Sergey Vyacheslavovich Veselov
- Professor:Graduate School of Business / Department of Marketing
- Sergey Vyacheslavovich Veselov has been at HSE University since 2009.
Education, Degrees and Academic Titles
- 1992Associate Professor
- 1986
Candidate of Sciences* (PhD)
- 1983
Degree
Lomonosov Moscow State University
According to the International Standard Classification of Education (ISCED) 2011, Candidate of Sciences belongs to ISCED level 8 - "doctoral or equivalent", together with PhD, DPhil, D.Lit, D.Sc, LL.D, Doctorate or similar. Candidate of Sciences allows its holders to reach the level of the Associate Professor.
Student Term / Thesis Papers
- Master
M. Kamenskaya, The Market Analysis of Online Video Piracy in Russia: Reasons for the Emergence and Ways to Stop Piracy. Graduate School of Business, 2020
A. Grigoryan, Streaming Services and Their Influence on Content Producers on the Modern Media Market. Graduate School of Business, 2020
R. Shvenk, Analysis of Monetization Models of Video Content in Russian Media. Graduate School of Business, 2020
M. Kravchenko, Analysis of Influence Marketing Impact on Purchase Intention in Cosmetics Industry in the Russian Federation. Graduate School of Business, 2020
M. Kovalevskiy, Research on Factors Influencing Attitude towards Advertising in Esports. Graduate School of Business, 2020
A. Dmitrieva, Analysis of Consumer Attitudes to Advertising Messages in Video Format in Different Media (TV, Internet). Graduate School of Business, 2019
S. Yarygin, The Problem of Advertising Fraud on the Russian Internet Market and Ways to Deal with It. Graduate School of Business, 2017
M. Syrovatskiy, Multiplutform Consumption Analysis of Electronic Versions of Print Media. Graduate School of Business, 2016
O. Volkova, Features of Advertizing Activity in Automobile Segment in Crisis. Graduate School of Business, 2016
E. Axmetova, Bank credits products online promotion tools analysis examplified by Credit cards. Faculty of Management, 2014
E. Ivanova, The appointment of non traditional promotional activities on the modern digital-market of Russia and prospects of its development. Faculty of Management, 2014
E. Prixod`ko, Comparative Analysis of Marketing Strategies of the Main Market Players in the Mobile Devices' Market (example of Apple Inc & Samsung Electronics). Faculty of Management, 2014
O. Bogachkina, "Direct marketing tools analyses in e-commerce in Russia (a case study of fashion industry)". Faculty of Management, 2014
E. Titova, Pricing on non-standard banner advertising in the internet peculiarities. Faculty of Management, 2014
Courses (2020/2021)
- Media Advertising Business in the Conditions of Digitisation (Master’s programme; Graduate School of Business; 1 year, 1, 2 module)Rus
- Research Seminar "Marketing Communications Management in offline and online Environment" (Master’s programme; Graduate School of Business; 2 year, 2, 3 module)Rus
- Track 2. Research Seminar "Models of Behavior in the Consumer and Media Environment" (Master’s programme; Graduate School of Business; 1 year, 1-4 module)Rus
- Past Courses
Courses (2019/2020)
- Media Economics and Advertising Business (Master’s programme; Graduate School of Business; 1 year, 1-3 module)Rus
- Research Seminar «Current Issues in Marketing Communications» (Master’s programme; Graduate School of Business; 1 year, 1-4 module)Rus
Courses (2018/2019)
Courses (2015/2016)
Publications35
- Chapter Веселов С. В. Digital и трансформация образования в коммуникационно-рекламной индустрии // В кн.: XXII Международная конференция заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью и смежныхспециальностей. Москва,12-14 апреля 2018 г. / Под общ. ред.: В. Евстафьев. М. : Экон-Информ, 2018. С. 293-300.
- Chapter Веселов С. В. О том, как АКАР оценивает объемы рекламного рынка // В кн.: Российский рекламный ежегодник - 2017 / Науч. ред.: С. В. Веселов. М. : АКАР, 2018. С. 135-151.
- Chapter Веселов С. В. Особенности национальной рекламы // В кн.: Российский рекламный ежегодник - 2016 / Науч. ред.: С. В. Веселов. М. : АКАР, 2017. С. 29-50.
- Article Веселов С. В. Проблемы и перспективы интернета как сегмента рекламного рынка // Реклама: теория и практика. 2017. № 1. С. 24-32.
- Chapter Веселов С. В. Современный рекламный рынок России: коммуникационные тренды брендов // В кн.: Бренд-коммуникации Кн. 1. М. : Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова, 2017. Гл. 5. С. 77-97.
- Chapter Веселов С. В. Перспективы кафедр рекламы в современных условиях // В кн.: XX Международная научно‐методическая конференция заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью, дизайна и смежных направлений. Сборник материалов. М. : Экон-Информ, 2016. С. 25-31.
- Chapter Веселов С. В. Что год текущий нам готовит? // В кн.: Российский рекламный ежегодник – 2015 / Науч. ред.: С. В. Веселов. М. : АКАР, 2016. С. 52-67.
- Chapter Веселов С. В. В ожидании кризиса? // В кн.: Российский рекламный ежегодник - 2014 / Науч. ред.: С. В. Веселов. М. : Российская академия рекламы, 2015. С. 141-156.
- Book Российский рекламный ежегодник - 2014 / Науч. ред.: С. В. Веселов. М. : Российская академия рекламы, 2015.
- Article Назаров М. М., Веселов С. В. Экономика и рекламный рынок: стратегии транснациональных рекламодателей (на примере анализа рекламных рынков России и Польши) // Экономический анализ: теория и практика. 2015. № 43. С. 16-29.
