• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

About Our Centre

HSE Volunteer Centre is a big community of passionate students, alumni, and employees of HSE University. The Centre has been extremely helpful since its inception in the midst of the pandemic, when it aided HSE employees and the elder generation from the Moscoe Longevity social initiative. Moreover, the Volunteer Centre initiatied the Digital Assistant project.

Centre’s volunteers are now taking part in organizing HSE’s major events such as HSE Open Day. They also help our partners and NGOs with conducting a lot of conferences and activities. In addition, volunteers chat with elderly in English and French and write about charity and volunteering on social media.

So far, HSE Volunteer Centre has recruited volunteers for the Army Games, HSE Day, HSE Open Day, Yasin’s (April) conferences, Charity Xmas and Telling Stories festivals, events for charitable foundations Vera, Best Buddies, Vverkh and many more.

You can even be a part of the Centre online! Our volunteers help pupils from all over Russia to build their knowledge of multiple subjects from the school curriculum. We are certain that volunteering is cool, interesting, and important for HSE University as well as for the volunteers themselves.

How to Become a Volunteer

Find a Volunteer


 

Have you spotted a typo?
Highlight it, click Ctrl+Enter and send us a message. Thank you for your help!
To be used only for spelling or punctuation mistakes.

• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

О центре

Волонтёрский центр Вышки — это большое комьюнити неравнодушных студентов, выпускников и сотрудников университета. Появившись тогда, когда Вышка погрузилась в пандемию и не знала, как адаптироваться к онлайну, ВЦ стал опорой для взрослых сотрудников Вышки, бабушек и дедушек из программы «Московское долголетие». Благодаря ВЦ в университете появились цифровые ассистенты.

Сейчас волонтёры ВЦ помогают университету в организации крупных фестивалей, Дней открытых дверей, волонтёрят на конференциях и акциях партнеров из НКО, общаются с пожилыми на английском и французском, пишут о благотворительности и добровольчестве в соцсетях.

За время существования ВЦ набирал волонтёров для Армейских игр, Дня Вышки, ДОДов, Ясинской конференции, Тотального диктанта, фестивалей Charity Xmas и Telling Stories, проектов благотворительных организаций «Живи сейчас», «Вера», «Лучшие друзья», «Вверх» и многих других.

Участвовать в деятельности Волонтёрского центра можно даже онлайн! Например, наши волонтёры помогают школьникам из регионов подтянуть предметы из программы. Мы в ВЦ уверены, что волонтёрство — это круто, весело и важно, как для университета, так и для самих волонтёров. Присоединяйтесь, и вместе мы свернем горы и сделаем больше полезных и добрых дел!

Как стать волонтёром

Хочу найти волонтёра


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.