• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Владение языками
английский
Контакты
Телефон:
+7 (495) 772-95-90
11089
+7 (977) 609-65-17
Адрес: Таллинская ул., д. 34, каб. 522
Время работы: Часы работы с 11.00-19.00. Время консультаций: понедельник 12.00-13.00, пятница 16.30-18.00 по предварительной договоренности, в т.ч. в виртуальной среде Zoom
Расписание
SPIN РИНЦ: 7178-2693
ORCID: 0000-0002-5570-5732
ResearcherID: P-2258-2017
Scopus AuthorID: 57200247592
Google Scholar
Руководители
Старых В. А.
Крук Е. А.
Куричев Н. К.
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.

Прокофьева Екатерина Николаевна

  • Начала работать в НИУ ВШЭ в 2014 году.
  • Научно-педагогический стаж: 11 лет.

Полномочия / обязанности

- Разработка учебных программ и участие в разработке учебных планов

- Проведение лекций, семинаров, практических работ и других видов занятий

- Приём экзаменов и иных форм аттестации

- Руководство КР, ВКР, проектными работами, НИРС

- Консультирование обучающихся по учебным и научным вопросам

- Формирование курсов для дистанционного обучения

- Участие в экспертных комиссиях, фундаментальных и прикладных исследованиях

- Публикация результатов исследований в ведущих изданиях

- Развитие взаимодействия с ведущими университетами и реальным сектором, а также международных связей

- Выполнение административных функций

- Повышение квалификации и академическая мобильность

- Участие в продвижении бренда подразделения и НИУ ВШЭ

- Внесение актуальных предложений по развитию образовательных программ подразделения для достижения результирующих показателей в рамках программы развития университета

- Участие в функциональных группах и иных коллективных формах взаимодействия с коллегами

- Выполнение требований индивидуальных показателей результативности

Образование, учёные степени

  • 2012
    Кандидат технических наук: Московский государственный горный университет, специальность 05.02.22 «Организация производства», тема диссертации: Повышение уровня организационной устойчивости предприятий горной промышленности на основе технико-экономического аудита
  • 2010

    Магистратура: Воронежский государственный технический университет, специальность «Менеджмент», квалификация «Магистр»

  • 2008

    Бакалавриат: Воронежский государственный технический университет, специальность «Менеджмент», квалификация «Бакалавр»

Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки

Расширенные возможности Excel (PDF, 1,06 Мб)

Python в НИУ ВШЭ (PDF, 898 Кб)

Эксперт по аккредитации (PDF, 1,30 Мб)

2018

Эксперт по профессионально-общественной аккредитации образовательных программ

24 мая 2018 года– 26 июня 2018 года, Ассоциация участников финансового рынка «Совет по профессиональным квалификациям финансового рынка»,

 

2017

Повышение квалификации «Расширенные возможности MS Excel» в объёме 152 часов

30.10.2017 - 25.12.2017, НИУ ВШЭ

 

Повышение квалификации «Прикладная библиометрия в управлении наукой: российский контекст»

05.06.2017 - 06.06.2017, НИУ ВШЭ

 

2016

Повышение квалификации «Управление проектами в высшем образовании» в объёме 76 часов

5.12.2016 - 22.12.2016

Удостоверение о повышении квалификации НИУ ВШЭ

 

Повышение квалификации «Менеджмент интеллектуальной собственности в подразделениях университета» в объёме 42 часов

02.11.2016 -  28.11.2016

Удостоверение о повышении квалификации НИУ ВШЭ

 

Цикл вебинаров по визуализации данных в образовательных процессах, Интеграция МООКов в образовательный процесс

12-26 сентября, МГУ, Сертификат участника

 

Летняя школа факультета журналистики МГУ

20.06.2016 - 21.06.2016 Сертификат 

 

Цикл вебинаров по визуализации данных в образовательных процессах

18.05.2016 24.05.2016 Сертификат 

 

2009     

Курсы повышения квалификации программы “TEMPUS” Европейской комиссии по направлению «Системы управления качеством»

Университет Овьедо, •              Сертификат программы “TEMPUS”

 

