Скрыть
Раскрыть

Бизнес. Общество. Власть






КОНТАКТЫ

Издатель: Научно-учебная лаборатория исследований в области бизнес-коммуникаций

Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики"

Адрес: 109028 г. Москва, АУК "Покровский бульвар", Покровский б-р, д.11

Телефон+7 (495) 772-95-90
22717

Адрес электронной почтыLBC@hse.ru

 


Колот А. О.

Ребрендинг банка: нужен ли PR?

2014. № 18. С. 72–81 [содержание номера]

В статье автор фокусируется на проблеме необходимости сопровождения ребрендинга технологиями PR. Рассматривается суть ребрендинга в целом, шаги на пути к решению о его проведении, его основные этапы. Далее анализируется роль технологий PR в процессе ребрендинга, причины, по которым банки проводят ребрендинг. Изучается ребрендинг Сбербанка России, выделяются инструменты PR, использованные для построения коммуникации с аудиторией в процессе преобразования имиджа банка. Приводится статистика по результатам ребрендинга, перечисляются цели ребрендинга, реализованные при помощи технологий PR. В заключение автор отмечает значение технологий PR для ребрендинга, а также знакомит читателя с рисками, которые могли бы возникнуть в случае отказа от PR при проведении ребрендинга.

BiBTeX
RIS
 
Rambler's Top100 rss