• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Владение языками
английский
французский
Контакты
Телефон:
22924
Электронная почта:
Адрес: Потаповский пер., д. 16, стр. 10, каб. 207
Время работы: 11:00 - 19:00
Резюме (PDF, 286 Кб)
SPIN РИНЦ: 0000-0000
ORCID: 0000-0003-1792-7470
ResearcherID: K-2890-2015
Scopus AuthorID: 57014698400
Google Scholar
Руководитель
Чириков И. С.
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.

Семенова Татьяна Вадимовна

  • Начала работать в НИУ ВШЭ в 2012 году.
  • Научно-педагогический стаж: 5 лет.

Образование

  • 2013

    Магистратура: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», специальность «Социология»

  • 2013

    Магистратура: Высшая школа экономики, факультет: Социологии, специальность «Прикладные методы социального анализа рынков»

  • 2011

    Специалитет: Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова, специальность «Социология»

  • 2011

    Специалитет: Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, факультет: Социологический, специальность «Социология»

Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки

  • The 6th LCSR International Summer School (25 July - 5 August 2016, Moscow). Workshops: "Latent Curve Models: a Structural Equation Perspective" with Prof. Kenneth A. Bollen, "Introduction to Structural Equation Modeling (SEM) and SEM Software" with Boris Sokolov
  • IV Весенняя магистерская школа "Вещь, время, ритуал в социологии и социальной антропологии" (14-17 апреля 2016, МВШСЭН)
  • ECPR Winter School in Methods and Techniques  (13 - 20 February 2015, University of Bamberg, Germany). Workshop: “Agent-Based Modelling in the Social Sciences” with Nils B Weidmann
  • ICPSR Summer Program in Quantitative Methods of Social Research (21 July-15 August 2014, Ann Arbor, USA). Workshops: “Longitudinal Analysis” with Michael Berbaum, “Structural Equation Models With Latent Variables” with Douglas Baer and “Applied Multilevel Models” with Mark Manning
  • Summer school “Who are the Students in Higher Education? Changing Roles, Changing Systems, Changing Lives” (8-14 June 2014, St.Petersburg, Russia)

Обучение в аспирантуре

1-й год обучения
Утвержденная тема диссертации: Тема не утверждена

Группа высокого профессионального потенциала (кадровый резерв НИУ ВШЭ)
Категория "Новые исследователи" (2017)

Выпускные квалификационные работы студентов

Полный список ВКР

Учебные курсы (2018/2019 уч. год)

Конференции

  • 2018
    AERA “The dreams, possibilities, and necessity of public education” (Нью-Йорк). Доклад: Predictors of Achievement in Massive Open Online Courses
  • XIX ISA World Congress of Sociology "Power, Violence and Justice: Reflections, Responses and Responsibilities" (Торонто). Доклад: MOOC and Inequality in Society
  • World Youth Forum Right to Dialogue "Ethics of Complexity" (Триест). Доклад: The problem of Ethics in online learning
  • 2017
    Edcrunch Ural "Новые образовательные технологии в вузе" (Екатеринбург). Доклад: Типы интеграции МООК в учебный процесс университетов
  • Четвертая ежегодная международная конференция "Образование и мировые города: Smart Learning и глобальные университеты" (Санкт-Петербург). Доклад: Предикторы успеваемости участников онлайн-курсов: кейс МООК НИУ ВШЭ на платформе НПОО
  • 13th Conference of the European Sociological Association (Un)Making Europe: Capitalism, Solidarities, Subjectivities (Афины). Доклад: Metaphor about MOOC power: Systematic Metaphor Analysis
  • Edcrunch "Образование 3.0. Технологии для индивидуализации и персонализации" (Москва). Доклад: Организационные модели включения онлайн-курсов в учебные планы студентов
  • VIII Международная конференция Российской ассоциации исследователей высшего образования (РАИВО) (Москва). Доклад: Предикторы успеваемости участников онлайн-курсов: кейс МООК НИУ ВШЭ на платформе НПОО
  • VIII Международная конференция Российской ассоциации исследователей высшего образования (РАИВО) (Москва). Доклад: Роль онлайн-курсов в системе высшего образования: систематический анализ метафор
  • 42nd annual ASHE (Association for Study of Higher Education) Conference (Хьюстон). Доклад: Students’ Cognitive, Social, and Technical Skills Development in US, China, and Russian Research Universities
  • 2016
    ECER 2016 "Leading Education: The Distinct Contributions of Educational Research and Researchers" (Дублин). Доклад: Massive open online course (MOOC): individual and contextual factors of participation
  • The 29th CHER Conference "The University as a Critical Institution?" (Кембридж). Доклад: Participation in massive open online course: effect of motivation and engagement of learners on outcomes
  • VII Московская международная конференция исследователей высшего образования "Современный университет между глобальными вызовами и локальными задачами" (Москва). Доклад: Влияние учебной мотивации на успеваемость студентов: роль учебной активности
  • 2015
    XVI Апрельская международная научная конференция «Модернизация экономики и общества» (Москва). Доклад: Успешность прохождения MOOCs: от чего она зависит?
  • 12th Conference of European Sociological Association "Differences, Inequalities and Sociological Imagination" (Прага). Доклад: MOOCs as a way to achieve equality in higher education...is it possible?
  • ECER 2015 Education and Transition - Contributions from Educational Research (Будапешт). Доклад: Factors of success in MOOCs: individual level
  • VI международная конференция «Переосмысливая студентов: идеи и новые исследовательские подходы» (Москва). Доклад: Участники онлайн-курсов НИУ ВШЭ на Coursera. Различия между экономическими, гуманитарными и математическими курсами
  • 2014
    EAIR 36th Annual Forum "Higher Education Diversity and Excellence for Society", 2014 (Эссен). Доклад: Academic motivation of Economics courses participants on Coursera

