• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты
Телефон:
8-(499)-152-15-31
Электронная почта:
Адрес: Мясницкая, 20
Резюме (DOCX, 127 Кб)
Блоги и соц. сети
Facebook
Instagram
Руководитель
Шадрин А. Е.
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.

Вайнер Владимир Леонидович

  • Начал работать в НИУ ВШЭ в 2009 году.

Образование

1994

Специалитет: Калужский государственный педагогический университет им. К.Э. Циолковского, специальность «История и социально-политические дисциплины»

Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки

1992-1995 Академия менеджмента и агробизнеса по специальности

«Методолог–консультант по организации управленческой деятельности»

Выпускник программы Community Connection IREX.

Выпускник программы “Связи с общественностью” Нестор-центра МГУ им. Ломоносова

Публикации11

Опыт работы

С 1992 по 1994 год – сотрудник Калужского института социологии.

С 1996 года – руководитель рекламно-информационного центра Комитета по делам молодежи, физкультуры, спорта и туризма Городской Управы города Калуги, затем перешел на работу в созданное региональное информационное агентство АСИ-Калуга, руководитель проектов Фонда развития деловой культуры, поддержки инноваций и культурных инициатив «Стратегия». 

В 1997-1999 году – инициатор проведения конкурсов социальной журналистики в Калужской области. Руководитель проектов ресурсного центра некоммерческих организаций Калужской области.

С 1999 года – консультант по PR и фандрайзингу ряда российских и международных организаций, таких как Greenpeace, CAF-Россия, Фокус-медиа, АСИ, ИСАР, фонд «Стратегия», других НКО, участник команды разработчиков федеральной стипендиальной программы В. Потанина.

В 2002 году избран президентом Национальной гильдии фандрайзеров, соавтор Этического кодекса фандрайзера.

С 2002 по 2004 год – директор по маркетингу и рекламе издательства «Индекс Дизайн», автор ряда всероссийских издательских и информационных проектов в сфере медиа, дизайна, рекламы.

С 2004 по 2007 годы - официальный представитель в России международного фестиваля рекламы Clio Awards (США)

В 2004 году работал управляющим Фонда местного сообщества «Московский благотворительный резерв»

Инициатор конкурса и издания сборников социально-маркетинговых кампаний «Индекс Бренда», вошедшего в книгу "50 лучших проектов Национальной премии "Серебряный лучник" в 2005 году.

С 2005 по 2008 год – директор агентства Entermedia.Реклама в альтернативной реальности, автор и преподаватель курса “Новые медиа” в НИУ ВШЭ, организатор одной из первых проектно-учебных групп в НИУ-ВШЭ «Прогнозирование и развитие новых медиа», затем в РГГУ, РГСУ, МГППУ.

Разработчик экспресс-курса для молодых журналистов и PR-специалистов «Креативный кампус», образовательная программа с тех пор реализована в Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Ханты-Мансийске, Благовещенске и других городах.

С 2011 года – директор Фонда развития медиапроектов и социальных программ "Гдэдвэй", куратор всероссийской медиа библиотеки социальной рекламы Atprint.ru

с 2014 – куратор проекта каталога «Социальное предпринимательство России» http://soindex.ru/

В период с 2011 по 2017 год, инициировала цикл исследований социального предпринимательства и социальных инноваций в России, Республике Корея, Казахстане, Беларуси.

С 2016-го года – куратор программы Центра социальных технологий Гарант и фонда CITI "Города Будущего", направленной на развитие центров городов будущего, профессий в городах будущего и элементов городской среды будущего. В рамках программы создана платформа для открытия соседских центров: https://sosedi.app/.

С 2017 года Куратор всероссийского конкурса социальной рекламы СО НКО и социального предпринимательства «Реклама Будущего» https://adfuture.ru/


Член Экспертного совета Агентства стратегических инициатив (до 2019 года),

Эксперт фонда «Навстречу переменам»,

Эксперт конкурса годовых отчетов НКО «Точка отсчета» Форума Доноров

Член жюри международного фестиваля рекламы ADSTARS (Республика Корея)

Член координационного совета по социальной рекламе и коммуникациям Общественной Палаты РФ

Член жюри конкурса поддержки социальных предпринимателей SAP UP

Член International Association for Community Development (IACD)

 

Топ-5 исследования «Лидеры изменений в социальной сфере» ЦСИО Соль (2018 год).

Премия «Медиа-менеджер России 2016» за продвижение социального предпринимательства (2016 год).

Победитель номинации «За информационную поддержку и популяризацию социального предпринимательства» Всероссийского конкурса журналистов «Предпринимательство в России: история, проблемы, успехи», организованного Агентством стратегических инициатив в партнерстве с информационным агентством России ТАСС в 2015 году.

«За вклад в развитие социальной рекламы в России» (Московский фестиваль социальной рекламы, Правительство Москвы (2009 год)

Социальная роль бизнеса

В рамках программы профпереподготовки будущие мастера управления в социальном предпринимательстве обсудили социальную роль коммерческих компаний.

НКО в мире предпринимательства

Лекционную программу четвертого дня на онлайн-площадке программы профпереподготовки завершил рассказ о возможностях НКО вести ориентированную на извлечение прибыли деятельность.

Новые медиа — новые возможности

17 мая проектно-учебная группа ГУ-ВШЭ «Прогнозирование и развитие новых медиа» провела в ГУ-ВШЭ научно-практическую конференцию с презентацией результатов студенческих проектов, посвященных инновационным маркетинговым инструментам.