• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Владение языками
английский
Контакты
Телефон:
+7(495) 772-9590 доб. 22910
Электронная почта:
Адрес: Потаповский пер., д. 16, стр. 10, каб. 307
Время работы: 10:00 - 18:00
Расписание
Резюме (DOC, 69 Кб)
SPIN РИНЦ: 7206-5159
ORCID: 0000-0001-5259-8305
ResearcherID: K-6734-2015
Scopus AuthorID: 55861772000
Google Scholar
Блоги и соц. сети
Facebook
Инстаграм
Руководитель
Поливанова К. Н.
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!

Сивак Елизавета Викторовна

  • Начала работать в НИУ ВШЭ в 2006 году.
  • Научно-педагогический стаж: 7 лет.

Образование

  • 2009

    Магистратура: Высшая школа экономики, специальность «Социология»

  • 2008

    Ma in Sociology: Московская высшая школа социальных и экономических наук (Университет Манчестера), факультет: Социологии, специальность «Социология»

Учебные курсы (2016/2017 уч. год)

Учебные курсы (2015/2016 уч. год)

Учебные курсы (2014/2015 уч. год)

Участие в конференциях, доклады

Публикации28

Участие в проектах

Текущие проекты

Современное детство: социализация внутри и вне системы образования, ЦФИ НИУ ВШЭ
Анализ изменений в доступе к образовательным сервисам второй половины дня обучающихся в связи с организацией ТОК
Мониторинг экономики образования
Экспертная панель дошкольных образовательных организаций
Анализ результатов и эффектов создания территориальных образовательных комплексов в Москве. Раздел «Организация преемственности дошкольной и школьной ступеней образования»

 

Завершенные проекты
 

2014 Практики и обыденные воспитательные теории родителей в современном мегаполисе
2014 Разработка программ взаимодействия образовательных учреждений и культурно-образовательных возможностей прилегающих территорий в трех районах г. Москвы (Красносельский, Мещанский, Можайский)
2013 Динамика академической профессии
2009 Оценка последствий введения НСОТ
2008 Анализ академической среды высших учебных заведений
2007 Анализ детерминант нечестного поведения студентов

Профессиональная деятельность

Младший научный сотрудник Института образования НИУ ВШЭ
 


Хобби

Плаванье

Расписание занятий на сегодня

Полное расписание

Новая публикация в зарубежном издании

В зарубежном журнале «European Educational Research Journal» опубликована статья научного сотрудника Центра исследований современного детства Института образования НИУ ВШЭ Елизаветы Сивак и проректора НИУ ВШЭ Марии Юдкевич «The academic profession in Russia’s two capitals: The impact of 20 years of transition».

Как повысить родительскую самоэффективность?

Чем руководствуются современные родители в воспитании детей? В каких психолого-педагогических знаниях они нуждаются? Каким образом можно обучать родителей различным воспитательным концепциям? О проекте Центра исследований современного детства, связанном с разработкой образовательных программ для родителей, рассказывает портал Милосердие.ru.

Как занятия в кружках связаны со школьной успеваемостью

Успеваемость и досуг школьников тесно взаимосвязаны. Сильные ученики после уроков чаще ходят в кружки и студии, слабые — проводят свободное время на улице, выяснили ученые НИУ ВШЭ.

Родители активно занимаются самообразованием

Современные мамы и папы хотят быть компетентными воспитателями.

Почему бабушек заменяют нянями

Конфликты с родственниками по поводу воспитания детей снижают уверенность матери в своих силах и вынуждают прибегать к помощи няни.

В Университете Кента (Великобритания) состоялась конференция, посвященная современному родительству

В конференции «Parenting and Personhood: Cross-cultural perspectives on family-life, expertise, and risk management», проходившей в период 22 – 24 июня в одном из ведущих вузов Соединенного королевства, приняли участие сотрудники Центра исследований современного детства Инобра Яна Козьмина и Елизавета Сивак.

Почему дети не ходят в кружки и секции

«Далеко от дома», «Не подходит расписание», «Еще не искали» − так родители объясняют нежелание отдать своего ребенка в кружок. Насколько обоснованы эти аргументы, выяснили эксперты группы исследования современного детства Института образования НИУ ВШЭ

Российский гуманитарный научный фонд поддержал проекты центра!

В основном конкурсе 2016 года поддержаны 2 проекта: "Межпоколенческое сравнение обыденных теорий воспитания детей" и "Портрет современного подростка через его самопрезентацию в социальной сети"

Деньги на что угодно, только не на зарплату

7 апреля в рамках XI Международной научной конференции ГУ-ВШЭ по проблемам развития экономики и общества состоялась сессия «Экономика образования».

«Живая музыка» науки

17 сентября Лаборатория институционального анализа экономических реформ (ЛИА) ГУ-ВШЭ провела семинар на тему «Опыт международных конференций». Участники семинара попытались выяснить, нужно ли ездить на конференции и каких результатов там можно добиться.

Зимняя социологическая школа: диапазон ролей

Зимняя школа факультета социологии ГУ-ВШЭ показала: познакомиться с Вышкой приехали именно те студенты, которых, по мнению преподавателей, хотелось бы видеть на магистерских программах университета.