• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Владение языками
английский
русский
Контакты
Телефон:
23172
+7 (916) 905-24-31
Электронная почта:
Адрес: Потаповский пер., д. 16, стр. 10, каб. 303
Время работы: 10:00 - 19:00
Резюме (PDF, 203 Кб)
SPIN РИНЦ: 9169-6211
ORCID: 0000-0002-4040-024X
ResearcherID: W-3808-2018
Scopus AuthorID: 57206181624
Google Scholar
Руководитель
Коршунов И. А.
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.

Ширкова Наталия Николаевна

  • Начала работать в НИУ ВШЭ в 2018 году.
  • Научно-педагогический стаж: 2 года.

Образование, учёные степени

  • 2017
    Кандидат педагогических наук
  • 2017

    Специалитет: Российский университет дружбы народов, специальность «Образование», квалификация «Исследователь, преподаватель-исследователь»

  • 2014

    Специалитет: Московский городской психолого-педагогический университет, специальность «Социальная педагогика», квалификация «Социальный педагог»

Достижения и поощрения

Благодарственное письмо ректора НИУ ВШЭ (сентябрь 2020)

Публикации33

Конференции

2018

Актуальные проблемы совершенствования высшего образования (Ярославль). Доклад: Программный подход к социокультурной адаптации иностранных студентов

Опыт работы

2015-2016 гг - Российский университет дружбы народов, ассистент кафедры психологии и педагогики филологического факультета

2012 г- ДООЦ (Карелия) «Республика», вожатая (старшая вожатая, воспитатель

2011-2012 гг - ДООЦ «Команда» (Истра), вожатая (старшая вожатая, воспитатель

2010-2011 гг - ДООЦ «Огонёк» (Сергиев Посад), вожатая (старшая вожатая, воспитатель


Информация*

  • Общий стаж: 2 года
  • Научно-педагогический стаж: 2 года
Данные выводятся в соответствии с требованиями приказа N 831 от 14 августа 2020 г. Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки

Непрерывное образование в России и мире в условиях пандемии

Опубликованы новые выпуски cерии информационно-аналитических материалов Мониторинга экономики образования, подготовленные с участием экспертов Центра развития навыков и профессионального образования

Взрослые увлечённо развивали мягкие навыки во время онлайна

В самоизоляции у жителей России появилась возможность развивать свои хобби, учить иностранные языки и налаживать отношения с детьми. Те, кто записался на онлайн-курсы ради новых профессиональных навыков, «погоды не сделали». Общее число слушателей курсов выросло в 2,5 раза, а вот доля профессиональных программ – снизилась, отмечают научные сотрудники Центра развития навыков и профессионального образования Инобра ВШЭ Наталия Ширкова и Илья Коршунов. Они изучили данные трех крупных платформ-интеграторов – Coursera, Timepad и Edumarket, чтобы понять, как пандемия повлияла на программы обучения взрослого населения.