• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Владение языками
английский
немецкий
Контакты
Телефон:
7 (495) 772-95-82
Электронная почта:
Адрес: Шаболовка ул., д.26, стр.4, каб. 4205
Время консультаций: По договоренности
Расписание
Резюме (PDF, 309 Кб)
SPIN РИНЦ: 5184-6058
ORCID: 0000-0003-0728-8521
ResearcherID: V-1305-2017
Scopus AuthorID: 57204152068
Google Scholar
Блоги и соц. сети
ResearchGate
Руководитель
Рожков К. Л.
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.

Березка Светлана Михайловна

  • Начала работать в НИУ ВШЭ в 2013 году.
  • Научно-педагогический стаж: 11 месяцев.

Образование, учёные степени

  • 2018
    Кандидат экономических наук: Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова
  • 2012

    Магистратура: Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, факультет: Экономический, специальность «Магистр менеджмента»

  • 2010

    Бакалавриат: Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, факультет: Экономический, специальность «Бакалавр экономики»

Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки

2019
Научный семинар по исследованиям потребителя, Европейский институт передовых исследований в менеджменте, 02-06.12.2019

2018
Семинар-тренинг "Большие вызовы для молодых ученых", Российский союз молодых ученых, 24.11.2018

2017

Фонд Развития Интернет-Инициатив (ФРИИ)
Преподавание курса "Стратегии Коммерциализации Категорий в Научных и Научно-образовательных организациях", ФРИИ, 25.08.2017
Преподавание курса "Интернет-предпринимательство", ФРИИ, 01-03.02.2017

2011

Русско-Германский Институт Науки и Культуры, МГУ имени М.В. Ломоносова, 2009-2011

Выпускные квалификационные работы студентов

Полный список ВКР

Учебные курсы (2019/2020 уч. год)

Публикации9

Конференции

  • 2019
    6th International GSOM Emerging Markets Conference 2019 (Санкт-Петербург). Доклад: The Role of Online-Communities and Internet Influencers in Consumer Behavior on the Russian Perfumery Market
  • 10th EMAC 2019 Regional Conference (Санкт-Петербург). Доклад: Developing Methods Of Joint Explicit And Implicit Consumer Perceptions Measurement
  • 48th EMAC Annual Conference (Гамбург). Доклад: Understanding the role of brand mascots using consumer neuroscience research methods
  • 2018
    26th EBES Conference (Прага). Доклад: NeuroBarometer - Technology of Consumer Choice Estimation based on the Multimodal Brain Processes
  • EMAC (European Marketing Academy Conference) - 2018 (Глазго). Доклад: Creating tourist value proposition of small cities: Evidence from Russia
  • 5th GSOM Emerging Markets Conference (Санкт-Петербург). Доклад: Neuromarketing tools to predict the level of perceiving and understanding texts in commercials

Гранты

12/2017  –  05/2019. Проект «НейроБарометр – создание системы объективизации потребительского выбора на основе мультимодального интерфейса мозг – компьютер» (АО «Нейротренд»).

04/2017  –  12/2018. НИР «Устойчивое развитие экономики территорий на основе сетевого взаимодействия малых городов и районных центров». При финансовой поддержке гранта Российского научного фонда (проект № 17-18-01324).

02/2018.  НИР «Разработка системы критериев лучшей практики, обоснование параметров отбора аналогов и анализ зарубежного и отечественного опыта развития туризма в мегаполисах, отобранных на основе предложенных параметров».

Расписание занятий на сегодня

Полное расписание