• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Владение языками
английский
испанский
Контакты
Телефон:
11650
Электронная почта:
Адрес: Мясницкая ул., д. 18, каб. 18-501
Время работы: 11:00 - 20:00
SPIN РИНЦ: 8600-9981
Руководитель
Ваняткина С. В.
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!

Соболевский Алексей Александрович

  • Начал работать в НИУ ВШЭ в 2012 году.
  • Научно-педагогический стаж: 5 лет.

Полномочия / обязанности

  • руководство всей деятельностью Отдела,  организация его работы, выполнение задач и функций;
  • руководство деятельностью сотрудников Отдела;
  • создание на рабочих местах оптимальных условий для высокопроизводительного, качественного труда;
  • контроль за соблюдением работниками Отдела Правил внутреннего распорядка НИУ ВШЭ, охраны труда и техники безопасности, пожарной безопасности;
  • подготовка предложений по подбору и расстановке кадров Отдела для их представления на рассмотрение руководству НИУ ВШЭ;
  • представление Отдела в структурных подразделениях НИУ ВШЭ, предприятиях, организациях, учреждениях по вопросам, относящимся к компетенции Отдела;
  • ведение переписки в установленном порядке со структурными подразделениями НИУ ВШЭ, предприятиями, организациями, учреждениями по вопросам, относящимся к компетенции Отдела;
  • организация мероприятия в рамках функций Отдела.
  • организация работы по рекламированию производимой продукции или выполняемых услуг НИУ ВШЭ с целью их продвижения на рынки сбыта;
  • руководство, планирование и координация работ по проведению рекламных кампаний НИУ ВШЭ в сети Интернет в плане: медиапланирование баннерных и контекстных кампаний, согласование медиапланов с внутренним заказчиком;
  • формирование рекламной стратегии, основанной на перспективных направлениях дальнейшего организационного развития НИУ ВШЭ;
  • разработка рекламных текстов, плакатов, проспектов, каталогов, буклетов, контролирует их качество, обеспечивая наглядность и доступность рекламы, соблюдение норм общественной морали, не допуская нарушений правил конкурентной борьбы;
  • поддержание необходимых связей с другими структурными подразделениями НИУ ВШЭ в процессе разработки и проведения рекламных мероприятий, привлечение к решению поставленных задач консультантов и экспертов, приглашение к участию в рекламе широко известных и популярных лиц;
  • оценка эффективности размещенной онлайн-рекламы (баннерной и контекстной) и печатной рекламы.

Образование

  • 2012
    Аспирантура: Московский институт электроники и математики, факультет: Автоматики и вычислительной техники
  • 2008

    Специалитет: Московский институт электроники и математики, факультет: Автоматики и вычислительной техники, специальность «Вычислительные машины, комплексы, системы и сети»

Профессиональные интересы

Достижения и поощрения

Выпускные квалификационные работы студентов

Полный список ВКР

Учебные курсы (2014/2015 уч. год)

Учебные курсы (2013/2014 уч. год)

Учебные курсы (2012/2013 уч. год)

Публикации7


Опыт работы

2009-2012 гг. Московский институт электроники и математики (технический университет). Начальник управления по информационному сопровождению.

История 3D-графики: от Евклида до наших дней

В рамках проекта «Университет, открытый городу: Лекции молодых ученых Вышки в Культурном центре ЗИЛ» старший преподаватель департамента компьютерной инженерии Алексей Соболевский рассказал о том, как человечество научилось воспринимать и воспроизводить мир объемным.