Руководство пользователя личного кабинета
Скачать
  • Бизнес-образование
  • Все направления
Управление коммуникациямиSoft skills/Мягкие навыкиЛидерство
Повышение квалификации·Москва·Школа коммуникаций

Эффективные переговоры как инструмент коммуникационного процесса

Как представить клиенту идею стартапа и закрыть последующие возражения? Как не бояться просить повышения, мотивировать сотрудников? Наконец, как говорить так, чтобы вас услышали? Умение вести переговоры – ключевой навык любого успешного процесса коммуникации. Наш курс предлагает уникальный опыт, который позволит вам отточить свои навыки на практике с помощью кейсов и специально разработанной игры-симулятора!

В корзинуПодать заявкуЗадать вопрос
  • Старт курса

    19.11.2024

  • Стоимость обучения

    55 000 ₽

  • Продолжительность

    4 недели

  • Формат обучения

    Онлайн синхронный

  • Документ

    Удостоверение о повышении квалификации

Программа обучения предлагает не только теоретические знания, но и уникальную возможность практической отработки навыков. Вы будете решать огромное количество кейсов, с которыми сталкивались преподаватели и их клиенты. А для того, чтобы ещё больше погрузиться в мир переговоров, вам будет предоставлен доступ к нашей инновационной игре-симулятору!

Сейчас как никогда понимание навыков эффективного общения имеет решающее значение – не упустите эту возможность!

Предлагаем посмотреть подкаст с преподавателем курса Юрием Клименко о том, как вести переговоры и распознавать манипуляции.

Для кого

Программа подойдет всем, кто хочет серьезно вырасти в функционале и прокачать свои навыки в ведении переговоров.

  • Бизнесменам, предпринимателям и стартаперам.

    Наш курс поможет устанавливать взаимовыгодные партнерские отношения и достигать ваших бизнес-целей.

  • Менеджерам и руководителям.

    Наш курс поможет развить навыки эффективного ведения переговоров, управления конфликтами и принятия решений, что позволит вам эффективно взаимодействовать с сотрудниками, клиентами и партнерами.

  • Менеджерам по продажам и сотрудникам ритейл-компаний.

    Наш курс поможет освоить техники, которые помогут вам убедительно представлять свой продукт или услугу, преодолевать возражения клиентов и заключать успешные сделки.

  • Лидерам и активным участникам команд.

    Наш курс поможет согласовывать интересы разных сторон и достигать консенсуса в группе.

  • Сотрудникам любых компаний, чья работа связана с частыми переговорами.

    Наш курс поможет наладить отношения с коллегами, повысить эффективность коммуникации с клиентами и многое другое.

  • Всем, кто стремится к саморазвитию.

    Наш курс поможет улучшить навыки эффективных переговоров, которые необходимы в повседневной жизни: управлять конфликтами, презентовать себя на публике, устанавливать доверительные взаимоотношения с людьми и так далее.

Стоимость и условия

Формат обучения

  • Продолжительность общая в часах

    54 часа

  • Условия приема

    Для лиц, имеющих/получающих высшее образование или имеющих среднее профессиональное образование.

  • Формат обучения

    Онлайн синхронный

  • Язык обучения

    русский

  • График занятий

    2 раза в неделю (вторник и пятница с 18:00 до 21:00)

  • Место проведения занятий

    онлайн-платформа (запись лекций сохраняется)

Программа обучения

  • Введение в эффективные коммуникации как инструмент коммуникационного процесса

  • Конфликты как часть коммуникационного процесса. Отработка эмоции, показывание границ и обратная связь

  • Конфликты как часть коммуникационного процесса. Защита границ, вскрытие конфликта, репарация

  • Манипуляции как часть коммуникационного процесса и противодействие им

  • Подготовка к переговорам

  • Стратегические приемы ведения переговоров

  • Инструменты поддержания разговора, активного слушания и выяснения информации

  • Эффективные тактики донесения своей позиции в переговорах

  • Работа с чужой позицией в переговорах

  • Недирективное управление или коммуникация с подчиненными

Вы научитесь:

