• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Владение языками
английский
Контакты
Телефон:
(495) 772-95-90
26316
Электронная почта:
Адрес: Шаболовка ул., д.26, стр.4, каб. 4233
Время работы: 10:00 - 19:00
Блоги и соц. сети
Facebook
Руководитель
Замулин О. А.
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!

Прокофьева Екатерина Николаевна

  • Начала работать в НИУ ВШЭ в 2014 году.
  • Научно-педагогический стаж: 4 года.

Полномочия / обязанности

Сбор и обработка статистических данных (ключевых показателей) о деятельности факультета; Координация учета общественно-значимых мероприятий на факультете; Курирование и контроль качества, полноты и актуальности информации, предоставляемой учебными офисами; Участие в подготовке экспертных и аналитических материалов, обзоров, докладов, других материалов по развитию НИУ ВШЭ и реализации Программы развитиия, в том числе для семинаров, заседаний коллегиальных органов по вопросам реализации Программы развития, ежегодных отчетов в Министерство образования и науки Российской Федерации и другие министерства и ведомства.

Ведение первичного учета, хранения и обработки данных факультета по направлениям его деятельности; Передача аналитических данных по факультету курирующим административным подразделениям и в аналитический центр с учетом требований, установленных в университете к ведению первичного учета; Взаимодействие с профильными административными подразделениями и аналитическим центром при проведении верификации и обработки первичных данных факультета; Подготовка аналитических материалов, презентаций (в том числе построение графиков), информационно-аналитических справок по факультету; Участие в подготовке аналитических отчетов по аналитическим данным факультета; Координация и методическая поддержка заполнения персональных страниц сотрудниками факультета и работающих на условиях договоров гражданско- правового характера; Поддержка в актуализированном состоянии страниц факультетов на корпоративном портале университета; Посещение регулярных семинаров по методологии ведения учета первичных данных и подготовки аналитических материалов; Прохождение стажировок по управлению данными.

Образование, учёные степени

  • 2012

    Кандидат наук: Московский государственный горный университет, специальность 05.02.22 «Организация производства», тема диссертации: Повышение уровня организационной устойчивости предприятий горной промышленности на основе технико-экономического аудита

  • 2010

    Магистратура: Воронежский государственный технический университет, специальность «Магистр по направлению менеджмента»

  • 2010

    Магистратура: Воронежский государственный технический университет, факультет: Инженерно-экономический факультет, специальность «Организация производственных систем»

Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки

2009     

Курсы повышения квалификации программы “TEMPUS” Европейской комиссии по направлению «Системы управления качеством»

Университет Овьедо, •              Сертификат программы “TEMPUS”

2009     

Посещение семинаров финансовой корпорации «Открытие» на темы: «Базовые понятия фондового рынка» и «Основы технического анализа»

Финансовая корпорация «Открытие», карточка грамотного инвестора

2006     

Курсы «1С - Предприятие»

ВГТУ, "сертификат профессионального пользователя 1С- Предприятие"

2011     

Институт внутренних аудиторов

Российский Институт внутренних аудиторов (ИВА), карточка члена Института внутренних аудиторов

Публикации4

Опыт работы

Февраль 2014 — март 2016

Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Менеджер / Аналитик

Координация процессов и организация мероприятий.
Консультирование Кадрового резерва по вопросам стажировок; сбор и коррекция документов от резервистов; координация процесса согласования и утверждения заявок.
Взаимодействие с туроператорами по организации прохождения стажировок.
Подготовка списка часто задаваемых вопросов и ответов по организации стажировок; размещение ключевой информации на сайте.
Подготовка сводной таблицы по стажировкам и финансовой отчётной документации (на сетевой диск); ведение базы учёта договоров.
Добавление в группу facebook информации по стажировкам; проведение регулярных встреч с участниками Кадрового резерва.
Проведение осеннего адаптационного семинара (привлечение участников, экспертов, разработка программы; сбор обратной связи, прогнозные исследования).
Работа с документами и базами данных
Подготовка договоров с контрагентами; подготовка котировочных документов; координация процесса согласования и утверждения документов по котировке.
Подготовка агентского договора по стажировкам Кадрового резерва.
Формирование формальных и неформальных отчётов от резервистов, прошедших стажировку; размещение аналитической и построение графической актуальной информации на сетевом диске и сайте.

