• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Трейд-маркетинг в фармацевтическом бизнесе

Мероприятие завершено
Что же такое трейд-маркетинг в фармацевтическом бизнесе и почему он необходим? Почему на фармацевтическом рынке не работают «типичные» инструменты маркетинга? Как выстраивать стратегию трейд-маркетинга, чтобы она была выгодна и фармацевтической компании и аптекам и Зачем нужен трейд-маркетолог в компании?

Новый год для розничного фармацевтического рынка начался достаточно живо: не успели производители подвести итоги прошедшего периода, перевести дух и начать вновь повторять то, что годами нарабатывалось и отрабатывалось, как зазвучали «слабые сигналы» с рынка. В отраслевой прессе появился ряд интересных заметок о сети «36,6», о задолженности аптечных учреждений перед Протеком, о новом формате дроггери, которые собирается открывать одна из крупнейших сетей России в Санкт-Петербурге. И все это на фоне постоянно обсуждаемой в этих же источниках информации о разрешении продажи безрецептурных лекарств в неаптечном ритейле, консолидации участников розничного рынка, Интернет-торговле и появлении всё большего числа интегрированных аптечных сетей. 

Помимо снижения продаж, на фармацевтическом рынке есть ряд «типичных» проблем в виде продолжающейся консолидации фармацевтического рынка, возрастающих затрат компаний на работу с аптеками, назревающее изменение алгоритма работы с аптеками со стороны фармацевтических компаний.

Исследования в области фармацевтического рынка содержат вывод о том, что у фармацевтических компаний отсутствует трейд-маркетинговая стратегия работы с каждой аптечной точкой, которая и является конечным звеном в цепочке продаж.

Именно этим вопросам фармацевтического маркетинга и менеджмента  будет посвящен вебинар.

Для участия в мероприятии необходима предварительная регистрация.Ссылка на вебинар будет выслана каждому зарегистрировавшемуся на электронную почту, указанную при регистрации.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Не упустите шанс узнать информацию об образовательной программе факультета гуманитарных наук из первых уст!

Спикер: Фельдман Павел Львович - эксперт-преподаватель Института коммуникационного менеджмента, эксперт научно-учебной Лаборатории исследований в области бизнес-коммуникаций, консультант в области фармацевтического бизнеса (продажи, маркетинг, управление персоналом), в прошлом топ-менеджер компаний BayerConsumerHealth и Berlin-Chemie /MenariniPharmaGmbH