Запущен новый сервис массовых рассылок
Массовые рассылки из CRM-системы НИУ ВШЭ теперь доступны с помощью популярного сервиса для email-рассылок Unisender. Благодаря интеграции сведения об отправленных письмах будут сохраняться в самой CRM.
О порядке интеграции CRM Вышки с Unisender как платформой для маркетинговых рассылок, необходимых настройках и базовых функциями сервиса можно узнать из инструкции, опубликованной в «Базе знаний» по CRM.
«Использование специализированных сервисов для рассылок позволяет заниматься маркетингом прямых коммуникаций с лучшим инструментальным, аналитическим и технологическим подспорьем», – говорит специалист по email-рассылкам, аналитик Алина Зрожевская. С апреля она оказывает поддержку подразделениям по увеличению эффективности их рассылок из CRM-системы. В ближайших планах – создание типовых шаблонов для разных типов рассылок.
Связка CRM с Unisender позволит постепенно вывести из эксплуатации ранее использовавшийся сервис для массовых рассылок – ClickDimensions, к которому у многих пользователей были нарекания по части удобства интерфейсов. Кроме того, новый сервис имеет значительно меньше ограничений по максимальному количеству исходящих писем в месяц.
В ближайшее время планируется принять регламент работы в информационной системе управления взаимоотношениями с клиентами, который установит базовые правила доступа к контактам и порядок осуществления рассылок. Документ уже прошел обсуждения на рабочей группе по использованию CRM-системой под эгидой дирекции по стратегической работе с абитуриентами. Сейчас он проходит формальные согласования.
Сразу после майских праздников команда развития CRM-системы Вышки организует специальный вебинар, посвященный массовым рассылкам. Дату и время мы сообщим отдельно всем зарегистрированным пользователям CRM.