  • Вести эффективные переговоры

  • Решать конфликты, отстаивать личные границы и защищаться от манипуляций

  • Выстраивать экологичные отношения с коллегами и близкими

  • Работать с эмоциями собеседника, использовать по максимуму свой эмоциональный интеллект

  • Выступать на публике и презентовать свои идеи

  • Формировать переговорную позицию и грамотно расставлять аргументы

Документ, который Вы получите

После обучения на курсе вы получите удостоверение о повышении квалификации НИУ ВШЭ
Подать заявкуЗадать вопрос
Подать заявкуЗадать вопрос

Преподаватели

  • Юрий Клименко

    Основатель Soft Skills Lab, автор теории по ведению переговоров и обработке конфликтов и преподаватель Школы коммуникаций НИУ ВШЭ. Опыт в переговорах и управленческом консалтинге — 9 лет.

  • Марат Айрапетян

    Преподаватель переговоров в компании Soft Skills Lab. Занимается переговорами более 7 лет, за это время обучил более 300 учеников. Основная специальность — космический инженер.

  • Александра Клименко

    CEO Soft Skills Lab, предпринимательница, менеджер продуктов в стартапах, преподаватель НИУ ВШЭ и Сколково.

  • Анна Мигунова

    Лаборатория Касперского, системный аналитик. Ведущий тренер Soft Skills Lab.

  • Елизавета Вычужанина

    Преподаватель НИУ ВШЭ и Moove Skolkovo. 3 года опыта проведения индивидуальных и групповых занятия по переговорам и конфликтам.

  • Нелли Григорьева

    Тренер Soft Skills Lab, предпринимательница, независимый консультант в сфере маркетинга.

  • Эльвина Нигаметзянова

    Продакт-менеджер Т-Банка, тренер Soft Skills Lab

FAQ

  • Какие скидки на обучение вы предоставляете?

    Мы предоставляем скидки для двух категорий заказчиков: юридических и физических лиц. 

    1. Основания для предоставления скидок физическим лицам: 

    • Выпускникам образовательных программ высшего и дополнительного образования НИУ ВШЭ – скидка 5%;
    • Слушателям программ дополнительного образования НИУ ВШЭ, которые хотят поступить на программу повышения квалификации – скидка 5%;
    • Студентам НИУ ВШЭ – скидка 7%;
    • Слушателям дополнительного образования НИУ ВШЭ, которые хотят поступить на программу профессиональной переподготовки –скидка 7%;
    • Выпускникам программ профессиональной переподготовки – 10%.

    2. Основания для предоставления скидок юридическим лицам:

    Организациям, направляющим одновременно:

    • 3-4 слушателя – скидка 5%;
    • 5-7 слушателей – скидка 7%;
    • 8-10 слушателей – скидка 10%;
    • От 10 слушателей – скидка 15%. 
  • На какое время предоставляется доступ к материалам?

    Доступ к материалам курса предоставляется слушателям на время обучения на программе, а также сохраняется в течение 1 месяца после ее завершения. Скачивание записей занятий и презентаций не предусмотрено в связи с авторским правом НИУ ВШЭ на предоставляемые материалы. 

  • Расскажите подробнее про процедуру оформления на курс.

    1. Подайте заявку на участие в программе.
    2. По указанным в заявке контактам с вами свяжется наш менеджер для подтверждения вашего участия. Вы также сможете задать любые интересующие вас вопросы.
    3. Зарегистрируйтесь в личном кабинете НИУ ВШЭ и «Добавьте в корзину» выбранную программу. Подробную инструкцию вам пришлет менеджер после подтверждения заявки. При возникновении любых сложностей вы также всегда можете обратиться к нам.
    4. Как только вы заполните все данные в личном кабинете слушателя и оформите заявку на договор, менеджеры получат ваши данные и смогут составить для вас проект договора.
    5. Договор направляется на подписание со стороны НИУ ВШЭ. Как только документ будет подписан со стороны университета, вы сможете увидеть его в личном кабинете. Вам также придет уведомление об этом на почту.
    6. Вам необходимо скачать файл договора, подписать его и загрузить файл обратно.
    7. После того как менеджер проверит корректное заполнение вашего файла, в личном кабинете вам станет доступна возможность оплаты выбранного курса 
  • В каком формате организованы занятия?

