• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Владение языками
английский
Контакты
Телефон:
(495) 772-95-90
26038
Электронная почта:
Адрес: Шаболовка ул., д.26, стр.3, каб. 3320
Время работы: 11:00 - 19:00
Расписание
SPIN РИНЦ: 7178-2693
ORCID: 0000-0002-5570-5732
ResearcherID: P-2258-2017
Scopus AuthorID: 57200247592
Google Scholar
Блоги и соц. сети
Facebook
Руководители
Замулин О. А.
Старых В. А.
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!

Прокофьева Екатерина Николаевна

  • Начала работать в НИУ ВШЭ в 2014 году.
  • Научно-педагогический стаж: 5 лет.

Полномочия / обязанности

Курирование вопросов, связанных с организацией учебного процесса студентов магистратуры Факультета экономических наук по направлению "Финансы и кредит", мониторинг успеваемости и координация активностей и развития студентов:

  • Взаимодействие со студентами, в том числе с иностранными, занесение их данных в корпоративные информационные системы;
  • Документальное оформление движения студентов (приказы,  уведомления, студенческие билеты, справки);
  • Ведение личных дел студентов и архива документов в бумажном виде и с помощью корпоративных информационных систем;
  • Подготовка проектов приказов по студентам в Системе документационного обеспечения управления;
  • Составление и изменение индивидуальных учебных планов студентов;
  • Мониторинг и анализ успеваемости студентов, контроль за ликвидацией академических задолженностей студентами в период пересдач, включая проверку медицинских справок;
  • Подготовка и выдача дипломов, в том числе Европейского приложения к диплому;
  • Техническое и документационное сопровождение проведения итоговой государственной аттестации;
  • Расчет рейтинга студентов (текущий, кумулятивный);
  • Перевод студентов с одной формы обучения на другую внутри факультета, отчисление студентов магистратуры, восстановление студентов на места с оплатой стоимости обучения на договорной основе, перевод студентов, имеющих академические задолженности, на обучение по индивидуальному учебному плану;
  • Перевод студентов на следующий курс, на другие факультеты, в другие ВУЗы;
  • Предоставление академических отпусков студентам, в случае необходимости, проверка медицинских справок, подготовка запросов о состоянии здоровья студентов магистратуры;
  • Взаимодействие с внешними организациями (по запросам из военкоматов, мед. учреждений, Пенсионных Фондов);
  • Информирование студентов через Learning Management System, сайт, электронную почту;
  • Подготовка ведомостей для преподавателей и их учет;
  • Взаимодействие с другими структурными подразделениями по вопросам обеспечения учебного процесса;
  • Контроль  за исполнением договорных обязательств между образовательной организацией и студентами, обучающихся на местах с оплатой стоимости обучения на договорной основе;
  • Подготовка справок расчета стоимости договора, возврата на оказание образовательных услуг; оформление договоров и приказов; уведомление об оплате, изменении стоимости и условий договора об обучении;
  • Координация расписаний занятий на модули, сессии, государственную итоговую аттестацию; контроль за актуализацией информации об изменениях в расписаниях;
  • Информационное, новостное наполнение и актуализация страниц магистерских программ на сайте Факультета;
  • Организация и координирование анкетирования студентов магистратуры для оценки качества образовательных процессов;
  • Принятие управленческих решений по рассмотрению претензий участников образовательной программы и заинтересованных лиц по вопросам организационно-ресурсной, методической и информационной поддержки образовательной программы.

