• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты
Электронная почта:
SPIN РИНЦ: 1870-2611
ORCID: 0000-0001-8247-1479
ResearcherID: AAB-7037-2020
Google Scholar
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.

Лушкин Сергей Сергеевич


Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки

2016 г. - НИУ «Высшая школа экономики», Школа филологии, общеуниверситетский факультатив «Повседневность в европейской литературе».
2016 г. - Российский университет дружбы народов, Центр дополнительного профессионального образования факультета гуманитарных и социальных наук, дополнительная профессиональная программа «Искусство России на рубеже тысячелетий».

Обучение в аспирантуре

2-й год обучения
Утвержденная тема диссертации: Визуальный нарратив в автобиографических комиксах: текст, рисунок, сценарий
Научный руководитель: Сахно Ирина Михайловна

Публикации1

Глава книги Лушкин С. С. Структура трансформации интерактива в комиксах посредством применения виртуальной реальности // В кн.: Материалы конференции. Межвузовская научно-техническая конференция студентов, аспирантов и молодых специалистов им. Е.В. Арменского / Под общ. ред.: Е. А. Крук, С. А. Аксенов, С. М. Авдошин, У. В. Аристова, Г. Г. Бондаренко, Л. С. Восков, А. А. Елизаров, Ф. И. Иванов, А. Б. Лось, Н. С. Титкова. М. : МИЭМ НИУ ВШЭ, 2020. С. 205-206.

Конференции

  • 2020
    Ежегодная межвузовская научно-техническая конференция студентов, аспирантов и молодых специалистов имени Е.В.Арменского (Москва). Доклад: Структура трансформации интерактива в комиксах посредством применения виртуальной реальности
  • Теории и практики искусства и дизайна: социокультурные, экономические и политические контексты (Москва). Доклад: Визуальный нарратив: опыт экспрессивной репрезентации в комиксе
  • Эстетика добра и зла в видеоиграх (Москва). Доклад: Фэнтези постмодерна в комиксах и видеоиграх: сюжетная и графическая преемственность