    Занятия проходят в синхронном онлайн-формате на платформе MTS Link/Zoom. В начале курса всем слушателям предоставляется доступ к электронному учебному курсу на платформе iSpring. Все материалы, записи занятий, а также ссылки на подключение к вебинарам будут выкладываться на платформе на протяжении программы. Записи и презентации занятий выгружаются на платформу на следующий рабочий день после проведенного занятия.

    В случае набора группы в 20 и более слушателей, первое и последнее занятие проходят для всей группы. На остальных занятиях для более эффективной отработки практических навыков слушатели делятся на две подгруппы, работая поочередно с двумя спикерами: Юрием Клименко и Маратом Айрапетяном. 

  • Как я смогу получить справку для возврата налогового вычета?

    Если вы оформляете договор как физическое лицо, вы можете запросить справку для возврата налогового вычета по вашему договору об образовании. Для этого по окончании обучения на программе вам необходимо подать заявку через личный кабинет слушателя. Как только справка будет готова, вам придет об этом уведомление на почту.

  • В каком формате будет проходить итоговая аттестация?

    Итоговая аттестация будет проходить по зачетной системе в формате чемпионата по переговорам, игрового соревнования между слушателями. Успешное прохождение итоговой аттестации является ключевым критерием для получения удостоверения о повышении квалификации.  

  • Когда я смогу получить удостоверение?

    Удостоверения будут готовы в течение 7-10 рабочих дней после окончания курса. Как только документы будут готовы, менеджер с вами свяжется. 

Наши контакты:

Связаться с куратором в мессенджерах:

⇒Telegram

⇒WhatsApp

Отзывы выпускников

  • Коммуникации — основа человеческих взаимоотношений. Не только на работе, но и в быту бывает непросто донести свою точку зрения и отстоять свои границы. Поэтому учиться грамотной коммуникации необходимо всем.

    После курса появилась как минимум уверенность в себе во время переговоров. Раньше я старалась избегать конфликтные ситуации, сейчас я более смело в них вхожу, так как понимаю, как выстраивать диалог даже с тяжелыми людьми. На курсе много практики, но после него нужно продолжать практиковаться и отрабатывать всевозможные ситуации.

    Весь курс очень интересный. Очень понравилась градация по этапам решения конфликта. Оказывается, там есть этапы)))

    Не могу сказать, что на работе часто сталкиваюсь с переговорами. Но я стала по-другому смотреть на диалоги в кино и сериалах. Теперь постоянно анализирую их. В быту, с друзьями и родственниками, перестала эмоционировать на неудобные вопросы, теперь начинаешь думать: «А почему человек так сказал? А что он хотел этим добиться?» И понимаешь, как отработать негатив, который вылили в твою сторону.

    Виктория Такташева, руководитель группы дизайна, Positive Technologies, выпускница 7 потока

  • Не секрет, что сильные навыки коммуникации — это залог успеха не только на работе, но и в личной жизни. А навыки переговоров — это вершина коммуникации. Они преследуют нас повсеместно. Если нам кажется, что мы не участвуем в переговорах, то нам кажется.

    Я очень давно хотела/мечтала пойти на курсы, которые бы научили меня вести переговоры, или место, где можно было бы поучаствовать в баттлах или дебатах. И я нашла их в своей Альма-матер.

    Моя руководительница, которая была ранее на курсе, рекомендовала его. Но, честно говоря, я не ждала какого-то грандиозного эффекта. Думала, что все пройдёт обыденно. Но я ошиблась. С первого занятия я была шокирована. Тренеры позволили взглянуть на коммуникацию, манипуляции под другим углом. Меня безумно порадовал интерактив. Практики и общения было очень много. Всё на своих ошибках, на кейсах, которые случались или слышались каждым. И это очень ценно.  

    Конечно, манипуляции, и различные инструменты по тому, чтобы «поломать» манипулятора были самыми полезными темами.