Образование, учёные степени

  • 2012

    Кандидат технических наук: Московский государственный горный университет, специальность 05.02.22 «Организация производства», тема диссертации: Повышение уровня организационной устойчивости предприятий горной промышленности на основе технико-экономического аудита

  • 2010

    Магистратура: Воронежский государственный технический университет, специальность «Организация производственных систем»

  • 2008

    Бакалавриат: Воронежский государственный технический университет, специальность «Бакалавр по направлению менеджмента»

Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки

2017

Повышение квалификации «Прикладная библиометрия в управлении наукой: российский контекст»

05.06.2017 - 06.06.2017, НИУ ВШЭ

 

2016

Повышение квалификации «Управление проектами в высшем образовании» в объёме 76 часов

5.12.2016 - 22.12.2016

Удостоверение о повышении квалификации НИУ ВШЭ

 

Повышение квалификации «Менеджмент интеллектуальной собственности в подразделениях университета» в объёме 42 часов

02.11.2016 -  28.11.2016

Удостоверение о повышении квалификации НИУ ВШЭ

 

Летняя школа факультета журналистики МГУ

20.06.2016 - 21.06.2016 Сертификат 

 

Цикл вебинаров по визуализации данных в образовательных процессах

18.05.2016 24.05.2016 Сертификат 

 

2009     

Курсы повышения квалификации программы “TEMPUS” Европейской комиссии по направлению «Системы управления качеством»

Университет Овьедо, •              Сертификат программы “TEMPUS”

 

2009     

Посещение семинаров финансовой корпорации «Открытие» на темы: «Базовые понятия фондового рынка» и «Основы технического анализа»

Финансовая корпорация «Открытие», карточка грамотного инвестора

 

2006     

Курсы «1С - Предприятие»

ВГТУ, "сертификат профессионального пользователя 1С- Предприятие"

 

2011     

Институт внутренних аудиторов

Российский Институт внутренних аудиторов (ИВА), карточка члена Института внутренних аудиторов

Выпускные квалификационные работы студентов

Полный список ВКР

Учебные курсы (2018/2019 уч. год)

Учебные курсы (2017/2018 уч. год)

Менеджмент (Бакалавриат; где читается: Московский институт электроники и математики им. А.Н. Тихонова; программа "Информатика и вычислительная техника"; 3-й курс, 1, 2 модуль)Рус

Публикации17

Опыт работы

Февраль 2014 — март 2016

Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Менеджер / Аналитик

Координация процессов и организация мероприятий.
Консультирование Кадрового резерва по вопросам стажировок; сбор и коррекция документов от резервистов; координация процесса согласования и утверждения заявок.
Взаимодействие с туроператорами по организации прохождения стажировок.
Подготовка списка часто задаваемых вопросов и ответов по организации стажировок; размещение ключевой информации на сайте.
Подготовка сводной таблицы по стажировкам и финансовой отчётной документации (на сетевой диск); ведение базы учёта договоров.
Добавление в группу facebook информации по стажировкам; проведение регулярных встреч с участниками Кадрового резерва.
Проведение осеннего адаптационного семинара (привлечение участников, экспертов, разработка программы; сбор обратной связи, прогнозные исследования).
Работа с документами и базами данных
Подготовка договоров с контрагентами; подготовка котировочных документов; координация процесса согласования и утверждения документов по котировке.
Подготовка агентского договора по стажировкам Кадрового резерва.
Формирование формальных и неформальных отчётов от резервистов, прошедших стажировку; размещение аналитической и построение графической актуальной информации на сетевом диске и сайте.

2015 —2016

Российская международная академия туризма

Доцент кафедры государственного и муниципального управления и управления персоналом

