• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Школа по журналистике - 2011

Время проведения: с 31 января по 4 февраля 2011 г.

Количество участников: 22 

Координатор от факультета: Кирия Илья Вадимович


Программа Зимней школы по журналистике-2011


В рамках Зимней школы по журналистике-2011 были проведены:

1) презентация магистерской программы Отделения деловой и политической журналистики «Менеджмент в СМИ»

2) мастер-классы:

  • Р.И.Батыршин «Управление изменениями в медиакомпании»;
  • И.В.Кирия «Современный медиаменеджмент: от тактики к стратегии»;
  • А.В.Шариков «Анализ аудитории СМИ: базовые понятия и принципы»;
  • С.Г.Давыдов «Современные методы анализа материалов СМИ и менеджериальные задачи, решаемые с его помощью»; «Социологический анализ телевизионного продукта»;
  • М.Л.Бергер «Управление медиа-активами»;
  • Ю.В.Тихонов «Особенности управления рекламными продажами»;
  • О.Е.Романова «Организационные структуры СМИ»

3) деловые игры:

  • «Как сделать деятельность СМИ максимально неэффективной»;
  • «Оптимизация бизнес-портфеля»;
  • «Рекламные продажи»

4) презентации научно-исследовательских семинаров:

  • А.В.Шариков «Анализ медиа-рынков»;
  • И.В.Кирия «Управленческий анализ медиапредприятий»;
  • С.Г.Давыдов «Маркетинговый анализ медиапродукта»

5) презентация исследовательских проектов студентов магистратуры 2008-2009

6) презентации проектов участников Зимних школ-2011 по теме «Разработка сценариев развития медиаиндустрии»


Репортаж:

Сильные. Мотивированные. Успешные.