    Крайне волнительно проходило завершающее занятие. Руки тряслись, было волнение от того, смогу ли я применить в моменте, пусть даже в игровой форме, но все те знания, инструменты, которыми с нами поделились тренеры. Удалось, да пусть не с первого раза. Не так-то просто быть манипулятором, агрессором и бросать собеседнику фразы, в которых ему нужно защищать свои границы. Но мне понравилось. И я очень хочу продолжать применять их в жизни.

    Я стараюсь использовать в жизни приёмы с курса. Не могу сказать, что часто. Но случалось пару раз, и невероятно круто, когда видишь, что работа с эмоциями, обратная связь по формуле, которую нас учили, работает. И разговор идёт совсем в другом ключе.

    Регина Шаймарданова, руководитель проекта, НИУ ВШЭ, выпускница 7 потока

  • Нам всем постоянно приходится о чём-то договариваться, и в моей практике переговоры чаще приходили к ситуации «win-lose», и, к сожалению, «win» на моей стороне был реже.

    Переработки, многочисленные правки, выбор ресторана для семейного мероприятия — во всех этих ситуациях хотелось найти точку, в которой каждая из сторон остается в плюсе. Так, изучив программу и отзывы учеников, я решила, что курс от Школы коммуникаций НИУ ВШЭ и Soft Skills Lab сможет помочь мне научиться легко и эффективно выстраивать коммуникации, что, на мой взгляд, является основой любых долгосрочных отношений.

    Меня очень заинтересовали темы, указанные на сайте, особенно про защиту границ и противостояние манипуляциям. Это был мой первый опыт обучения в подобном формате, и я немного опасалась, что лекции на 80-90% будут состоять из монологов лектора. Но как же я была рада, когда нас сразу же погрузили в практику, и мы на собственных ошибках учились применять новые знания и техники. Дополнительным бонусом для меня стал онлайн-симулятор, понятный и интерактивный. Отличное дополнение для отработки новых навыков.

    Трудно выделить какие-то отдельные темы. Я шла в первую очередь за «границами» и «манипуляциями», но как же круто было погрузиться в отработку эмоций, навыки активного слушания и способы подготовки к переговорам. В курсе нет лишних тем, он настолько хорошо составлен, что всего лишь через четыре недели ты выходишь из него абсолютно новым специалистом, другом, партнёром.

    Помимо классно структурированного и содержательного материала, мне запомнились люди: наставники с потрясающей харизмой, у которых хочется учиться так же просто выходить из конфликтов и добиваться своего, одногруппники — все из совершенно разных профессии и с разным опытом, но такие вовлечённые, активные и отзывчивые, и, конечно, менеджер и куратор проекта, которые всегда очень подробно отвечали на все административные вопросы, помогали и поддерживали.

    Полученные навыки на курсе я применяю в жизни, в основном для отработки рабочих конфликтов (особенно часто декодирование и «я-сообщения»).

    Только слова благодарности и пожелания дальнейшего развития. Буду рада оставаться на связи.

    Анастасия Павленко, ex-консультант IQVIA, менеджер по развитию портфеля продуктов в одной из ведущих фармкомпаний, выпускница 7 потока

  • Я выбрала онлайн-курс по переговорам, потому что в моей работе очень многое складывается за счёт переговоров. От переговоров зависит, насколько много придёт жалоб.

    Я думала, что мне будет просто учиться, так как я очень общительный человек. Оказалось наоборот: лично меня эта программа выбила из зоны комфорта, но именно это и ведёт к личностному росту. Теперь я вижу, когда со мной пытаются договориться и когда пытаются манипулировать. Здорово, когда ты умеешь это видеть и можешь сам создать комфортное для себя общение.

    Самыми полезными были занятия про декодирование и работу с возражениями, а также подготовка к переговорам.

    Обучение было яркое: каждый раз как в омут с головой.

    Навыки переговоров я применяю ежедневно, 24/7. Переговоры стали частью моей жизни.

    Очень удобный формат обучения, крутые преподаватели, которые всегда отвечают на все вопросы, вовлечены в каждый кейс и отрабатывают на все 100%. Отличный опыт на всю жизнь, МИР не будет прежним!

    Жанна Жук, выпускница 7 потока

  • Очень пригодились кейсы по отстаиванию границ для формулировки ответа на просьбу о задержке на работе.

