Материалы вебинара «Что формирует формирующее оценивание (продолжение). Критериальное оценивание»

Вторая часть вебинара Постфорума «Стань выше с Вышкой!», посвященная необходимой части формирующего оценивания.

Материалы вебинара «Что формирует формирующее оценивание (продолжение). Критериальное оценивание»

Первый вебинар был посвящен общим вопросам и приемам формирующего оценивания для разных этапов урока. Во второй части участники перешли к вопросам формулирования критериев для оценивания. 

Вебинар провела Овакимян Елена Вячеславовна – преподаватель, руководитель проектов Центра общего и дополнительного образования имени А.А. Пинского Института образования НИУ ВШЭ. 

Ведущая представила требования для формулировки критериев, которыми фактически выступают образовательные результаты. Для формулировки можно использовать глаголы и уровни достижений образовательных результатов, предложенные в таксономии Б. Блума. 

Участники вебинара последовательно разобрали перевод учебных целей в измеримые учебные результаты путем описания каждого аспекта критериев с определением его максимального уровня достижения. 
Были предложены примеры критериальных рубрик по нескольким учебным предметам: история, математика, физика, а также формулировка критериев публичного выступления и чтения стихотворений наизусть. 

Запись вебинара

Презентация скачать