2009     

Посещение семинаров финансовой корпорации «Открытие» на темы: «Базовые понятия фондового рынка» и «Основы технического анализа»

Финансовая корпорация «Открытие», карточка грамотного инвестора

 

2006     

Курсы «1С - Предприятие»

ВГТУ, "сертификат профессионального пользователя 1С- Предприятие"

 

2011     

Институт внутренних аудиторов

Российский Институт внутренних аудиторов (ИВА), карточка члена Института внутренних аудиторов

Достижения и поощрения

Группа высокого профессионального потенциала (кадровый резерв НИУ ВШЭ)
Категория "Будущие профессора" (2019)

Учебные курсы (2023/2024 уч. год)

Учебные курсы (2022/2023 уч. год)

Учебные курсы (2021/2022 уч. год)

Учебные курсы (2020/2021 уч. год)

Учебные курсы (2019/2020 уч. год)

Учебные курсы (2018/2019 уч. год)

Учебные курсы (2017/2018 уч. год)

Менеджмент (Бакалавриат; где читается: Московский институт электроники и математики им. А.Н. Тихонова; 3-й курс, 1, 2 модуль)Рус

Публикации42

Опыт работы

Февраль 2014 — март 2016

Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Менеджер / Аналитик

Координация процессов и организация мероприятий.
Консультирование Кадрового резерва по вопросам стажировок; сбор и коррекция документов от резервистов; координация процесса согласования и утверждения заявок.
Взаимодействие с туроператорами по организации прохождения стажировок.
Подготовка списка часто задаваемых вопросов и ответов по организации стажировок; размещение ключевой информации на сайте.
Подготовка сводной таблицы по стажировкам и финансовой отчётной документации (на сетевой диск); ведение базы учёта договоров.
Добавление в группу facebook информации по стажировкам; проведение регулярных встреч с участниками Кадрового резерва.
Проведение осеннего адаптационного семинара (привлечение участников, экспертов, разработка программы; сбор обратной связи, прогнозные исследования).
Работа с документами и базами данных
Подготовка договоров с контрагентами; подготовка котировочных документов; координация процесса согласования и утверждения документов по котировке.
Подготовка агентского договора по стажировкам Кадрового резерва.
Формирование формальных и неформальных отчётов от резервистов, прошедших стажировку; размещение аналитической и построение графической актуальной информации на сетевом диске и сайте.

2015 —2016

Российская международная академия туризма

Доцент кафедры государственного и муниципального управления и управления персоналом

Выполнение учебной нагрузки:
лекции, семинары и зачет по дисциплине «Этика государственной и муниципальной службы» со студентами четвёртого курса факультета менеджмента и экономики туристского бизнеса;
лекции, семинары и зачет по дисциплине «Управление инфраструктурой города» со студентами четвёртого курса факультета менеджмента туризма;
лекции, семинары и зачет по дисциплине «Рынок труда» со студентами второго курса факультета менеджмента туризма;
лекции, семинары и зачет по дисциплине «Управление карьерой персонала» для студентов четвёртого курса факультета менеджмента туризма;
лекции, семинары, курсовая работа и экзамен по дисциплине «Экономика и социология труда» для студентов третьего курса факультета менеджмента туризма.
Разработаны: основная образовательная программа высшего профессионального образования по направлению Государственное и муниципальное управление по государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования 3+; 
учебно-методический комплекс в соответствии государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования 3+ по дисциплинам «Мотивация и стимулирование трудовой деятельности» и «Управление карьерой персонала» для специальности «Управление персоналом»;
учебно-методический комплекс в соответствии государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования 3+ по дисциплинам «Этика государственной и муниципальной службы», «История государственного управления», «Управление мотивацией государственных и муниципальных служащих», «Эволюция и устойчивое развитие городов» и «Управление крупнейшими городами» для специальности «Государственное и муниципальное управление»;
рабочая программа учебной дисциплины «Организационное обеспечение деятельности учреждений социальной защиты населения и органов Пенсионного Фонда Российской Федерации» для специальности «Право и организация социального обеспечения» СПО;
программа инновационного проекта на конкурс Всероссийских старта-пов StartupVillage 2015 Инновационного центра «Сколково».