    Все преподаватели отвечали на любые (даже самые глупые вопросы), объясняли понятно и визуально в презентации подкрепляли. И самое важное — практика, её было много!

    Мне кажется, все темы нам дали в полном объеме, теперь осталось только корректно применять информацию на практике.

    Больше всего впечатлило декодирование, ведь теперь на практике возможно правильно узнать мотив человека для решения конфликта или спорной ситуации.

    Всё было отлично, благодарю!

    Кристина Халирбагинова, менеджер по закупкам, ООО «Развитие», выпускница 7 потока

  • «В работе я часто сталкиваюсь с переговорами, и не всегда они легкие, поэтому, путём большого сравнения и поиска платформ и площадок, выбрал курс по переговорам в Школе коммуникаций НИУ ВШЭ, который был самым качественным и насыщенным практическими занятиями.

    На курсе я хотел понять стратегию переговоров, научиться чувствовать, что пытается донести собеседник, обучиться работать с манипуляторами и понять, как держать удар при той или иной манипуляции. Ожидания оправдались. 

    Понравилась тема манипуляций. Тема, которая захватила — блок «Я-сообщение». Понравилась тема с границами и их отстаиванием.

    Запомнился итоговый экзамен, было напряжённо, но круто)

    Полученный опыт начал применять, уже есть успешные кейсы. Они появились даже во время обучения.

    Столкнулся с негативной ситуацией в рабочем чате с большим количеством участников. Сразу понял, что конфликт на стадии отработки эмоций, применил то, чему научили на курсе, и негатив ушёл. А конфликт разрешился сердечком в чате!»

    Кирилл Жиряков, Team Lead Recruitment, Deeplay, выпускник 6 потока

  • «Я всегда интересовалась темой переговоров, потому что мне часто приходится вести их с контрагентами и заказчиками. В принципе, нельзя не согласиться с Игорем Рызовым, что мы живём так, как умеем вести переговоры.

    Самым главным запросом было умение выстраивать и защищать личные границы. Думаю, что теперь мне будет гораздо легче в жизни: не идти на конфликт, а просто и спокойно, «экологично», как говорят, обозначать свою позицию, при этом уважая мнение другого и признавая его право считать иначе.

    Аудит негатива действительно работает и помогает «подстелить соломку». Пригодились навыки называния и проговаривания эмоций, определение социальных ролей.

    Приёмы, которыми щедро делились наши преподаватели на курсе, спасли меня от штрафа сурового гаишника. Так что всё работает, проверено!

    Рада, что выбрала именно ВШЭ. Курсы от «Вышки» — это уже знак качества. Надеюсь, что пересмотрю ещё раз все наши занятия и смогу дать отпор «токсикам», которые видели во мне безотказную мямлю, которая не умеет говорить «нет» в ответ на нарушение личных границ. Оказывается, это не так уж сложно!»

    Галина Сеничева, заместитель генерального директора по связям с общественностью и СМИ ГК «Энергомаш», выпускница 6 потока

  • «Я — психолог-коуч. Я выбрала курс «Эффективные коммуникации как инструмент коммуникационного процесса», потому что по работе постоянно общаюсь с людьми.

    Для выхода из любой ситуации win-win важно эффективно коммуницировать, чтобы и собеседнику, и мне было хорошо. Грамотно работать с эмоциями, с границами, достигать своих целей, уметь эффективно договариваться — всё это полезные навыки.

    Обучение было очень интересным, преподаватели классные. Мне понравилась техника, позволяющая раскладывать по пазлам любой разговор.

    От курса были ожидания, что я начну коммуницировать более эффективно и осознанно. Я не могу выделить только один из приёмов, потому что ценно было буквально всё. И сегодня, спустя уже месяц после окончания курса, я всё ещё осознаю материал и медленно внедряю в свою коммуникацию полученные знания.

    Начиная общаться с людьми, я подхожу к коммуникации более аккуратно. Обдумываю, как бы ответить, используя методы, которым обучал нас Юрий. И это действительно работает!

