Для сотрудников НИУ ВШЭ: Расскажите о своем исследовании

 


Мероприятия

1 апреля 10:00

Большой Трёхсвятительский переулок, 3, Россия, Москва

Заявки - до 15 марта 
2 апреля 17:00
3 апреля 17:00

Покровский бульвар, д. 11, корп. R Россия, Москва

4 – 14 апреля
XXIV Ясинская (Апрельская) международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества
Заявки на участие с докладом - до 24 ноября 2022 г. 
4 апреля 10:00
Семинар в рамках проекта «Япония в XXI веке»: язык

Новости

Ученые Института когнитивных нейронаук НИУ ВШЭ выяснили, что анализ электрической активности мозга в сочетании с изучением зрительного внимания небольшой группы людей позволяет предсказать эффект рекламной онлайн-кампании на 300 000 потребителей. Исследование было опубликовано в журнале Brain Sciences.
31 марта
В Научно-учебной лаборатории измерения благосостояния факультета экономических наук НИУ ВШЭ проанализировали данные о доходах и стоимости жизни на местном уровне в России (муниципалитеты) и США (округа). Исследование показало, что для России характерны более существенные территориальные различия в стоимости жизни, чем в США. При этом распределения общего объёма доходов между поселениями разного размера в обеих странах довольно близки. Статья опубликована в «Экономическом журнале Высшей школы экономики».
30 марта
Сергей Самсонов мог бы стать историком или работать в хедж-фонде, но посвятил себя математике. В интервью проекту «Молодые ученые Вышки» он рассказал, почему выбрал исследовательскую деятельность в области статистики и машинного обучения и как сгенерировать миллион изображений кошечек.
29 марта
В конкурсе могут принять участие научные (научно-исследовательские) структурные подразделения НИУ ВШЭ, планирующие проведение совместных научных исследований с научными структурными подразделениями российских образовательных организаций высшего образования, научных организаций и государственных научных центров Российской Федерации.
27 марта
Ученые НИУ ВШЭ в Перми с помощью электроэнцефалографии (ЭЭГ) выяснили, что потребители готовы заплатить за шоколад на 10% больше, когда знают, что перед ними продукт премиум-класса. При этом знание, что шоколад дешевый, снижает готовность платить на 13%. В целом мужчины готовы заплатить за шоколад на 8,8 денежной единицы больше, чем женщины, а каждый дополнительный год жизни снижает готовность платить на 0,3 денежной единицы. Исследование опубликовано в журнале Food Quality and Preference.
27 марта
23 марта в Вышке начала работу VII Международная научно-практическая конференция молодых исследователей «Креативные индустрии: идеи, практики, инновации», организованная факультетом креативных индустрий ВШЭ. Участники конференции обсуждают состояние и перспективы развития отрасли, учитывая при этом научные достижения в сфере философии, истории, культурологии, социологии, экономики, права, психологии, религии. В ее работе принимают участие 80 человек из 26 регионов России.
24 марта

Наука в ВШЭ — это...

За более чем четверть века существования Высшая школа экономики стала одним из крупнейших российских университетов с преимущественной специализацией в области социально-экономических, гуманитарных, точных и компьютерных наук, одним из национальных лидеров высшего образования. Уникальной характеристикой университета стало его непосредственное участие в социально-экономических реформах, что позволило сформировать модель проектного университета, в котором образование, исследования, разработки и консультирование являются составными элементами масштабных проектов развития экономики и общества.

34научных института
50центров превосходства
23научных журнала
600+научных публикаций в журналах
первого квартиля Scopus
800+сотрудников научных подразделений
3 млрд рублей – среднегодовой объем
финансирования научной деятельности

Узнайте больше