• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Владение языками
английский
французский
эсперанто
Контакты
Телефон:
22924
Электронная почта:
Адрес: Потаповский пер., д. 16, стр. 10, каб. 207
Время присутствия: 12:00 - 18:00
SPIN РИНЦ: 6953-0471
ORCID: 0000-0003-4262-3057
ResearcherID: H-8105-2012
Google Scholar
Блоги и соц. сети
Facebook
ResearchGate
Руководитель
Малошонок Н. Г.
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.

Захарова Ульяна Сергеевна

  • Начала работать в НИУ ВШЭ в 2018 году.
  • Научно-педагогический стаж: 4 года.

Полномочия / обязанности

проведение исследований в области онлайн-обучения,

консультативная и экспертная поддержка по вопросам создания и использования онлайн-курсов в высшем образовании

Образование, учёные степени

  • 2015
    Кандидат филологических наук: специальность 10.02.19 «Теория языка», тема диссертации: Языковая репрезентация культурного измерения «маскулинность/фемининность» в этнокультурах (на материале русского и английского языков)
  • 2013

    Специалитет: Томский государственный университет, факультет: Факультет психологии, специальность «Преподаватель высшей школы»

  • 2011

    Специалитет: Томский государственный университет, специальность «Перевод и переводоведение»

Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки

Проект "Student recruitment and MOOC production", I Международная летняя школа «Роль образования в социально-экономическом развитии стран и регионов» (июль 2019, Москва)

Проект "Socio-economic differences of students with and without special needs", III Международная Летняя школа «Цифровая среда и неравенство образовательных возможностей» (июнь-июль 2019, Москва)

МООК "Learning how to learn", University of San Diego, Coursera (2017)

МООК "Leaders of learning", Harvard University, EdX (2017)

МООК "Learning to teach online", The University of New South Wales, Coursera (2016)

Стажировка по проекту "Дистанционное бизнес-образование для людей с ограниченными возможностями здоровья" (октябрь 2016, Boise, USA)

ПК Социология академического мира. Томский государственный университет (осень 2013, Томск)

ПК Когнитивные и культурологические исследования. СПбГУ, Stony Brook University, State University of New York (июль 2013, Санкт-Петербург)

Россия в глобальной политике. Международный молодежный форум "Селигер". Федеральное агентство по делам молодежи, МГИМО (лето 2010, Тверская область)

 

Достижения и поощрения

Благодарность Томского государственного университета (июль 2018)

Публикации

20193

20182

20172

20162

20122

Конференции

  • 2019
    X Международная конференция исследователей высшего образования (Москва). Доклад: Онлайн-обучение: обеспечение инклюзии или закрепление неравенства?
  • European MOOCs Stakeholders Summit (EMOOCs) (Неаполь). Доклад: Online course production and university internationalization: correlation analysis
  • XI Международный Сибирский Форум «Индустрия Информационных Систем» (Новосибирск). Доклад: Мифы и правда об онлайн-образовании
  • Уфимский международный салон образования (Уфа). Доклад: Взаимодействие преподавателей с учебной аналитикой МООК
  • 2017
    Coursera Partners Conference (Боулдер). Доклад: Are there universal quality criteria for MOOCs?

Опыт работы

01.09.2018 – наст.вр. Научный сотрудник, Центр социологии высшего образования, НИУ ВШЭ

18.12.2017 – 2.07.2018 Начальник научно-методического отдела, Институт дистанционного образования, Национальный исследовательский Томский государственный университет (НИ ТГУ):

*Управление проектом по разработке массовых открытых онлайн-курсов (МООК) НИ ТГУ

*Методическая поддержка и аналитика образовательных онлайн-проектов ТГУ, координатор МООК ТГУ на платформе Coursera

*Координация исследовательской деятельности Института

*Разработка и преподавание программ повышения квалификации в рамках Сибирской школы МООК и проекта «Томский региональный центр компетенций в области онлайн-обучения» (приоритетный проект «Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации»)

1.07.2015 – 17.12.2017 Специалист по научно-методической работе, Институт дистанционного образования, НИ ТГУ

*Исследовательская деятельность по темам: онлайн-обучение, современные образовательные технологии, виртуальная и дополненная реальность в образовании и прочее

*Методическая поддержка и аналитика образовательных онлайн-проектов ТГУ, в первую очередь массовых открытых онлайн-курсов, размещаемых на четырёх российских и зарубежных платформах

*Переводческая деятельность

1.07.2015 – 02.07.2018 Младший научный сотрудник, Лаборатория гуманитарных проблем информатики, НИ ТГУ

*Проведение аналитической и исследовательской деятельности в области онлайн-обучения

*Преподавание дисциплины «Механизмы работы с библиографическими базами данных»

1.11.2014 – 01.02.2016 Преподаватель, Институт международного образования, Сибирский государственный медицинский университет

1.10.2014 – 30.06.2015 Преподаватель, Институт международного образования и межкультурной коммуникации, Кафедра лингвистики и переводоведения, Национальный исследовательский Томский политехнический университет

20.05.2011 – 01.02.2012 Преподаватель, Международная языковая школа “Okey”

2010 – 2011 Учитель на замену, Средняя школа №3 г. Шарыпово Красноярского края

Онлайн-курсы

The HSE Look April issue

The second issue of 2020 presents two interviews on history and innovation and our advice on working remotely.

Вузы в шоке

Считается, что на фоне школ вузы – в выгодном положении. Студенты лучше всех владеют технологиями, преподаватели менее консервативны, и вообще, «заочка» – это и есть дистанционный вариант.  Но так ли это? Продолжаем серию материалов о том, каким быть образованию после пандемии.

Университет «на дому»

Как работать и учиться онлайн

Постдоки: год в Вышке

Впечатления постдоков, проработавших в НИУ ВШЭ первый год.