Публикации18

Полномочия / обязанности

-Организует    аналитическое   и   методическое   обеспечение

проведения исследовательских работ.
-Проводит аналитическую и научно-исследовательскую  работу  с
целью сбора, оценки и анализа получаемой  информации, а  также  выработки
практических рекомендаций
- Осуществляет мониторинг публикаций, в том числе в российских
и зарубежных средствах массовой информации, дает им оценку.
-Составляет необходимую отчетную документацию.
- Координирует   деятельность  соисполнителей  при  совместном
выполнении работ с другими структурными подразделениями организации.

Участие в исследовательских проектах, гранты

  • научный проект ЦФИ "Влияние образовательной среды исследовательских университетов на опыт студентов в Китае, России и США" (2015 г), аналитик

  • межвузовский проект в рамках ассоциации "Глобальные университеты" "Траектории и опыт студентов университетов России" (с 2014 г.), координатор проекта

  • научный проект ЦФИ "Влияние институциональных характеристик вуза на образовательные результаты студентов" (2014 г), аналитик

  • научный проект ЦФИ "Дифференциация студенческих траекторий в современном высшем образовании" (2013 г), аналитик

  • межвузовский проект в рамках АВВЭМ "Мониторинг студенческих характеристик и траекторий" (2013-2014 гг.), координатор проекта
  • проект "Политика учреждений дополнительного образования детей по результатам опроса их руководителей" (2013 г.), аналитик

В Институте образования ВШЭ обсудили цифровизацию образования

15 ноября в Институте образования Национального исследовательскогоуниверситета «Высшая школа экономики» прошел экспертный семинар «Цифровизация образования: будущие вызовы для политики и права». Семинар был организован Центром образовательного права Института образования.

Must-have курсы для студентов-исследователей

Понимать сущность тестов, уметь применять их в исследованиях и самому их составлять. Правильно ставить научный эксперимент. Ярко и сильно презентовать результаты работы. Институт образования ВШЭ открывает курсы МАГОЛЕГО для тех, кто стремится качественно проводить и представлять свои исследования.

Сотрудники Инобра выступили на социологической конференции в Канаде

Сотрудники Центра социологии высшего образования Института образования НИУ ВШЭ Евгения Шмелева и Татьяна Семенова приняли участие в 19-ом Международном социологическом конгрессе международной социологической ассоциации (XIX ISA World Congress of Sociology), который прошел в Торонто с 15 по 21 июля.

Участие в AERA

Сотрудники центра, Сауле Бекова и Татьяна Семенова, приняли участие в ежегодной конференции, организованной Американской ассоциацией исследований в сфере образования (AERA).

Онлайн-курсы не менее эффективны, чем офлайн-форматы

Доказано экспериментально

Завершилась VIII Международная конференция исследователей высшего образования

В этом году конференция называлась «Университеты, меняющие себя и мир». Доступность онлайн-образования, позиционирование университетов в глобальном мире, рассмотрение университетов как драйверов в развитии страны, коллаборация университетов, политическое участие и философия высшего образования – такие вопросы обсуждались на пленарных докладах, семинарах и сессиях.

Лето – лучшее время для представления научных результатов

Сотрудники ЦСВО приняли участие в двух ведущих конференциях в сфере образования и методологии проведения исследований: CHER и ESA.

В Кембридже, Великобритания, состоялась 29 Международная конференция консорциума исследователей высшего образования (CHER - 2016)

В конференции, которая является одним из ключевых мероприятий в области исследований высшего образования в Европе, приняла участие группа сотрудников Института образования НИУ ВШЭ в составе И. Фрумина, И. Чирикова, М. Лисюткина, Д. Семенова, Д. Платоновой, К. Романенко, Т. Семеновой. Коллеги выступили с докладами и представили зарубежному научному сообществу ряд исследований Института образования.

HSE Scholars at 29th Consortium of Higher Education Researchers Conference 

The Annual Conference of the Consortium of Higher Education Researchers, CHER, is a key event in higher education research in Europe. Traditionally, CHER has attracted the best researchers and experts with a unique opportunity to learn about cutting-edge studies in the field, as well as to present their own research to the global community. This year’s conference took place from September 4 to 7, 2016, in Cambridge, England. A group of staff from the HSE Institute of Education took part in the event, including Isak Froumin, Igor Chirikov, Mikhail Lisyutkin, Dmitry Semyonov, Daria Platonova, Ksenia Romanenko, and Tatiana Semenova.

В Дублине прошла очередная Международная конференция Европейской ассоциации исследователей образования EERA

Конференция 2016 года была посвящена вкладу исследователей в образование и освещала широкий круг исследовательских и прикладных вопросов. Институт образования был представлен на форуме внушительной делегацией.