2015 —2016

Российская международная академия туризма

Доцент кафедры государственного и муниципального управления и управления персоналом

Выполнение учебной нагрузки:
лекции, семинары и зачет по дисциплине «Этика государственной и муниципальной службы» со студентами четвёртого курса факультета менеджмента и экономики туристского бизнеса;
лекции, семинары и зачет по дисциплине «Управление инфраструктурой города» со студентами четвёртого курса факультета менеджмента туризма;
лекции, семинары и зачет по дисциплине «Рынок труда» со студентами второго курса факультета менеджмента туризма;
лекции, семинары и зачет по дисциплине «Управление карьерой персонала» для студентов четвёртого курса факультета менеджмента туризма;
лекции, семинары, курсовая работа и экзамен по дисциплине «Экономика и социология труда» для студентов третьего курса факультета менеджмента туризма.
Разработаны: основная образовательная программа высшего профессионального образования по направлению Государственное и муниципальное управление по государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования 3+; 
учебно-методический комплекс в соответствии государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования 3+ по дисциплинам «Мотивация и стимулирование трудовой деятельности» и «Управление карьерой персонала» для специальности «Управление персоналом»;
учебно-методический комплекс в соответствии государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования 3+ по дисциплинам «Этика государственной и муниципальной службы», «История государственного управления», «Управление мотивацией государственных и муниципальных служащих», «Эволюция и устойчивое развитие городов» и «Управление крупнейшими городами» для специальности «Государственное и муниципальное управление»;
рабочая программа учебной дисциплины «Организационное обеспечение деятельности учреждений социальной защиты населения и органов Пенсионного Фонда Российской Федерации» для специальности «Право и организация социального обеспечения» СПО;
программа инновационного проекта на конкурс Всероссийских старта-пов StartupVillage 2015 Инновационного центра «Сколково».

2014 —2015

«ГБОУ СПО Политехнический колледж №39»

Преподаватель

Чтение лекций и проведение практических и лабораторных занятий по дисциплинам: «Основы планирования и организации логистического процесса в организациях (подразделениях)»; «Документационное обеспечение логистических процессов»; «Информационные технологии в обеспечении логистических процессов». Подготовка учебных и методических материалов в рамках курса; разработка практических занятий по работе в MS Excel, MS Access, MS Project, специализированных логистических программах; создание кейсов и творческих заданий.

Март 2011 —февраль 2014

Московский государственный горный университет

Ведущий аналитик

Участие в тендерах, целевых программах: подготовка анкет, заявок, конкурсной и технической документации в рамках тематики фундаментальных и прикладных проектов. Расчёт ключевых показателей эффективности по этапам проекта. Мониторинг предложений и этапов продвижения проекта на сайтах Федеральных целевых программ и государственных закупок и контрактов.
Подготовка аналитических материалов в рамках тематик, календарных, сводных и итоговых отчётов по государственным и коммерческим программам и заданиям. 
Формирование рабочих групп исполнителей и составление регламентов их функционирования. Разработка ключевых задач, должностных инструкций, карт полномочий и матриц взаимодействий в рамках группы проекта. Формирование систем ключевых показателей результативности группы. Контроль эффективности работы группы по этапам программы.
Подготовка аналитических записок, справок и отчётов по запросам руководителя. Работа по координации и анализу эффективности деятельности в рамках проектов. 
Подготовка визуальных материалов, докладов, выступления для проведения семинаров и конференций. Работа с организациями ресурсного и энергетического сектора.
Подготовка отчётов по научной деятельности университета и функциональных подразделений для Минобрнауки РФ и РАН. 
Разработка программ обучения для аспирантуры по специальностям «Организация производства» и «Экономика и управление народным хозяйством» и MBA.

Октябрь 2010 —январь 2011

ООО "Альянс Хелскеа Рус"

Ведущий маркетолог-аналитик

Расчёт экономических показателей в рамках системы ценообразования на фармацевтическом рынке.
Подготовка ежедневных и комплексных аналитических отчётов и единовременных и сводных отчётов по эффективности деятельности подразделений по ключевым показателям. 
Формирование систем ключевых показателей результативности. 
Анализ рынка конкурентов, выявление тенденций и прогноз экономической ситуации.
Работа в программах MS Word, Excel, Access, 1 С.
Excel - работа с большими объёмами информации, на уровне формул, функций, сводных таблиц и диаграмм, «горячих клавиш».

