Как представить клиенту идею стартапа и закрыть последующие возражения? Как не бояться просить повышения, мотивировать сотрудников? Наконец, как говорить так, чтобы вас услышали? Умение вести переговоры – ключевой навык любого успешного процесса коммуникации. Наш курс предлагает уникальный опыт, который позволит вам отточить свои навыки на практике с помощью кейсов и специально разработанной игры-симулятора!
Старт курса
14.11.2023
Продолжительность
4 недели
Формат обучения
Дистанционный
Документ
Удостоверение о повышении квалификации НИУ ВШЭ
Программа обучения предлагает не только теоретические знания, но и уникальную возможность практической отработки навыков. Вы будете решать огромное количество кейсов, с которыми сталкивались преподаватели и их клиенты. А для того, чтобы ещё больше погрузиться в мир переговоров, вам будет предоставлен доступ к нашей инновационной игре-симулятору!
Сейчас, как никогда, понимание навыков эффективного общения имеет решающее значение – не упустите эту возможность!
Предлагаем посмотреть подкаст с преподавателями курса о том, как вести переговоры и распознавать манипуляции.
Программа подойдет всем, кто хочет серьезно вырасти в функционале и прокачать свои навыки в ведении переговоров.
Бизнесменам, предпринимателям и стартаперам.
Наш курс поможет устанавливать взаимовыгодные партнерские отношения и достигать ваших бизнес-целей.
Менеджерам и руководителям.
Наш курс поможет развить навыки эффективного ведения переговоров, управления конфликтами и принятия решений, что позволит вам эффективно взаимодействовать с сотрудниками, клиентами и партнерами.
Менеджерам по продажам и сотрудникам ритейл-компаний.
Наш курс поможет освоить техники, которые помогут вам убедительно представлять свой продукт или услугу, преодолевать возражения клиентов и заключать успешные сделки.
Лидерам и активным участникам команд.
Наш курс поможет согласовывать интересы разных сторон и достигать консенсуса в группе.
Сотрудникам любых компаний, чья работа связана с частыми переговорами.
Наш курс поможет наладить отношения с коллегами, повысить эффективность коммуникации с клиентами и многое другое.
Всем, кто стремится к саморазвитию.
Наш курс поможет улучшить навыки эффективных переговоров, которые необходимы в повседневной жизни: управлять конфликтами, презентовать себя на публике, устанавливать доверительные взаимоотношения с людьми и так далее.
Возможны скидки для физ. и юр. лиц. Подробности уточняйте у менеджера!
По личному запросу от слушателя возможно разбить платеж на несколько частей.
Продолжительность общая в часах
54 часа
Условия приема
Для лиц, имеющих/получающих высшее образование или имеющих среднее профессиональное образование.
Формат обучения
Дистанционный
Состав группы
Нормативная численность группы 10 человек
Язык обучения
русский
График занятий
2 раза в неделю (вторник и пятница с 18:00 до 21:00)
Место проведения занятий
онлайн-платформа (запись лекций сохраняется)
Вести эффективные переговоры
Решать конфликты, отстаивать личные границы и защищаться от манипуляций
Выстраивать экологичные отношения с коллегами и близкими
Работать с эмоциями собеседника, использовать по максимуму свой эмоциональный интеллект
Выступать на публике и презентовать свои идеи
Формировать переговорную позицию и грамотно расставлять аргументы
После обучения на курсе вы получите удостоверение о повышении квалификации НИУ ВШЭ
Адрес
Москва, Малый Трехсвятительский пер., 8/2с1, каб. C-406
Менеджер Марина
Электронная почта
Доступ предоставляется на 1 месяц после окончания обучения