• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Владение языками
английский
немецкий
Контакты
Телефон:
+7 (495) 772-9590
Электронная почта:
Расписание
ResearcherID: O-1830-2016
Google Scholar
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!

Трофименко Константин Юрьевич

  • Начал работать в НИУ ВШЭ в 2012 году.
  • Научно-педагогический стаж: 3 года.

Образование, учёные степени

  • 2009

    Кандидат технических наук: МАДИ, специальность 05.22.01 «Транспортные и транспортно-технологические системы страны, ее регионов и городов, организация производства на транспорте»

  • 2006

    Специалитет: Московский автомобильно-дорожный институт, специальность «Инженерная защита окружающей среды»

Выпускные квалификационные работы студентов

Полный список ВКР

Учебные курсы (2017/2018 уч. год)

Учебные курсы (2016/2017 уч. год)

Учебные курсы (2015/2016 уч. год)

Публикации6


Опыт работы

Некоторые реализованные и разработанные проекты:

-   Концепция развития транспортной инфраструктуры территории в рамках конкурса ДЭПР г. Москвы на разработку концепции развития территории АМО ЗИЛ в составе команды Uberbau (Германия).

- Разработка транспортного раздела Стратегии социально-экономического развития Москвы на период до 2025 г.

-   Разработка раздела развития транспортных систем городов в рамках актуализации Транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2030 г.

- Руководство исследованием Global Mobility Monitor Network / Russia для компании BMW.

- Научно-методическое сопровождение создания транспортной модели Московской агломерации.

- Концепция развития транспортной инфраструктуры Захарковской поймы (Рублево-Архангельское) с учетом размещения объектов Международного Финансового Центра.

- Руководство разработкой транспортного раздела в составе команды Архитектурно-дизайнерской мастерской А.А.Чернихова (Москва) в международном конкурсе на создание концепции развития Московской агломерации.

- Транспортный раздел Генерального плана г. Ханты-Мансийска

- Транспортный раздел схемы территориального планирования Тульской агломерации.

Расписание занятий на сегодня

Полное расписание

Помогут ли железнодорожные коридоры Москве?

24 сентября в Высшей школе экономики в рамках проекта «Инфраструктура будущего» состоялся семинар на тему «Использование железнодорожных коридоров для развития транспортных систем городов». Slon публикует фрагменты докладов участников.

Slon.ru

Железные дороги решат проблему автомобильных пробок

Строительство автомобильных трасс в полосе отвода железных дорог – это одна из мер, которая может существенно сократить количество систематических автомобильных заторов. Доклад Константина Трофименко  будет представлен на первом семинаре из серии «Инфраструктура будущего» в НИУ ВШЭ 24 сентября.

OPEC.RU

Семинар по развитию парковочного пространства

1 марта 2017 года Институт экономики транспорта и транспортной политики провел экспертный семинар "Оценка текущего состояния развития парковочного пространства в городах России и возможности использования перспективных технологических решений"

ИЭТиТП провел экспертный семинар по беспилотным ТС

17 февраля 2017 г. прошел экспертный семинар «Беспилотные транспортные средства: технологические решения, влияние на планирование городского пространства, новый опыт взаимодействия»

Летняя школа Департамента государственного и муниципального управления и программы Фулбрайта (7-12 июня 2015 года)

С 7 по 12-го июня 2015 года в рамках сотрудничества между НИУ ВШЭ и Институтом международного образования («Программа Фулбрайта») была проведена Международная летняя школа по теме «Устойчивое развитие городских агломераций».

Как железные дороги помогут избавиться от пробок

Неразвитые дорожные коммуникации — неразвитая страна, это аксиома. Как улучшить ситуацию? 24 сентября в ВШЭ прошел первый семинар из серии «Инфраструктура будущего» на тему: «Использование железнодорожных коридоров для развития транспортных систем городов».