• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Владение языками
английский
Контакты
Телефон:
8 (831) 436-74-09
добавочный 6235
6235
Адрес: г. Нижний Новгород, Костина ул., д. 2Б, каб. 301
Время работы: 09.00-17.30
Руководитель
Фоменков Д. А. (И. о. декана факультета менеджмента)
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.

Игонина Елена Владимировна

  • Начала работать в НИУ ВШЭ в 2022 году.

Полномочия / обязанности

  • обеспечение организации образовательного процесса по реализации образовательной программы «Цифровой маркетинг» факультета менеджмента НИУ ВШЭ-Нижний Новгород;
  • контроль и осуществление размещения актуальной информации об образовательной программе на странице образовательной программы «Цифровой маркетинг» факультета менеджмента НИУ ВШЭ-Нижний Новгород;
  • взаимодействие со студентами, занесение их данных в корпоративные информационные системы, оформление документов студентов, документальное сопровождение движения контингента студентов образовательной программы «Цифровой маркетинг» факультета менеджмента НИУ ВШЭ-Нижний Новгород;
  • проведение мониторинга и анализа успеваемости студентов, контроль над ликвидацией академических задолженностей студентами в период пересдач, включая проверку медицинских справок студентов образовательной программы «Цифровой маркетинг» факультета менеджмента НИУ ВШЭ-Нижний Новгород;
  • взаимодействие с внешними организациями (по запросам из военкоматов, медицинских учреждений, Пенсионного Фонда РФ);
  • оформление справок и договоров на оказание платных образовательных услуг студентов образовательной программы ««Цифровой маркетинг» факультета менеджмента НИУ ВШЭ-Нижний Новгород.

Образование

2007

Специалитет: Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет, специальность «бухгалтерский учет, анализ и аудит», квалификация «Экономист»

Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки

2011 - ННГАСУ  Повышение квалификации по программе "Проблемы информатизации образования"

2013 - ННГАСУ Повышение квалификации по программе "Курс иностранного языка для академической мобильности"

2021 - ННГУ Повышение квалификации по программе "Электронная информационно-образовательная среда"

2021 - ННГУ Повышение квалификации по программе "Управление персоналом" 

2021 - ННГУ Повышение квалификации по программе "Искусственный интеллект и цифровые технологии для решения исследовательских и практических бизнес задач"

Опыт работы

Ноябрь 2018 — август 2022 г.
 

 

 

Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского (Национальный исследовательский университет)

Нижний Новгород

ведущий документовед

Ведение текущей успеваемости студентов, формирование предложений по улучшению ведению учебного процесса, принятие участия в мероприятиях по организации практик, заполнение унифицированной формы учетной документации, обеспечение наличие документации в соответствии с номенклатурой дел отдела, подготовка проектов приказов, распоряжений, оформление документации по движению обучающихся, оформление, учет и выдача документов, предусмотренных законодательством на период их обучения и после его окончания, подготовка и выдача справок по установленной форме, подготовка документов по статистическому учету и отчетности.

Февраль 2018 — Ноябрь 2018
10 месяцев

 

 

Центральный архив Нижегородской области, ГКУ

Нижний Новгород, www.archiv.nnov.ru/?id=237

заведующий сектором организационной и кадровой работы

Приём,сортировка звонков,деловых бумаг и писем; ведение деловой переписки; ведение учета документации в специальных журналах; осуществление контроля своевременного и правильного исполнения документов; подготовка необходимых материалов для руководства; работа с архивом.

Апрель 2001 — Январь 2018
16 лет 10 месяцев

 

 

Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет

 

Лаборант, учебный мастер 1 категории, документовед

Ведение делопроизводства (прием корреспонденции, ее систематизация); выполнение поручений руководителя, контроль за сроками исполнения поручений; прием телефонных звонков, факсимильных сообщений, телефонограмм; выполнение машинописные и множительные работы с использованием оргтехники;
ведение табеля учета рабочего времени; организация прием посетителей


Информация*

Общий стаж: 25 лет
Данные выводятся в соответствии с требованиями приказа N 831 от 14 августа 2020 г. Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки