Старков Андрей Геннадьевич
- Директор центра:Высшая школа бизнеса / Национальный ресурсный центр учебных кейсов
- Доцент:Высшая школа бизнеса / Департамент маркетинга
- Начал работать в НИУ ВШЭ в 2021 году.
- Научно-педагогический стаж: 1 год 6 месяцев.
Образование
- 2009
Аспирантура: Санкт-Петербургский государственный университет, специальность «Маркетинг»
- 2006
Специалитет: Санкт-Петербургский государственный университет, специальность «Маркетинг», квалификация «маркетолог»
Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки
MBA, University of Cambridge/Judge Business School - Кембридж, Великобритания (2019)
Профессиональный сертификат по маркетингу (программа Fulbright), University of California – Беркли, США (2010)
Программа международных обменов, Университет Корвинус – Будапешт, Венгрия (2005)
Учебные курсы (2022/2023 уч. год)
- Innovative Business Models (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; 2-й курс, 1 модуль)Анг
- Innovative Business Models (Бакалавриат; где читается: Факультет менеджмента (Пермь); 4-й курс, 1 модуль)Анг
- Маркетинг (Бакалавриат; где читается: Высшая школа бизнеса; 1-й курс, 3 модуль)Рус
- Tactical Tools of Marketing (Бакалавриат; где читается: Высшая школа бизнеса; 4-й курс, 2 модуль)Анг
- Архив учебных курсов
Учебные курсы (2021/2022 уч. год)
- Маркетинг (Бакалавриат; где читается: Высшая школа бизнеса; 1-й курс, 3, 4 модуль)Рус
- Проектный семинар "Маркетинговое планирование" (Бакалавриат; где читается: Высшая школа бизнеса; 2-й курс, 3 модуль)Рус
- Tactical Tools of Marketing (Бакалавриат; где читается: Высшая школа бизнеса; 4-й курс, 1, 2 модуль)Анг
Учебные курсы (2020/2021 уч. год)
- Маркетинг (Бакалавриат; где читается: Высшая школа бизнеса; 1-й курс, 3, 4 модуль)Рус
- Omni-channel customer relationship in the fashion industry. CRM for fashion (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; 1-й курс, 3, 4 модуль)Анг
Опыт работы
Interabang - Москва, Россия
Консультант (2020 - по настоящее время)
Skyscape – Лондон, Великобритания
Менеджер по маркетингу (2019)
Crocs Europe BV – Лондон, Великобритания
Менеджер по маркетингу, Великобритания и Ирландия (2015 — 2018)
Crocs CIS – Москва, Россия
Руководитель отдела Маркетинга, Россия и СНГ (2013 — 2015)
Менеджер по маркетингу, Россия (2012 — 2013)
L'Oréal – Москва, Россия
Программа развития молодых специалистов, Lancôme (2010 — 2011)
Информация*
- Общий стаж: 8 лет
- Научно-педагогический стаж: 1 год 6 месяцев
- Преподавательский стаж: 1 год 6 месяцев
Публикации3
- Книга Ребязина В. А., Шарко Е. Р., Березка С. М., Старков А. Г. Развитие электронной коммерции в России: влияние пандемии COVID-19. М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2022.
- Глава книги Ребязина В. А., Старков А. Г. Учебный кейс «Маркетплейс Ozon в борьбе за рынок электронной коммерции в России» // В кн.: В ПОИСКАХ ИСТОЧНИКОВ РОСТА. УЧЕБНЫЕ КЕЙСЫ НА МАТЕРИАЛАХ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ / Отв. ред.: В. А. Ребязина. М. : Альпина ПРО, 2022. С. 45-80.
- Книга Ребязина В. А., Шарко Е. Р., Березка С. М., Старков А. Г. Развитие электронной коммерции в России: влияние пандемии COVID-19 / Под общ. ред.: В. А. Ребязина. НИУ ВШЭ, 2021.
Сотрудники Сбера провели разбор «живого» кейса по теме инклюзии со студентами программы MBA
В группе студентов программы MBA прошла апробация нового учебного кейса, разработанного ВШБ совместно со Сбером. Авторы кейса: Людмила Чеглакова, доцент департамента организационного поведения и управления человеческими ресурсами ВШБ, и Павел Смирнов, руководитель направления департамента коммерции и продаж СберОбразование и приглашенный преподаватель департамента организационного поведения и управления человеческими ресурсами ВШБ, провели установочную лекцию по проблематике ESG и организовали обсуждение вопросов кейса.
Преподаватели ВШБ приняли участие в работе международного форума «Современные тренды экономического и управленческого образования» в Томском государственном университете
10-11 ноября 2022 года в Институте экономики и менеджмента Томского Государственного университета прошел международный форум «Тренды экономического и управленческого образования». Участники мероприятия обсуждали онлайн-обучение и вызовы постдистанта, форматы взаимодействия бизнеса и университетов в реализации образовательных программ и возможности интеграции результатов фундаментальных и прикладных исследований в образовательный процесс, создание интересных кейсов.
Посмотреть и потрогать: россияне не доверяют онлайн-покупке продуктов питания
Россияне даже в условиях пандемии не спешат переводить все свои покупки в онлайн, показал опрос, проведенный НИУ ВШЭ. Многие активно скачивают приложения онлайн-магазинов и доски объявлений, однако продукты и товары для дома предпочитают покупать в обычных магазинах. В интернете же чаще приобретают бытовую технику, одежду и обувь. Но спрос на онлайн-покупки растет, сервис становится лучше, и эксперты прогнозируют, что ситуация изменится.