    Например, в переписке, когда я чувствую, что человек начинает вести себя категорично, я стараюсь смягчать своё мнение, часто пишу ему: «Да, ты прав, я уважаю твоё мнение. Ты совершенно прав». И в ответ слышу некое смягчение от моего собеседника. Тогда я понимаю, что человеку нравится, что его услышали, потому что всем нам хочется, чтобы нас слышали».

    Лариса Ферридей, психолог-коуч, выпускница 6 потока

  • «Я очень довольна курсом и хотела бы поделиться своим отзывом.

    Прежде всего, преподаватели, ведущие курс, заслуживают похвалы. Они давали информацию и навыки с легкостью и ясностью, были отзывчивы и всегда помогали. Мне очень понравилось, как они стимулировали дискуссии и обмен мнениями среди студентов, что позволяло получить разные точки зрения и лучше понять тематику переговоров.

    Структура курса заслуживает отдельного упоминания. Все логично, четко, последовательно, что позволило мне четко усваивать материал. Моя любимая теперь тема – манипуляторы, как отражать натиск и как в целом вести переговоры с профессиональными манипуляторами, чувствуя себя уверенно.

    Отдельно хочу отметить симулятор. Да, он занимает много времени, но это просто превосходный инструмент для практического применения полученных знаний.

    Я настоятельно рекомендую этот курс в целях улучшения качества коммуникаций как с коллегами, так и близкими».

    Екатерина Терехова, директор по социокультурным программам Госкорпорации ВЭБ.РФ, выпускница 5 потока

  • «На работе редко возникают конфликты. А полученные на курсе навыки я в основном использую в отношениях с близкими. В результате в семье практически исчезли конфликты. Все налаживается на отработке эмоций.

    Преподаватели курса просто прекрасные. Они давали материал доступно, понятно, интересно».

    Анастасия Кудряшова, компания ПАО «Селигдар», выпускница 5 потока

  • «Я выбрала курс по эффективным переговорам, потому что посчитала его полезным как для работы, так и для личной жизни. Я хотела получить инструменты и навыки по ведению переговоров и разрешению конфликтов.

    Оправдались ли эти ожидания? Да, мне кажется, что за столь короткое время мы получили много именно практических аспектов, что не так часто встречается в обучении.

    Мне понравились темы с разрешением конфликтов и работа с манипуляциями, потому что это то, с чем мы сталкиваемся практически ежедневно. Мне запомнились разборы кейсов с преподавателями, сложнее всего выйти на прямой диалог, это как выйти из зоны комфорта, довольно непросто.

    Полученные на курсе знания я применяю в жизни. Начинаешь смотреть на конфликты более комплексно и смотришь в глубь ситуации.

    Совмещать было непросто, обучение после работы, особенно под конец дня, дается тяжело, но я посещала все занятия, заранее выстроив это процесс, потому что понимала, что хочу получить максимум от обучения.

    Благодарю за полезный курс и отдельное спасибо отличным преподавателям, которые действительно знают, чему учат».

    Алина Антропова, начальник отдела корпоративной культуры и внутренних коммуникаций Аналитического центра Москвы, выпускница 5 потока

  • «Как менеджер по работе с клиентами компании «Студия Аграрных Систем» (мы комплексно внедряем цифровые продукты на агропредприятия любого масштаба), я прошла курс «Эффективные переговоры как инструмент коммуникационного процесса» и хочу выразить свою благодарность преподавателям и организаторам.

    Темы, которые мне особенно понравились и оказались полезными в работе, включают конфликты, обратную связь, недирективное управление и эффективные тактики ведения переговоров. Объем курса был весьма насыщенным и информативным, что позволяет мне применять полученные знания в своей повседневной деятельности.

    Подача материала была организована на высоком уровне с акцентом на практику и вовлечение слушателей. Наши преподаватели Юрий Клименко и Марат Айрапетян сумели создать атмосферу открытости и доверия, что способствовало эффективному усвоению знаний.

    В целом, я осталась довольна пройденным курсом и рекомендую его всем, кто хочет улучшить свои навыки в области управления и ведения переговоров. Спасибо ВШЭ за предоставленную возможность!»

