• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Владение языками
русский
английский
Контакты
Телефон:
22070
Электронная почта:
Адрес: Потаповский пер., д. 16, стр. 10, каб. 402
Время работы: 10:00 - 18:00
Адрес: Потаповский пер., д. 16, стр. 10, каб. 402
Время консультаций: Вторник 12:00 - 13:30 Четверг 12:00 - 13:30
Расписание
SPIN РИНЦ: 1542-5004
ORCID: 0000-0002-4481-380X
ResearcherID: K-5723-2015
Scopus AuthorID: 57191364802
Google Scholar
Руководитель
Косарецкий С. Г.
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.

Керша Юлия Дмитриевна

  • Начала работать в НИУ ВШЭ в 2015 году.
  • Научно-педагогический стаж: 1 год.

Полномочия / обязанности

- участие в проведении исследований

- написание аналитических отчетов и статей

Образование

2018

Магистратура: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», специальность «Социология»

Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки

2020 - Программа повышения квалификации работников Института образования НИУ ВШЭ «Планируемые результаты обучения и технологии эффективного преподавания (ПРО-ТЭП)» (НИУ ВШЭ, Москва, 03.08 - 07.08)

2019 - I Международная летняя школа «Роль образования в социально-экономическом развитии стран и регионов» (НИУ ВШЭ, Москва, 08.07 - 12.07, участник и модератор)

2019 - VI Международная летняя школа «Теория и практика разработки тестов: прикладная психометрика в психологии и образовании» (НИУ ВШЭ, Москва, 05.08 - 10.08)

2018 - Седьмая международная летняя школа ЛССИ: «Байесовский подход в социальных науках» (НИУ ВШЭ, Москва, 20.08 - 31.08).  

2018 - II Международная летняя школа «Неравенство образовательных возможностей: исследования и образовательная политика», (НИУ ВШЭ, Москва, 01.07-06.07).

2017 - Курс повышения квалификации «Writing a Draft for Publication», Центр академичсекого письма (НИУ ВШЭ, Москва, 31.10 - 19.12). 

2017 - Международная летняя школа «Неравенство образовательных возможностей», (НИУ ВШЭ, Москва, 02.07 - 07.07).

 

Достижения и поощрения

Благодарность Высшей школы экономики (сентябрь 2020)

Обучение в аспирантуре

3-й год обучения
Утвержденная тема диссертации: Эффект социально-экономической композиции школы на образовательные результаты учащихся социально-экономической композиции с образовательными результатами учащихся
Научный руководитель: Захаров Андрей Борисович

Учебные курсы (2020/2021 уч. год)

Учебные курсы (2019/2020 уч. год)

Публикации10

Конференции

  • 2018
    XIX Апрельская международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества (Москва). Доклад: Механизмы, обеспечивающие связь между социально-экономической композицией школы и образовательными результатами учащихся
  • XIX Апрельская международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества (Москва). Доклад: Сопоставительный анализ результатов PISA 2012 и ЕГЭ 2014 среди крупных и малонаселенных городов на данных лонгитюдного исследования «Траектории в образовании и профессии»
  • 2017
    Открытая научно-практическая конференция молодых исследователей EDgeneration (Москва). Доклад: Механизмы, обеспечивающие связь между социально-экономической композицией школы и образовательными результатами учащихся
  • 2015

    Всероссийская научно-практическая конференция X Ковалевские чтения "Россия в современном мире: взгляд социолога" (Санкт-Петербург). Доклад: Медицинская помощь или продажа детей? Процесс легитимации практики суррогатного материнства


Опыт работы

2015 - 2019 г. стажер-исследователь Международной лаборатории анализа образовательной политики Института образования НИУ ВШЭ (первое место работы).

2020 г. - н.в. стажер-исследователь Центра общего и дополнительного образования им. А.А. Пинского Института образования НИУ ВШЭ.

Расписание занятий на сегодня

Полное расписание

Неравенству нашли еще одну причину

Неравенство называют одной из главных проблем российской школы. Особенно часто о нем говорили в ушедшем году, когда разный доступ к интернету, компьютерам и смартфонам обострил проблему. Основные «слагаемые» неравенства давно изучены и измерены: есть много исследований, как влияют на оценки доход и статус семьи, размер населенного пункта. Есть еще один фактор: контингент школы, или, как это называется официально, «социально-экономическая композиция» (СЭК). Но точных оценок влияния не было: вклад школы редко можно отделить от вклада индивидуальных способностей учеников. Подсчитать его удалось Юлии Керша из Центра общего и дополнительного образования имени Пинского.

Поздравляем победителей НИРС-2018!

Поздравляем победителей конкурса научно-исследовательских работ студентов по направлению Образование! В этом году победителями стали выпускницы нашей магистерской программы.