Ваш звонок очень важен

Теперь в CRM можно видеть статистику телефонных разговоров с клиентами

Ваш звонок очень важен

© iStock

CRM-системы Вышки интегрирована с сервисом IP-телефонии. Не меняя привычные интерфейсы, менеджеры подразделений могут общаться с клиентами, информация о звонке будет зафиксирована в карточке контакта. А теперь появилась возможность проанализировать эффективность этого канала коммуникации.

«Пилотная» статистика звонков посредством сервиса Telephone Integration была реализована для дирекции по онлайн-обучению. Ответственные сотрудники получили доступ к информации о количестве совершенных звонков по каждому менеджеру, сведения об успешных звонках и о недозвонах, о суммарной продолжительности разговоров за день, неделю или месяц.

 

Всего с начала 2022 года через сервис Telephone Integration было уже совершено более 12 тыс. звонков. Из них около 40% было входящих и 60% - исходящих звонков. Пик пришелся на апрель, но уже в этом месяце он будет превышен (рекорд прошлого года – более 3900 входящих звонков в один месяц – был достигнут в июле, согласно новому дашборду со статистикой).