Выполнение учебной нагрузки:
лекции, семинары и зачет по дисциплине «Этика государственной и муниципальной службы» со студентами четвёртого курса факультета менеджмента и экономики туристского бизнеса;
лекции, семинары и зачет по дисциплине «Управление инфраструктурой города» со студентами четвёртого курса факультета менеджмента туризма;
лекции, семинары и зачет по дисциплине «Рынок труда» со студентами второго курса факультета менеджмента туризма;
лекции, семинары и зачет по дисциплине «Управление карьерой персонала» для студентов четвёртого курса факультета менеджмента туризма;
лекции, семинары, курсовая работа и экзамен по дисциплине «Экономика и социология труда» для студентов третьего курса факультета менеджмента туризма.
Разработаны: основная образовательная программа высшего профессионального образования по направлению Государственное и муниципальное управление по государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования 3+; 
учебно-методический комплекс в соответствии государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования 3+ по дисциплинам «Мотивация и стимулирование трудовой деятельности» и «Управление карьерой персонала» для специальности «Управление персоналом»;
учебно-методический комплекс в соответствии государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования 3+ по дисциплинам «Этика государственной и муниципальной службы», «История государственного управления», «Управление мотивацией государственных и муниципальных служащих», «Эволюция и устойчивое развитие городов» и «Управление крупнейшими городами» для специальности «Государственное и муниципальное управление»;
рабочая программа учебной дисциплины «Организационное обеспечение деятельности учреждений социальной защиты населения и органов Пенсионного Фонда Российской Федерации» для специальности «Право и организация социального обеспечения» СПО;
программа инновационного проекта на конкурс Всероссийских старта-пов StartupVillage 2015 Инновационного центра «Сколково».

2014 —2015

«ГБОУ СПО Политехнический колледж №39»

Преподаватель

Чтение лекций и проведение практических и лабораторных занятий по дисциплинам: «Основы планирования и организации логистического процесса в организациях (подразделениях)»; «Документационное обеспечение логистических процессов»; «Информационные технологии в обеспечении логистических процессов». Подготовка учебных и методических материалов в рамках курса; разработка практических занятий по работе в MS Excel, MS Access, MS Project, специализированных логистических программах; создание кейсов и творческих заданий.

Март 2011 —февраль 2014

Московский государственный горный университет

Ведущий аналитик

Участие в тендерах, целевых программах: подготовка анкет, заявок, конкурсной и технической документации в рамках тематики фундаментальных и прикладных проектов. Расчёт ключевых показателей эффективности по этапам проекта. Мониторинг предложений и этапов продвижения проекта на сайтах Федеральных целевых программ и государственных закупок и контрактов.
Подготовка аналитических материалов в рамках тематик, календарных, сводных и итоговых отчётов по государственным и коммерческим программам и заданиям. 
Формирование рабочих групп исполнителей и составление регламентов их функционирования. Разработка ключевых задач, должностных инструкций, карт полномочий и матриц взаимодействий в рамках группы проекта. Формирование систем ключевых показателей результативности группы. Контроль эффективности работы группы по этапам программы.
Подготовка аналитических записок, справок и отчётов по запросам руководителя. Работа по координации и анализу эффективности деятельности в рамках проектов. 
Подготовка визуальных материалов, докладов, выступления для проведения семинаров и конференций. Работа с организациями ресурсного и энергетического сектора.
Подготовка отчётов по научной деятельности университета и функциональных подразделений для Минобрнауки РФ и РАН. 
Разработка программ обучения для аспирантуры по специальностям «Организация производства» и «Экономика и управление народным хозяйством» и MBA.

Октябрь 2010 —январь 2011

ООО "Альянс Хелскеа Рус"

Ведущий маркетолог-аналитик

Расчёт экономических показателей в рамках системы ценообразования на фармацевтическом рынке.
Подготовка ежедневных и комплексных аналитических отчётов и единовременных и сводных отчётов по эффективности деятельности подразделений по ключевым показателям. 
Формирование систем ключевых показателей результативности. 
Анализ рынка конкурентов, выявление тенденций и прогноз экономической ситуации.
Работа в программах MS Word, Excel, Access, 1 С.
Excel - работа с большими объёмами информации, на уровне формул, функций, сводных таблиц и диаграмм, «горячих клавиш».

