Можно ли повысить эффективность бизнес-коммуникаций, сконцентрировав усилия в едином центре управления?
Коммуникативные компетенции – важнейшие soft skills для современного руководителя. Невозможно управлять коммуникациями – без знания и понимания механизмов укрепления деловой репутации, особенностей взаимодействия с различными целевыми аудиториями ( GR, CR, HR, IR, PR).
- Как комплексное управление коммуникациями влияет на результативность бизнеса?
- Каковы профессиональные стандарты деятельности директора по коммуникациям?
- Почему руководителю необходимо совершенствовать персональные коммуникативные навыки как значимые soft skills?
На эти и другие вопросы вы получите ответы на вебинаре 25 октября в 19:00 .
Для участия в мероприятии необходима предварительная регистрация. Ссылка на вебинар будет выслана каждому зарегистрировавшемуся на электронную почту, указанную при регистрации.
Ведущие вебинара: Кириллина Валентина Николаевна, директор Института коммуникационного менеджмента НИУ ВШЭ, профессор, д.ф.н.
Жукова Ирина Семеновна, директор по коммуникациям и связям с общественностью «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг», эксперт-преподаватель программы «Директор по коммуникациям».