• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Владение языками
английский
Контакты
Телефон:
+7 (812) 644-59-11
61569
Адрес: г. Санкт-Петербург, Кантемировская ул., д. 3, корп. 1, лит. А, каб. 203
Время работы: 09.30-18.00
Расписание
SPIN РИНЦ: 1904-2202
ORCID: 0000-0001-9287-137X
ResearcherID: Q-5094-2017
Google Scholar
Блоги и соц. сети
VK
LinkedIn
Руководитель
Лукинский В. С.
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.

Плотников Владислав Александрович

  • Начал работать в НИУ ВШЭ в 2014 году.
  • Научно-педагогический стаж: 13 лет.

Образование, учёные степени

  • 2009
    Кандидат политических наук: Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, специальность 23.00.04 «Политические проблемы международных отношений, глобального и регионального развития», тема диссертации: Международная безопасность в Азиатско-Тихоокеанском регионе и роль России в ее стабилизации
  • 2005

    Специалитет: Северо-Западная академия государственной службы, факультет: международных отношений, специальность «Международные отношения», квалификация «Специалист в области международных отношений»

Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки

"Современные практики управления персоналом вуза", 72 часа, Учебный центр подготовки руководителей НИУ ВШЭ, октябрь 2016 г.

 

"Принципы и практики обучения в экономике и социальных науках (для преподавателей англоязычных дисциплин)", 18 часов, НИУ ВШЭ - Санкт-Петербург, сентябрь 2016 г.

Учебные курсы (2022/2023 уч. год)

Учебные курсы (2021/2022 уч. год)

Проектный семинар (Магистратура; где читается: Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента; 1-й курс, 1, 2 модуль)Рус

Публикации16

Проекты

Конференции

  • 2016

    II Всероссийская конференция "Кадровые резервы университетов" (Москва). Доклад: Административный кадровый резерв НИУ ВШЭ: опыт и перспективы развития

  • Выставка достижений научного хозяйства (ВДНХ-10) (Санкт-Петербург). Доклад: Особенности деятельности НКО в области здоровья в современной России
  • 2014

    VIII Конвент РАМИ: «Метаморфозы посткризисного мира: новый регионализм и сценарии глобального управления». Секция №29. Роль международных «клубов» в глобальном управлении (Москва). Доклад: Информационная политика перед вызовами современности

Опыт работы

  • Начал работать в НИУ ВШЭ в 2014 году.
  • Научно-педагогический стаж: 11 лет.

Информация*

  • Общий стаж: 19 лет
  • Научно-педагогический стаж: 13 лет
  • Преподавательский стаж: 8 лет
Данные выводятся в соответствии с требованиями приказа N 831 от 14 августа 2020 г. Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки

Расписание занятий на сегодня

Полное расписание

Preprint Review "The emerging civil societystate nexus in Putin's Russia: a case study in public health" by Vladislav A. Plotnikov

Опубликована статья о развитии фармацевтической отрасли в Северо-Западном федерльном округе по материалам сотрудников Международного центра экономики, управления и политики в области здоровья

Коллективом исследователей (В.А. Плотников, Е.А. Александрова, А.Р. Хабибуллина) подготовлены аналитические материалы, посвященные перспективам развития фармацевтической отрасли в регионе, на основе которых опубликована статья в издании "Эксперт. Северо-Запад".

Выездной семинар на базе НИУ ВШЭ - Нижний Новгород

C 20 по 22 ноября 2014 г. Брудастова М.А., Ершова Е.А., Набока А.В., Плотников В.А. - руководители учебных офисов Санкт-Петербургского кампуса - приняли участие в выездном семинаре по теме: «Итоги 1-го года реализации новой организационной модели управления учебным процессом в НИУ ВШЭ». Семинар был организован Дирекцией основных образовательных программ НИУ ВШЭ и проводился в Нижнем Новгороде. На семинаре были подведены итоги первого года реализации новой модели управления по образовательным программам, участники семинара приняли участие в мастер классах и в совместной коллективной работе по предложенным темам.