2014 —2015

«ГБОУ СПО Политехнический колледж №39»

Преподаватель

Чтение лекций и проведение практических и лабораторных занятий по дисциплинам: «Основы планирования и организации логистического процесса в организациях (подразделениях)»; «Документационное обеспечение логистических процессов»; «Информационные технологии в обеспечении логистических процессов». Подготовка учебных и методических материалов в рамках курса; разработка практических занятий по работе в MS Excel, MS Access, MS Project, специализированных логистических программах; создание кейсов и творческих заданий.

Март 2011 —февраль 2014

Московский государственный горный университет

Ведущий аналитик

Участие в тендерах, целевых программах: подготовка анкет, заявок, конкурсной и технической документации в рамках тематики фундаментальных и прикладных проектов. Расчёт ключевых показателей эффективности по этапам проекта. Мониторинг предложений и этапов продвижения проекта на сайтах Федеральных целевых программ и государственных закупок и контрактов.
Подготовка аналитических материалов в рамках тематик, календарных, сводных и итоговых отчётов по государственным и коммерческим программам и заданиям. 
Формирование рабочих групп исполнителей и составление регламентов их функционирования. Разработка ключевых задач, должностных инструкций, карт полномочий и матриц взаимодействий в рамках группы проекта. Формирование систем ключевых показателей результативности группы. Контроль эффективности работы группы по этапам программы.
Подготовка аналитических записок, справок и отчётов по запросам руководителя. Работа по координации и анализу эффективности деятельности в рамках проектов. 
Подготовка визуальных материалов, докладов, выступления для проведения семинаров и конференций. Работа с организациями ресурсного и энергетического сектора.
Подготовка отчётов по научной деятельности университета и функциональных подразделений для Минобрнауки РФ и РАН. 
Разработка программ обучения для аспирантуры по специальностям «Организация производства» и «Экономика и управление народным хозяйством» и MBA.

Октябрь 2010 —январь 2011

ООО "Альянс Хелскеа Рус"

Ведущий маркетолог-аналитик

Расчёт экономических показателей в рамках системы ценообразования на фармацевтическом рынке.
Подготовка ежедневных и комплексных аналитических отчётов и единовременных и сводных отчётов по эффективности деятельности подразделений по ключевым показателям. 
Формирование систем ключевых показателей результативности. 
Анализ рынка конкурентов, выявление тенденций и прогноз экономической ситуации.
Работа в программах MS Word, Excel, Access, 1 С.
Excel - работа с большими объёмами информации, на уровне формул, функций, сводных таблиц и диаграмм, «горячих клавиш».

Сентябрь 2009 —сентябрь 2010

Ассоциация "Галерея Чижова"

Аналитик

Разработка "конкурентных преимуществ" в рамках проекта: SWOT и 4 P – анализ. Сводный отчёт по Конкурентным преимуществам организации. Анализ проходимости и график эффективности работы Торгово-развлекательного центра.
Подготовка отчётов и аналитических записок различных тематик по запросу руководства.
Подготовка фактур и написание статей для периодического издания и сайта "Галереи Чижова". Подготовка материалов к проведению презентаций, пресс-туров и конференций. Опыт работы с Первыми лицами города и организаций.
Разработка регламентов функционирования рабочих групп. Формирования плана работы группы, схем взаимодействия с подразделениями, системы ключевых показателей эффективности.
Подготовка материалов для проведения предвыборной кампании. Отчёт о результатах работы проектных групп.
Работа в программах MS Word, Excel, Power Point, Visio, Project, Ramus, SPSS.

Октябрь 2008 —сентябрь 2009

ООО "Витамин"

Главный бухгалтер

Ведения финансового, налогового, кадрового и управленческого учёта организации. 
Проведение переговоров с клиентами, контрагентами и субподрядчиками. 
Организация технического и информационного обеспечения деятельности.

