Скрыть
Раскрыть

Бизнес. Общество. Власть






КОНТАКТЫ

Издатель: Научно-учебная лаборатория исследований в области бизнес-коммуникаций

Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики"

Адрес: 109028 г. Москва, АУК "Покровский бульвар", Покровский б-р, д.11

Телефон+7 (495) 772-95-90
22717

Адрес электронной почтыLBC@hse.ru

 


Калягин Б. А.

Пресса США перед лицом «онлайновой революции

2014. № 19. С. 80–90 [содержание номера]

В статье исследуется воздействие, которое оказывает развитие Интернета и других средств массовой информации на деятельность американской прессы. Все большее распространение приобретают в США онлайновые издания. Роль ведущего источника информации переходит к мобильным средствам связи, использующим Интернет, смартфонам, а также ноутбукам и планшетам. Интернет начал успешно конкурировать с традиционными СМИ за получение рекламных доходов. Уход рекламных денег приводит к значительному уменьшению тиражей американской прессы. Газеты стараются сохранить размеры тиража за счет увеличения подписки на ондайновые версии изданий. Фактически происходит процесс постепенного срастания газет с интернетом. 

BiBTeX
RIS
 
Rambler's Top100 rss