• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Владение языками
английский
Контакты
Телефон:
(495) 7729599
26190
Электронная почта:
Адрес: Шаболовка ул., д. 28/11, стр. 2  , каб. 2212
Время работы: 10-19
Резюме (DOC, 84 Кб)
Руководитель
Авдашева С. Б.
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!

Шевелев Максим Борисович

  • Начал работать в НИУ ВШЭ в 2012 году.
  • Научно-педагогический стаж: 11 лет.

Образование, учёные степени

  • 2000

    Кандидат политических наук: Российская академия государственной службы при Президенте РФ, специальность 23.00.04 «Политические проблемы международных отношений, глобального и регионального развития», тема диссертации: Политические проблемы формирования корпуса государственных служащих в странах Западной Европы и США

  • 2000

    Аспирантура: Российская академия государственной службы при Президенте РФ, специальность «Политические проблемы мировых систем и глобального развития»

  • 1991

    Специалитет: Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, специальность «Психология»

  • 1991

    Специалитет: Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, факультет: Психологии, специальность «Психология»

Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки

Программа стажировки преподавателей, Bowling Green State University (США), август 1996 - июнь 1997, специальность: Социология.

Программа "Управление человеческими ресурсами", Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования (Москва), март-апрель 2013.

Программа повышения квалификации "Поддерживающий курс General English,  уровень Pre-Advanced",  НИУ ВШЭ, февраль-май 2014.

Достижения и поощрения

Благодарность Высшей школы экономики (июль 2015)

Полномочия / обязанности

Координация всей деятельности по административной поддержке работы преподавателей департамента; в т.ч.:

1.Контроль оформления и исполнения гражданско-правовых договоров для преподавателей и учебных ассистентов.

2. Подготовка документов на кандидатов в кадровый резерв.

3.  Подготовка документов для конкурсов ППС.

4. Составление отчета по выполнению учебной  нагрузки преподавателей; текущий учет и контроль нагрузки.

5. Персональные страницы преподавателей - контроль и помощь в обновлении.

6. Сбор обновленных программ учебных дисциплин от преподавателей, проверка соответствия формальным стандартам, размещение на портале.

7. Сбор и формирование списка тем/научных руководителей курсовых и ВКР; согласование  тем с образовательными программами.

8. «Выразительная кнопка» - организация реагирования в части, касающейся преподавателей Департамента.

9. Планирование и учет  учебной нагрузки ППС (распределение; учет; подготовка и представление в УОУП индивидуальных и сводных планов нагрузки)

10. Сбор и формирование предложений департамента по дисциплинам в РУПы образовательных программ.

11. Ведение табеля учета рабочего времени.

12. Сбор и формирование списка тем/научных руководителей курсовых работ и ВКР; согласование  тем с образовательными программами.

13. Руководство деятельностью учебно-вспомогательного персонала  департамента.

14. Поддержка Интернет-страницы департамента.

15. Обеспечение взаимодействия работников департамента при выполнении ими трудовых функций;

16.  Обеспечение взаимодействия работников департамента с образовательными программами по вопросам планирования расписания, наличия и содержания программ дисциплин, организации работы аттестационных комиссий.

17. Организация конкурса на привлечение учебными ассистентами в департаменте.

 

Материальная ответственность за оргтехнику и другое имущество, необходимое для выполнения трудовых функций работниками департамента.

 Выполнение обязанностей менеджера кадровой комиссии по экономике.

 


Публикации7