Сентябрь 2009 —сентябрь 2010

Ассоциация "Галерея Чижова"

Аналитик

Разработка "конкурентных преимуществ" в рамках проекта: SWOT и 4 P – анализ. Сводный отчёт по Конкурентным преимуществам организации. Анализ проходимости и график эффективности работы Торгово-развлекательного центра.
Подготовка отчётов и аналитических записок различных тематик по запросу руководства.
Подготовка фактур и написание статей для периодического издания и сайта "Галереи Чижова". Подготовка материалов к проведению презентаций, пресс-туров и конференций. Опыт работы с Первыми лицами города и организаций.
Разработка регламентов функционирования рабочих групп. Формирования плана работы группы, схем взаимодействия с подразделениями, системы ключевых показателей эффективности.
Подготовка материалов для проведения предвыборной кампании. Отчёт о результатах работы проектных групп.
Работа в программах MS Word, Excel, Power Point, Visio, Project, Ramus, SPSS.

Октябрь 2008 —сентябрь 2009

ООО "Витамин"

Главный бухгалтер

Ведения финансового, налогового, кадрового и управленческого учёта организации. 
Проведение переговоров с клиентами, контрагентами и субподрядчиками. 
Организация технического и информационного обеспечения деятельности.


Февраль 2014 — март 2016

Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Менеджер / Аналитик

Координация процессов и организация мероприятий.
Консультирование Кадрового резерва по вопросам стажировок; сбор и коррекция документов от резервистов; координация процесса согласования и утверждения заявок.
Взаимодействие с туроператорами по организации прохождения стажировок.
Подготовка списка часто задаваемых вопросов и ответов по организации стажировок; размещение ключевой информации на сайте.
Подготовка сводной таблицы по стажировкам и финансовой отчётной документации (на сетевой диск); ведение базы учёта договоров.
Добавление в группу facebook информации по стажировкам; проведение регулярных встреч с участниками Кадрового резерва.
Проведение осеннего адаптационного семинара (привлечение участников, экспертов, разработка программы; сбор обратной связи, прогнозные исследования).
Работа с документами и базами данных
Подготовка договоров с контрагентами; подготовка котировочных документов; координация процесса согласования и утверждения документов по котировке.
Подготовка агентского договора по стажировкам Кадрового резерва.
Формирование формальных и неформальных отчётов от резервистов, прошедших стажировку; размещение аналитической и построение графической актуальной информации на сетевом диске и сайте.

2015 —2016

Российская международная академия туризма

Доцент кафедры государственного и муниципального управления и управления персоналом

Выполнение учебной нагрузки:
лекции, семинары и зачет по дисциплине «Этика государственной и муниципальной службы» со студентами четвёртого курса факультета менеджмента и экономики туристского бизнеса;
лекции, семинары и зачет по дисциплине «Управление инфраструктурой города» со студентами четвёртого курса факультета менеджмента туризма;
лекции, семинары и зачет по дисциплине «Рынок труда» со студентами второго курса факультета менеджмента туризма;
лекции, семинары и зачет по дисциплине «Управление карьерой персонала» для студентов четвёртого курса факультета менеджмента туризма;
лекции, семинары, курсовая работа и экзамен по дисциплине «Экономика и социология труда» для студентов третьего курса факультета менеджмента туризма.
Разработаны: основная образовательная программа высшего профессионального образования по направлению Государственное и муниципальное управление по государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования 3+; 
учебно-методический комплекс в соответствии государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования 3+ по дисциплинам «Мотивация и стимулирование трудовой деятельности» и «Управление карьерой персонала» для специальности «Управление персоналом»;
учебно-методический комплекс в соответствии государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования 3+ по дисциплинам «Этика государственной и муниципальной службы», «История государственного управления», «Управление мотивацией государственных и муниципальных служащих», «Эволюция и устойчивое развитие городов» и «Управление крупнейшими городами» для специальности «Государственное и муниципальное управление»;
рабочая программа учебной дисциплины «Организационное обеспечение деятельности учреждений социальной защиты населения и органов Пенсионного Фонда Российской Федерации» для специальности «Право и организация социального обеспечения» СПО;
программа инновационного проекта на конкурс Всероссийских старта-пов StartupVillage 2015 Инновационного центра «Сколково».