    Инна Степанова, менеджер по работе с клиентами, «Студия Аграрных Систем», выпускница 4 потока

  • «Меня зовут Анна, мне 26 лет. Я закончила Финансовый университет при Правительстве РФ. Работаю в fashion-индустрии.

    Я выбрала курс по эффективным переговорам, потому что посмотрела подкаст «После дедлайна» с Юрием Клименко. Очень понравилось, как Юрий рассказывал о теме.

    Ожидания от курса: хотела улучшить навыки общения с людьми. Все было интересно и полезно. Занятия проходят в очень интересном формате. Всем советую курс».

    Анна Кунцевич, выпускница 4 потока

  • «Отличный курс эффективных переговоров, максимально объемный, структурированный, каждая тема закрепляется на тренажёре-симуляторе, кейсы максимально приближены к бизнес-задачам, при этом в комфортной, доброжелательной, но стимулирующей среде. 10 баллов из 10. Выше ожиданий.»

    Ольга Сидякина, генеральный директор «Хант Эксперт»

  • «Курс был потрясающе продуктивным. Много практических кейсов, а не только теория. Для меня было важным, что он строился не по принципу голой психологии, а имел под собой обоснование с чётко выстроенной цепочкой последовательности действий в зависимости от стадии переговорного процесса.»

    Евгения Быкмаз, начальник отдела подразделения Департамента развития ООО «РЕ Трэйдинг»

  • «После прохождения курса по эффективным переговорам мой отзыв будет наполнен только положительными эмоциями. Время так быстро пролетело, даже грустно, что обучение закончилось. Хочется сказать огромное спасибо нашим преподавателям и организаторам за такой полезный и насыщенный курс. С самого начала была создана уважительная, дружеская атмосфера, сразу располагающая к продуктивному обучению. С момента регистрации мы получали электронные письма, дающие полную информацию о текущем статусе лекции. Очень интересно построена схема проведения курсов, была и сохраняется возможность в свободное время просматривать записи занятий, что немало важно при плотном графике работы. Достаточно много полезного материала, включая симуляторы отработки навыков, которыми можно воспользоваться в дальнейшем. Понравилось, что очень много практики, разбор разнообразных кейсов, которые в процессе обучения пробовала применять в жизни. Юрию огромное спасибо за созданную доверительную атмосферу, заинтересованность и, конечно, обратную связь. Юра постоянно заряжал всех оптимизмом. Все было на высшем уровне!»

    Слушатель 2 потока программы

  • «Очень довольна курсом, с удовольствием ходила на все занятия! Понравилась опытность преподавателей, практический жизненный подход. Очень крутые симуляторы, качественные теоретические и практические материалы. Самое важное - очень много практики, это всегда больше запоминается, чем теория!»

    Анна Ершова

  • «Поначалу очень некомфортно чувствовал себя в предложенном формате общения — постоянные кейсы. Казалось, что слишком рано, что-то пробовать, пока ещё не выучил теорию. Но настойчивость Юры и активность других участников быстро вовлекли в процесс, и теперь я понимаю, что это было эффективно!»

    Марат Муртазин

  • «Спасибо за интересные лекции, множество практических заданий и продуктивное общение на занятиях. Предложенный подход к подготовке к переговорам помог взглянуть на те области, которые упускались при подготовке к встречам. Это тот курс, с которого с собой уносишь 100% материала.»

    Екатерина Терлеева

  • «Мне понравилась ориентированность курса на практику. Множество разных кейсов, все очень жизненные, проигрывать их было очень интересно. Многие приемы я начал применять с первых дней в жизни и работе. И это работает.  Мне понравилась структурированность курса, информация для меня подавалась понятно. На все мои вопросы были даны ответы.»

    Павел Полковников

Программу успешно прослушали:

Подписываетесь на наши соцсети: там мы публикуем легкий образовательный контент, анонсы интересных мероприятий и смешные картинки. Присоединяйтесь!

  • Наш канал в Telegram

  • Наша группа ВКонтакте

  • Узнайте о других программах повышении квалификации в Школе коммуникаций на нашем сайте 

55 000 ₽

В корзину
Подать заявкуЗадать вопрос