Тема «Отдел развития информационной системы управления взаимоотношениями с клиентами»

CRM-система ВШЭ введена в промышленную эксплуатацию

CRM-система ВШЭ введена в промышленную эксплуатацию
Взаимоотношения с клиентами официально переведены на отечественную платформу «Битрикс 24»

Привлечь и посчитать

Привлечь и посчитать
Запись онлайн-семинара о возможностях сквозной аналитики и медийного продвижения

Принят регламент работы в CRM

Принят регламент работы в CRM
Он устанавливает правила доступа к контактам и упорядочивает массовые рассылки

Ваш звонок очень важен

Ваш звонок очень важен
Теперь в CRM можно видеть статистику телефонных разговоров с клиентами

Абитуриент добавлен в чат

Абитуриент добавлен в чат
Реализована интеграция между CRM Вышки и сервисом Chat2Desk

Исходящих писем: миллион

Исходящих писем: миллион
Запись онлайн-семинара о массовых рассылках с помощью сервиса Unisender
1 2