Скрыть
Раскрыть

Бизнес. Общество. Власть






КОНТАКТЫ

Издатель: Научно-учебная лаборатория исследований в области бизнес-коммуникаций

Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики"

Адрес: 109028 г. Москва, АУК "Покровский бульвар", Покровский б-р, д.11

Телефон+7 (495) 772-95-90
22717

Адрес электронной почтыLBC@hse.ru

 


Малышев Е. В.

Концепция интегрированных маркетинговых коммуникаций

2014. № 18. С. 4–12 [содержание номера]
В последнее десятилетие затраты на интегрированные маркетинговые коммуникации (ИМК) у крупных компаний вышли на одну из первых позиций в смете расходов. Крупным игрокам на рынке стало понятно, что неэффективное использования ИМК влечет за собой недополучение больших, по сравнению с этими расходами,  объемов прибыли, даже при грамотной и эффективной ценовой, сбытовой и ассортиментной политике. Ключ к грамотному решению проблемы формирования эффективного комплекса ИМК - в системном, комплексном подходе к рыночной деятельности компании.
BiBTeX
RIS
 
Rambler's Top100 rss