• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Владение языками
английский
Контакты
Телефон:
+7(495) 772-9590 *22538
Электронная почта:
Адрес: Потаповский пер., д. 16, стр. 10, каб. 411
Время работы: c 09-00 до 17-00
Резюме (DOCX, 33 Кб)
Руководители
Болотов В. А.
Фрумин И. Д.
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.

Чаплина Татьяна Александровна

  • Начала работать в НИУ ВШЭ в 2013 году.

Образование

  • 2007

    Специалитет: Московский институт экономики, менеджмента и права, специальность «Юриспруденция»

  • 2001

    Государственный профессиональный лицей №57 г. Протвино Московской области, специальность «правоведение»

Профессиональные интересы

Должностные обязанности в Центре Мониторинга качества образования Института Образования

1. Ведение делопроизводства и переписка по Координационному совету Минобрнауки по педобразованию, возглавлаемому В.А.Болотовым;

2. Ведение делопроизводства и переписка по рабочей группе ВАКа Минобрнауки по педагогическим наукам , возглавляемой В.А.Болотовым;

3. Организационно-техническое обеспечение выполнения поручений руководства НИУ ВШЭ, Инобра, Минобра РФ, выполняемых В.А.Болотовым;

4. Административная поддержка работы - заказ пропусков для приходящих на встречи, участие в планировании внешних и внутренних встреч В.А.Болотова, официальная переписка и т.д.;

5. Создание условий для эффективной работы В.А.Болотова.

 

Центр мониторинга качества образования (менеджер, помощник Е.Ю.Кардановой):

 

1. Выполнение поручений директора Центра (административная помощь в работе руководителя Центра);

2. Организация деятельности Центра (административная поддержка работы Центра – заказ канцтоваров, оформление командировок для сотрудников Центра, помощь в заполнении и сдаче авансовых отчетов по командировкам, заказ техники и оборудования для Центра, включая материальную ответственность и инвентаризацию, и т.д.);

3. Ведение документооборота Центра, в том числе, через СДОУ;

4. Административная поддержка и ведение проектов Центра (закупочные процедуры и оформление договоров с юридическими лицами по проектам, оформление договоров гражданско-правового характера с физическими лицами по проектам Центра, и др.);

5. Организация мероприятий подразделения (рабочие встречи, совещания, семинары, конференции – оповещение участников, помещение для проведения, организация питания, заключение договоров и т.п.);

6. Административная поддержка проведения ежегодной летней школы (проведение закупочных процедур, организация приезда иностранных участников (совместно с Д.Миляевой), оформление договоров с организациями и физическими лицами и др.);

7. Сопровождение страницы Центра на сайте Института образования (новости, проекты и прочая информация о Центре);

8. Взаимодействие с PR-ответственным (М.Н. Петров) по поводу распространения материалов о работе Центра в СМИ;

9. Контроль сроков и важных дат по мероприятиям и проектам Центра, оповещение ответственных исполнителей по мероприятиям и проектам Центра о приближении контрольных сроков;

10. Ведение табеля учета рабочего времени и графика отпусков ЦМКО.

 

 

 


Опыт работы

Март 2013 — настоящее время
2 года

 

 

Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Москва, www.hse.ru

Помощник научного руководителя Института образования НИУ ВШЭ

1)Прием и распределение звонков
2)Сбор материалов для внешних мероприятий и выступлений
3)Срочный поиск информации в интернете (файлы книг, статей и др)
4)Работа с почтовым ящиком руководителя
5)Исполнение кратких срочных поручений
6)Редактирование документов (внесение правок руководителя в статьи, доклады) рассылка писем (электронных и обычных)
7)Ведение внутренней регистрации проходящих через приемную документов.
8)Организация рабочего дня руководителя (расписание, организация встреч – приглашение, тиражирование материалов, прием посетителей)
9)Организация поездок по России и за рубеж (конференции) – билеты (поиск, покупка), гостиницы (поиск, заказ) и др.
Оформление служебных заданий на командировки и сдача авансовых отчетов
Личная страница руководителя на портале, актуализация списка публикаций, биографий для публичных мероприятий.

Июль 2007 — Декабрь 2012
5 лет 6 месяцев

 

 

Комплексные энергетические системы

Москва, www.kes-holding.ru

Секретарь в приемной Старшего Вице-Президента по экономике и финасам

1)Прием и переадресация звонков, в том числе на английском языке
2)Travel-поддержка руководителя
3)Ведение делопроизводства
4)Встреча посетителей (бронирование переговорных, встреча, чай-кофе)
5)Докуметооборот
6)Выполнение поручений руководителя
7)На время отпуска и болезни подмена помощника руководителя

Март 2006 — Май 2007
1 год 3 месяца

 

 

ООО "Юридическая фирма "Линия права"

Москва

секретарь

1)Прием и распределение входящих звонков;
2)прием, отправка факсов;
3)распределение электронной и почтовой корреспонденции между сотрудниками офиса;
4)координация работы курьеров и водителей;
5)взаимодействие с курьерскими службами (DHL, Major,Fedex),
6)административная поддержка юристов;
7)обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, кофе, чая, канцтоваров)

Август 2002 — Март 2006
3 года 8 месяцев

 

 

ООО «Глобал Теле Лайн МСК» (сеть салонов связи «Цифроград»)

 

Руководитель направления «Телефония»

1)Координация работы направления «Телефония»
2)прием и распределение входящих звонков;
3)прием, отправка факсов
4)распределение электронной корреспонденции между сотрудниками;
5)оформление доверенностей и ведение базы данных «Доверенности»;
6)регистрация писем, договоров
7)делопроизводство (типовые приказы);
8)ведение базы данных по движению кадров.