Информация*

  • Общий стаж: 16 лет
  • Научно-педагогический стаж: 11 лет
  • Преподавательский стаж: 5 лет
Данные выводятся в соответствии с требованиями приказа N 831 от 14 августа 2020 г. Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки

Февраль 2014 — март 2016

Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Менеджер / Аналитик

Координация процессов и организация мероприятий.
Консультирование Кадрового резерва по вопросам стажировок; сбор и коррекция документов от резервистов; координация процесса согласования и утверждения заявок.
Взаимодействие с туроператорами по организации прохождения стажировок.
Подготовка списка часто задаваемых вопросов и ответов по организации стажировок; размещение ключевой информации на сайте.
Подготовка сводной таблицы по стажировкам и финансовой отчётной документации (на сетевой диск); ведение базы учёта договоров.
Добавление в группу facebook информации по стажировкам; проведение регулярных встреч с участниками Кадрового резерва.
Проведение осеннего адаптационного семинара (привлечение участников, экспертов, разработка программы; сбор обратной связи, прогнозные исследования).
Работа с документами и базами данных
Подготовка договоров с контрагентами; подготовка котировочных документов; координация процесса согласования и утверждения документов по котировке.
Подготовка агентского договора по стажировкам Кадрового резерва.
Формирование формальных и неформальных отчётов от резервистов, прошедших стажировку; размещение аналитической и построение графической актуальной информации на сетевом диске и сайте.

2015 —2016

Российская международная академия туризма

Доцент кафедры государственного и муниципального управления и управления персоналом

Выполнение учебной нагрузки:
лекции, семинары и зачет по дисциплине «Этика государственной и муниципальной службы» со студентами четвёртого курса факультета менеджмента и экономики туристского бизнеса;
лекции, семинары и зачет по дисциплине «Управление инфраструктурой города» со студентами четвёртого курса факультета менеджмента туризма;
лекции, семинары и зачет по дисциплине «Рынок труда» со студентами второго курса факультета менеджмента туризма;
лекции, семинары и зачет по дисциплине «Управление карьерой персонала» для студентов четвёртого курса факультета менеджмента туризма;
лекции, семинары, курсовая работа и экзамен по дисциплине «Экономика и социология труда» для студентов третьего курса факультета менеджмента туризма.
Разработаны: основная образовательная программа высшего профессионального образования по направлению Государственное и муниципальное управление по государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования 3+; 
учебно-методический комплекс в соответствии государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования 3+ по дисциплинам «Мотивация и стимулирование трудовой деятельности» и «Управление карьерой персонала» для специальности «Управление персоналом»;
учебно-методический комплекс в соответствии государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования 3+ по дисциплинам «Этика государственной и муниципальной службы», «История государственного управления», «Управление мотивацией государственных и муниципальных служащих», «Эволюция и устойчивое развитие городов» и «Управление крупнейшими городами» для специальности «Государственное и муниципальное управление»;
рабочая программа учебной дисциплины «Организационное обеспечение деятельности учреждений социальной защиты населения и органов Пенсионного Фонда Российской Федерации» для специальности «Право и организация социального обеспечения» СПО;
программа инновационного проекта на конкурс Всероссийских старта-пов StartupVillage 2015 Инновационного центра «Сколково».

2014 —2015

«ГБОУ СПО Политехнический колледж №39»

Преподаватель

Чтение лекций и проведение практических и лабораторных занятий по дисциплинам: «Основы планирования и организации логистического процесса в организациях (подразделениях)»; «Документационное обеспечение логистических процессов»; «Информационные технологии в обеспечении логистических процессов». Подготовка учебных и методических материалов в рамках курса; разработка практических занятий по работе в MS Excel, MS Access, MS Project, специализированных логистических программах; создание кейсов и творческих заданий.

Март 2011 —февраль 2014

Московский государственный горный университет

Ведущий аналитик

Участие в тендерах, целевых программах: подготовка анкет, заявок, конкурсной и технической документации в рамках тематики фундаментальных и прикладных проектов. Расчёт ключевых показателей эффективности по этапам проекта. Мониторинг предложений и этапов продвижения проекта на сайтах Федеральных целевых программ и государственных закупок и контрактов.
Подготовка аналитических материалов в рамках тематик, календарных, сводных и итоговых отчётов по государственным и коммерческим программам и заданиям. 
Формирование рабочих групп исполнителей и составление регламентов их функционирования. Разработка ключевых задач, должностных инструкций, карт полномочий и матриц взаимодействий в рамках группы проекта. Формирование систем ключевых показателей результативности группы. Контроль эффективности работы группы по этапам программы.
Подготовка аналитических записок, справок и отчётов по запросам руководителя. Работа по координации и анализу эффективности деятельности в рамках проектов. 
Подготовка визуальных материалов, докладов, выступления для проведения семинаров и конференций. Работа с организациями ресурсного и энергетического сектора.
Подготовка отчётов по научной деятельности университета и функциональных подразделений для Минобрнауки РФ и РАН. 
Разработка программ обучения для аспирантуры по специальностям «Организация производства» и «Экономика и управление народным хозяйством» и MBA.

Октябрь 2010 —январь 2011

ООО "Альянс Хелскеа Рус"

Ведущий маркетолог-аналитик

Расчёт экономических показателей в рамках системы ценообразования на фармацевтическом рынке.
Подготовка ежедневных и комплексных аналитических отчётов и единовременных и сводных отчётов по эффективности деятельности подразделений по ключевым показателям. 
Формирование систем ключевых показателей результативности. 
Анализ рынка конкурентов, выявление тенденций и прогноз экономической ситуации.
Работа в программах MS Word, Excel, Access, 1 С.
Excel - работа с большими объёмами информации, на уровне формул, функций, сводных таблиц и диаграмм, «горячих клавиш».

Сентябрь 2009 —сентябрь 2010

Ассоциация "Галерея Чижова"

Аналитик

Разработка "конкурентных преимуществ" в рамках проекта: SWOT и 4 P – анализ. Сводный отчёт по Конкурентным преимуществам организации. Анализ проходимости и график эффективности работы Торгово-развлекательного центра.
Подготовка отчётов и аналитических записок различных тематик по запросу руководства.
Подготовка фактур и написание статей для периодического издания и сайта "Галереи Чижова". Подготовка материалов к проведению презентаций, пресс-туров и конференций. Опыт работы с Первыми лицами города и организаций.
Разработка регламентов функционирования рабочих групп. Формирования плана работы группы, схем взаимодействия с подразделениями, системы ключевых показателей эффективности.
Подготовка материалов для проведения предвыборной кампании. Отчёт о результатах работы проектных групп.
Работа в программах MS Word, Excel, Power Point, Visio, Project, Ramus, SPSS.

Октябрь 2008 —сентябрь 2009

ООО "Витамин"

Главный бухгалтер

Ведения финансового, налогового, кадрового и управленческого учёта организации. 
Проведение переговоров с клиентами, контрагентами и субподрядчиками. 
Организация технического и информационного обеспечения деятельности.

Расписание занятий на сегодня

Полное расписание

Подводим итоги постерной проектной сессии 2021-2022 учебного года, часть 3

Медицина и возможности Unix-подобных систем: медиацентр МИЭМ заканчивает рассказ о лучших проектах постерной сессии

Наши студенты успешно выступили на Международном научном симпозиуме НЕДЕЛЯ ГОРНЯКА 2022

С 1 по 4 февраля в НИТУ МИСиС проходит XXX – Международный научный симпозиум НЕДЕЛЯ ГОРНЯКА – 2022. Обучающиеся МИЭМ НИУ ВШЭ уже традиционно представили там результаты своих исследований, решений и разработок.

Презентация итогов зарубежных стажировок – 2019

Семинар "Разработка информационно-аналитических инструментов обработки данных геомониторинга. Анализ экологической отчётности"

В рамках Группы оперативного геомониторинга в МИЭМ НИУ ВШЭ 18 февраля прошёл семинар "Разработка информационно-аналитических инструментов обработки данных геомониторинга. Анализ экологической отчётности".

Магистерская программа «Финансовые рынки и финансовые институты» высоко оценена экспертами финансового рынка!

12 июля 2018 г. Магистерская образовательная программа «Финансовые рынки и финансовые институты» факультета экономических наук НИУ ВШЭ  была высоко оценена экспертами финансового рынка и успешно прошла профессионально-общественную аккредитацию