2014 —2015

«ГБОУ СПО Политехнический колледж №39»

Преподаватель

Чтение лекций и проведение практических и лабораторных занятий по дисциплинам: «Основы планирования и организации логистического процесса в организациях (подразделениях)»; «Документационное обеспечение логистических процессов»; «Информационные технологии в обеспечении логистических процессов». Подготовка учебных и методических материалов в рамках курса; разработка практических занятий по работе в MS Excel, MS Access, MS Project, специализированных логистических программах; создание кейсов и творческих заданий.

Март 2011 —февраль 2014

Московский государственный горный университет

Ведущий аналитик

Участие в тендерах, целевых программах: подготовка анкет, заявок, конкурсной и технической документации в рамках тематики фундаментальных и прикладных проектов. Расчёт ключевых показателей эффективности по этапам проекта. Мониторинг предложений и этапов продвижения проекта на сайтах Федеральных целевых программ и государственных закупок и контрактов.
Подготовка аналитических материалов в рамках тематик, календарных, сводных и итоговых отчётов по государственным и коммерческим программам и заданиям. 
Формирование рабочих групп исполнителей и составление регламентов их функционирования. Разработка ключевых задач, должностных инструкций, карт полномочий и матриц взаимодействий в рамках группы проекта. Формирование систем ключевых показателей результативности группы. Контроль эффективности работы группы по этапам программы.
Подготовка аналитических записок, справок и отчётов по запросам руководителя. Работа по координации и анализу эффективности деятельности в рамках проектов. 
Подготовка визуальных материалов, докладов, выступления для проведения семинаров и конференций. Работа с организациями ресурсного и энергетического сектора.
Подготовка отчётов по научной деятельности университета и функциональных подразделений для Минобрнауки РФ и РАН. 
Разработка программ обучения для аспирантуры по специальностям «Организация производства» и «Экономика и управление народным хозяйством» и MBA.

Октябрь 2010 —январь 2011

ООО "Альянс Хелскеа Рус"

Ведущий маркетолог-аналитик

Расчёт экономических показателей в рамках системы ценообразования на фармацевтическом рынке.
Подготовка ежедневных и комплексных аналитических отчётов и единовременных и сводных отчётов по эффективности деятельности подразделений по ключевым показателям. 
Формирование систем ключевых показателей результативности. 
Анализ рынка конкурентов, выявление тенденций и прогноз экономической ситуации.
Работа в программах MS Word, Excel, Access, 1 С.
Excel - работа с большими объёмами информации, на уровне формул, функций, сводных таблиц и диаграмм, «горячих клавиш».

Сентябрь 2009 —сентябрь 2010

Ассоциация "Галерея Чижова"

Аналитик

Разработка "конкурентных преимуществ" в рамках проекта: SWOT и 4 P – анализ. Сводный отчёт по Конкурентным преимуществам организации. Анализ проходимости и график эффективности работы Торгово-развлекательного центра.
Подготовка отчётов и аналитических записок различных тематик по запросу руководства.
Подготовка фактур и написание статей для периодического издания и сайта "Галереи Чижова". Подготовка материалов к проведению презентаций, пресс-туров и конференций. Опыт работы с Первыми лицами города и организаций.
Разработка регламентов функционирования рабочих групп. Формирования плана работы группы, схем взаимодействия с подразделениями, системы ключевых показателей эффективности.
Подготовка материалов для проведения предвыборной кампании. Отчёт о результатах работы проектных групп.
Работа в программах MS Word, Excel, Power Point, Visio, Project, Ramus, SPSS.

Октябрь 2008 —сентябрь 2009

ООО "Витамин"

Главный бухгалтер

Ведения финансового, налогового, кадрового и управленческого учёта организации. 
Проведение переговоров с клиентами, контрагентами и субподрядчиками. 
Организация технического и информационного обеспечения деятельности.