Сентябрь 2009 —сентябрь 2010

Ассоциация "Галерея Чижова"

Аналитик

Разработка "конкурентных преимуществ" в рамках проекта: SWOT и 4 P – анализ. Сводный отчёт по Конкурентным преимуществам организации. Анализ проходимости и график эффективности работы Торгово-развлекательного центра.
Подготовка отчётов и аналитических записок различных тематик по запросу руководства.
Подготовка фактур и написание статей для периодического издания и сайта "Галереи Чижова". Подготовка материалов к проведению презентаций, пресс-туров и конференций. Опыт работы с Первыми лицами города и организаций.
Разработка регламентов функционирования рабочих групп. Формирования плана работы группы, схем взаимодействия с подразделениями, системы ключевых показателей эффективности.
Подготовка материалов для проведения предвыборной кампании. Отчёт о результатах работы проектных групп.
Работа в программах MS Word, Excel, Power Point, Visio, Project, Ramus, SPSS.

Октябрь 2008 —сентябрь 2009

ООО "Витамин"

Главный бухгалтер

Ведения финансового, налогового, кадрового и управленческого учёта организации. 
Проведение переговоров с клиентами, контрагентами и субподрядчиками. 
Организация технического и информационного обеспечения деятельности.


Февраль 2014 — март 2016

Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Менеджер / Аналитик

Координация процессов и организация мероприятий.
Консультирование Кадрового резерва по вопросам стажировок; сбор и коррекция документов от резервистов; координация процесса согласования и утверждения заявок.
Взаимодействие с туроператорами по организации прохождения стажировок.
Подготовка списка часто задаваемых вопросов и ответов по организации стажировок; размещение ключевой информации на сайте.
Подготовка сводной таблицы по стажировкам и финансовой отчётной документации (на сетевой диск); ведение базы учёта договоров.
Добавление в группу facebook информации по стажировкам; проведение регулярных встреч с участниками Кадрового резерва.
Проведение осеннего адаптационного семинара (привлечение участников, экспертов, разработка программы; сбор обратной связи, прогнозные исследования).
Работа с документами и базами данных
Подготовка договоров с контрагентами; подготовка котировочных документов; координация процесса согласования и утверждения документов по котировке.
Подготовка агентского договора по стажировкам Кадрового резерва.
Формирование формальных и неформальных отчётов от резервистов, прошедших стажировку; размещение аналитической и построение графической актуальной информации на сетевом диске и сайте.

2015 —2016

Российская международная академия туризма

Доцент кафедры государственного и муниципального управления и управления персоналом

Выполнение учебной нагрузки:
лекции, семинары и зачет по дисциплине «Этика государственной и муниципальной службы» со студентами четвёртого курса факультета менеджмента и экономики туристского бизнеса;
лекции, семинары и зачет по дисциплине «Управление инфраструктурой города» со студентами четвёртого курса факультета менеджмента туризма;
лекции, семинары и зачет по дисциплине «Рынок труда» со студентами второго курса факультета менеджмента туризма;
лекции, семинары и зачет по дисциплине «Управление карьерой персонала» для студентов четвёртого курса факультета менеджмента туризма;
лекции, семинары, курсовая работа и экзамен по дисциплине «Экономика и социология труда» для студентов третьего курса факультета менеджмента туризма.
Разработаны: основная образовательная программа высшего профессионального образования по направлению Государственное и муниципальное управление по государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования 3+; 
учебно-методический комплекс в соответствии государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования 3+ по дисциплинам «Мотивация и стимулирование трудовой деятельности» и «Управление карьерой персонала» для специальности «Управление персоналом»;
учебно-методический комплекс в соответствии государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования 3+ по дисциплинам «Этика государственной и муниципальной службы», «История государственного управления», «Управление мотивацией государственных и муниципальных служащих», «Эволюция и устойчивое развитие городов» и «Управление крупнейшими городами» для специальности «Государственное и муниципальное управление»;
рабочая программа учебной дисциплины «Организационное обеспечение деятельности учреждений социальной защиты населения и органов Пенсионного Фонда Российской Федерации» для специальности «Право и организация социального обеспечения» СПО;
программа инновационного проекта на конкурс Всероссийских старта-пов StartupVillage 2015 Инновационного центра «Сколково».