- Chapter Веселов С. В. Анализ особенностей современного состояния российского рекламного рынка // В кн.: Российский рекламный ежегодник - 2013. М. : Российская академия рекламы, 2014. С. 159-182.
- Chapter Веселов С. В. Перспективы рекламного рынка и рынка кадров для рекламной индустрии // В кн.: XVIII Международная конференция заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью и смежных специальностей. М. : Ассоциация Коммуникационных Агентств России, 2014. С. 11-18.
- Chapter Веселов С. В. Рассуждения о перспективах российского телерекламного рынка при долгосрочном горизонте прогнозирования: вариативность развития // В кн.: Теория и практика медиарекламных исследований / Под общ. ред.: В. П. Коломиец, С. В. Веселов. Вып. 4. М. : Аналитический центр Видео Интернешнл, 2014. С. 189-225.
- Chapter Веселов С. В. Анализ вариантов развития российского рекламного рынка в среднесрочной перспективе // В кн.: Теория и практика медиарекламных исследований Вып. 3. М. : НИПКЦ Восход-А, 2013. С. 300-324.
- Article Веселов С. В. Классификация телевизионных каналов и практика рекламной индустрии в условиях трансформирующегося медиарекламного ландшафта // Реклама: теория и практика. 2013. № 4(58). С. 210-230.
- Chapter Веселов С. В. Основные тренды развития российского рекламного рынка // В кн.: Российский рекламный ежегодник - 2012. М. : Российская Академия Рекламы, Аналитический центр Видео Интернешнл, 2013. С. 76-87.
- Chapter Веселов С. В. Особенности преподавания и современный этап в развитии отечественного рекламного рынка // В кн.: XVII Всероссийская конференция заведующих кафедрами рекламы, связей с общественностью и смежных специальностей. Москва 18-20 апреля 2013 г. / Под общ. ред.: В. Евстафьев. М. : Соло Принт, 2013. С. 38-47.
- Book Веселов С. В., Музыко В. А., Столярова А. В. Потребительский и рекламный рынки: анализ взаимосвязи, состояния и перспектив развития. М. : Аналитический центр Видео Интернешнл, 2013.
- Book Веселов С. В. Российский рекламный ежегодник - 2012. М. : Российская Академия Рекламы, Аналитический центр Видео Интернешнл, 2013.
- Chapter Веселов С. В. Нелинейная зависимость динамики рекламного рынка от динамики потребительского рынка // В кн.: Современный менеджмент: проблемы, гипотезы, исследования. Сборник научных трудов. Выпуск 4. В 2 ч. / Сост.: У. В. Ломакова; науч. ред.: М. Ю. Шерешева. Ч. 2. Вып. 4. М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2012. С. 357-365.
- Book Веселов С. В. Российский рекламный ежегодник - 2011. М. : Аналитический центр Видео Интернешнл, 2012.
- Chapter Веселов С. В. Сегментирование потребительского рынка в зависимости от его потребности в рекламе // В кн.: Теория и практика медиарекламных исследований / Науч. ред.: С. В. Веселов, В. П. Коломиец. Вып. 2. М. : Аналитический центр Видео Интернешнл, 2012. С. 148-192.
- Book Веселов С. В. Теория и практика медиарекламных исследований / Науч. ред.: С. В. Веселов, В. П. Коломиец. Вып. 2. М. : Аналитический центр Видео Интернешнл, 2012.
- Chapter Веселов С. В. Тренды на российском рекламном рынке // В кн.: Российский рекламный ежегодник - 2011. М. : Аналитический центр Видео Интернешнл, 2012. С. 48-62.
- Chapter Веселов С. В. Методологические и практические аспекты прогнозирования динамики медиарекламного рынка // В кн.: Теория и практика медиарекламных исследований Вып. 1. М. : Аналитический центр Видео Интернешнл, 2011.
- Chapter Веселов С. В. Проблемы измерения и прогнозирования динамики рекламной активности в странах с различным уровнем развития рекламных рынков // В кн.: Современный менеджмент: проблемы, гипотезы, исследования: сборник научных трудов. Выпуск 3. В 2 ч. Часть 2 / Сост.: У. В. Ломакова; науч. ред.: М. Ю. Шерешева. Ч. 2. Вып. 3. М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2011. С. 125-135.
- Chapter Веселов С. В. Рекламный рынок России: итоги десятилетия, итоги года // В кн.: Российский рекламный ежегодник - 2010. М. : Аналитический центр Видео Интернешнл, 2011. С. 86-106.
- Book Веселов С. В. Российский рекламный ежегодник - 2010. М. : Аналитический центр Видео Интернешнл, 2011.
- Chapter Веселов С. В. Трансформация сферы маркетинговых коммуникаций и проблема подготовки кадров в этой области // В кн.: XIV Конференция заведующих кафедрами рекламы и смежных специальностей. М. : Ассоциация Коммуникационных Агентств России, 2011. С. 77-82.
- Chapter Веселов С. В. Анализ имеющихся и перспективных технологий оценки объемов рекламного рынка // В кн.: Современный менеджмент: проблемы, гипотезы, исследования: сборник научных трудов. Выпуск 2 / Науч. ред.: М. Ю. Шерешева. Вып. 2. М. : Издательский дом ГУ-ВШЭ, 2010. С. 237-249.
- Book Веселов С. В. Российский рекламный ежегодник - 2009. М. : Аналитический центр Видео Интернешнл, 2010.
- Article Веселов С. В. Особенности прогнозирования объем медиарекламного рынка в условиях финансового кризиса. // Реклама: теория и практика. 2009. № 2(32). С. 70-82.