• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Владение языками
английский
русский
Контакты
Телефон:
+7 (812) 560-05-87
Электронная почта:
Адрес: г. Санкт-Петербург, Седова ул., д. 55 корп. 2, каб. 311
Время присутствия: Среда, 10:00—17:00
Профиль на сайте научной группы
Расписание
Резюме (PDF, 123 Кб)
SPIN РИНЦ: 7846-3586
ORCID: 0000-0002-1884-1903
ResearcherID: B-8888-2017
Scopus AuthorID: 57209455414
Google Scholar
Блоги и соц. сети
Twitter
ResearchGate
Руководители
Александров Д. А.
Немировская А. В.
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.

Тихонов Роман Вадимович

  • Начал работать в НИУ ВШЭ в 2018 году.
  • Научно-педагогический стаж: 1 год 8 месяцев.

Полномочия / обязанности

  • Проведение исследований в области когнитивной и социальной психологии
  • Организация научно-исследовательской деятельности в рамках студенческих проектов лаборатории

Образование

  • 2018

    Аспирантура: Санкт-Петербургский государственный университет, специальность «Психология»

  • 2015

    Магистратура: Санкт-Петербургский государственный университет, специальность «Общая психология и психология личности»

  • 2013

    Бакалавриат: Санкт-Петербургский государственный университет, специальность «Психология»

Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки

  • Летний институт по ограниченной рациональности (Max Planck Institute for Human Development, Берлин, 11-19 июня 2019).
  • Школа по когнитивной науке TCTS GRАДSCHOOL 2017 (Санкт-Петербург, 6−8 октября 2017)
  • Стажировка в Кембриджском Университете в лаборатории по изучению просоциального поведения и благополучия (декабрь 2015).
  • Обучение по программе международного обмена в Университете Восточной Финляндии, Йоэнсуу (сентябрь — декабрь 2012).
  • Повышение квалификации по программе «IT-специалист», направление «Интернет-технологии» АНОО «УЦВТ» (2006 – 2009)

Опыт работы

  • 09/2019—н.в.: Старший преподавательНИУ ВШЭ (Санкт-Петербург), Департамент социологии, Санкт-Петербургская школа социальных наук и востоковедения
  • 03/2019—07/2020: Мл. научный сотрудникНИУ ВШЭ (Санкт-Петербург), Центр междисциплинарных фундаментальных исследований
  • 09/2018—12/2018: Преподаватель (договор ГПХ), НИУ ВШЭ (Санкт-Петербург), департамент социологии
  • 09/2018—12/2018: Преподаватель (договор ГПХ), СПбГУ, факультет психологии
  • 03/2015—12/2017: Инженер-исследователь (НИР СПбГУ №8.38.351.2015), СПбГУ, факультет психологии

Достижения и поощрения

Надбавка за публикацию в международном рецензируемом научном издании (2020-2022, 2019-2020)

Группа высокого профессионального потенциала (кадровый резерв НИУ ВШЭ)
Категория "Новые исследователи" (2020)

Публикации

Когнитивная психология8

Поведение пользователей социальных сетей4

Конференции

  • 2020

    Творчество в современном мире: человек, общество, технологии (Москва). Доклад: Уверенность как триггер и результат социальной верификации имплицитных знаний

  • Творчество в современном мире: человек, общество, технологии (Москва). Доклад: Моделирование индивидуальных различий в исследованиях когнитивного развития
  • Объективные меры и метакогнитивные метрики инсайтного решения (Онлайн). Доклад: Теории и практики измерения сознания в когнитивных экспериментальных исследованиях
  • 2019

    Summer Institute on Bounded Rationality (Berlin). Доклад: Social verification of implicit knowledge in dyadic judgments

  • Парадоксы сознания — 2019: теоретические проблемы категоризации (Санкт-Петербург). Доклад: Модель передачи категориальной информации с помощью речи и примеров

  • 8th Seminar on Implicit Learning (Tromsø). Доклад: Implicit learning in the social context: Mediating role of metacognitive feelings

  • Осознаваемая и неосознаваемая переработка информации (Ярославль). Доклад: Социальная верификация имплицитных знаний при научении искусственным грамматикам

  • 2018

    The 7th Seminar on Implicit Learning (Клуж-Напока). Доклад: The use of implicit knowledge in dyadic judgements

  • Проблема метапознания в когнитивной науке (Ярославль). Доклад: Роль метакогнитивных процессов в передаче категориальной информации

  • 2017
    15th European Congress of Psychology (Амстердам). Доклад: Internet-mediated research in psychology: The evidence of increasing use
  • International Convention of Psychological Science (ICPS) (Vienna). Доклад: Psychological well-being and its linguistic correlates among Russian Facebook users
  • Когнитивная наука в Москве: новые исследования (Москва). Доклад: Научение комплексной закономерности у студентов с интуитивным и рациональным стилем мышления

Гранты

  • Нейрокогнитивные основания индивидуальных различий в категориальном научении детей школьного возраста (исполнитель, грант РФФИ №19-313-51010, 2020-2021)
  • Современные методы измерения осознания и их теоретические основания (исполнитель, грант РФФИ №19-113-50319, 2020)
  • Разработка интегрированной модели вербальной и невербальной передачи знаний в задачах категоризации (руководитель, грант РФФИ №18-313-00249, 2018–2019)
  • Особенности атрибуции субъективного сигнала о правильности решения когнитивных задач (исполнитель, грант РФФИ №17-06-00473, 2017–2019)
  • Механизмы имплицитного научения в условиях социального влияния (исполнитель, грант РГНФ №15-36-01355, 2015–2017)
  • Стресс, здоровье и психологическое благополучие в социальных сетях: кросс-культурное исследование (исполнитель, НИР СПбГУ №8.38.351.2015)
  • Способность к сетевому анализу как компонент социального интеллекта личности (исполнитель, грант Президента РФ №14.120.14.3198-МК)
     

Учебные курсы (2020/2021 уч. год)

Учебные курсы (2019/2020 уч. год)


Учебные курсы (2018/2019 уч. год)

Расписание занятий на сегодня

Полное расписание