2014 —2015

«ГБОУ СПО Политехнический колледж №39»

Преподаватель

Чтение лекций и проведение практических и лабораторных занятий по дисциплинам: «Основы планирования и организации логистического процесса в организациях (подразделениях)»; «Документационное обеспечение логистических процессов»; «Информационные технологии в обеспечении логистических процессов». Подготовка учебных и методических материалов в рамках курса; разработка практических занятий по работе в MS Excel, MS Access, MS Project, специализированных логистических программах; создание кейсов и творческих заданий.

Март 2011 —февраль 2014

Московский государственный горный университет

Ведущий аналитик

Участие в тендерах, целевых программах: подготовка анкет, заявок, конкурсной и технической документации в рамках тематики фундаментальных и прикладных проектов. Расчёт ключевых показателей эффективности по этапам проекта. Мониторинг предложений и этапов продвижения проекта на сайтах Федеральных целевых программ и государственных закупок и контрактов.
Подготовка аналитических материалов в рамках тематик, календарных, сводных и итоговых отчётов по государственным и коммерческим программам и заданиям. 
Формирование рабочих групп исполнителей и составление регламентов их функционирования. Разработка ключевых задач, должностных инструкций, карт полномочий и матриц взаимодействий в рамках группы проекта. Формирование систем ключевых показателей результативности группы. Контроль эффективности работы группы по этапам программы.
Подготовка аналитических записок, справок и отчётов по запросам руководителя. Работа по координации и анализу эффективности деятельности в рамках проектов. 
Подготовка визуальных материалов, докладов, выступления для проведения семинаров и конференций. Работа с организациями ресурсного и энергетического сектора.
Подготовка отчётов по научной деятельности университета и функциональных подразделений для Минобрнауки РФ и РАН. 
Разработка программ обучения для аспирантуры по специальностям «Организация производства» и «Экономика и управление народным хозяйством» и MBA.

Октябрь 2010 —январь 2011

ООО "Альянс Хелскеа Рус"

Ведущий маркетолог-аналитик

Расчёт экономических показателей в рамках системы ценообразования на фармацевтическом рынке.
Подготовка ежедневных и комплексных аналитических отчётов и единовременных и сводных отчётов по эффективности деятельности подразделений по ключевым показателям. 
Формирование систем ключевых показателей результативности. 
Анализ рынка конкурентов, выявление тенденций и прогноз экономической ситуации.
Работа в программах MS Word, Excel, Access, 1 С.
Excel - работа с большими объёмами информации, на уровне формул, функций, сводных таблиц и диаграмм, «горячих клавиш».

Сентябрь 2009 —сентябрь 2010

Ассоциация "Галерея Чижова"

Аналитик

Разработка "конкурентных преимуществ" в рамках проекта: SWOT и 4 P – анализ. Сводный отчёт по Конкурентным преимуществам организации. Анализ проходимости и график эффективности работы Торгово-развлекательного центра.
Подготовка отчётов и аналитических записок различных тематик по запросу руководства.
Подготовка фактур и написание статей для периодического издания и сайта "Галереи Чижова". Подготовка материалов к проведению презентаций, пресс-туров и конференций. Опыт работы с Первыми лицами города и организаций.
Разработка регламентов функционирования рабочих групп. Формирования плана работы группы, схем взаимодействия с подразделениями, системы ключевых показателей эффективности.
Подготовка материалов для проведения предвыборной кампании. Отчёт о результатах работы проектных групп.
Работа в программах MS Word, Excel, Power Point, Visio, Project, Ramus, SPSS.

Октябрь 2008 —сентябрь 2009

ООО "Витамин"

Главный бухгалтер

Ведения финансового, налогового, кадрового и управленческого учёта организации. 
Проведение переговоров с клиентами, контрагентами и субподрядчиками. 
Организация технического и информационного обеспечения деятельности.

Расписание занятий на сегодня

Полное расписание