать и воспитывать ребят с рисками школьной неуспешности? Как сделать эти практики доступными для наиболее уязвимых школ – находящихся в неблагоприятных социальных условиях и с низкими образовательными результатами? 24 ноября в Институте образования НИУ ВШЭ прошла межрегиональная научно-практическая конференция, где в очном и дистанционном формате эти вопросы обсуждало более 600 человек.

Магистратура: как совмещать учебу с работой?

У каждого студента очных магистерских программ Института образования НИУ ВШЭ есть возможность работать в каком-либо из научных подразделений Института. Благодаря работе в исследовательском центре магистранты не только зарабатывают деньги в дополнение к стипендии, но и практикуются в будущей профессиональной деятельности.