Бизнес. Общество. Власть |
КОНТАКТЫ Издатель: Научно-учебная лаборатория исследований в области бизнес-коммуникаций Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики" Адрес: 109028 г. Москва, АУК "Покровский бульвар", Покровский б-р, д.11 Телефон: +7 (495) 772-95-90 Адрес электронной почты: LBC@hse.ru
|
Малышев Е. В.Концепция интегрированных маркетинговых коммуникаций
2014.
№ 18.
С. 4–12
[содержание номера]
В последнее десятилетие затраты на интегрированные маркетинговые коммуникации (ИМК) у крупных компаний вышли на одну из первых позиций в смете расходов. Крупным игрокам на рынке стало понятно, что неэффективное использования ИМК влечет за собой недополучение больших, по сравнению с этими расходами, объемов прибыли, даже при грамотной и эффективной ценовой, сбытовой и ассортиментной политике. Ключ к грамотному решению проблемы формирования эффективного комплекса ИМК - в системном, комплексном подходе к рыночной деятельности компании.
Ключевые слова:
системный подход;
интегрированные маркетинговые коммуникации
|