• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Результаты задачи 4.1. Создание новых организационных форм сотрудничества с представителями органов государственного управления и бизнеса

Мероприятие 4.1.1. Создание и функционирование базовых кафедр, проведение мастер-классов

Принято решение Ученого Совета об открытии новой базовой кафедры "Инновационные практики маркетинговых коммуникаций" на факультете менеджмента. Соорганизатором кафедры выступил холдинг WPP/ВидеоИнтернешнл, лидер в области рекламного медиа-бизнеса. Сотрудничество ГУ-ВШЭ с этой организацией продолжается уже несколько лет. Институциональное закрепление сотрудничества позволит максимально использовать в учебном процессе инновационные исследовательские подходы, привлекать студентов к практическим исследованиям.

Также принято решение о создании базовой кафедры компании Oracle.

В рамках объявленного конкурса разработчиков образовательных продуктов было подано более 10 заявок на проведение серий мастер-классов. Бюро Координационного Совета одобрило заявки на проведение серии мастер-классов по вопросам реформы государственной службы, проблемам развития финансового рынка и корпоративной финансовой аналитики, проблемам социальной географии и антропологии российских территорий и др.

Прошла серия семинаров для студентов "Школа молодого бизнесмена", организованная базовой кафедрой теории и практики взаимодействия бизнеса и власти. Руководитель семинара - президент ГУ-ВШЭ А.Н. Шохин. Среди приглашенных участников  были руководители крупных российских бизнес-структур и ассоциаций бизнес-сообществ.

 

Мероприятие 4.1.2. Создание учебного бизнес-инкубатора

В задачи создаваемого учебного бизнес-инкубатора входит:

  • обучение студентов ГУ-ВШЭ наиболее совершенным методам построения нового бизнеса;
  • сбор и систематизация необходимых информационных ресурсов и инструментария;
  • создание механизма, правовой базы и регламентирующей документации для экономически-целесообразного вовлечения преподавателей ГУ-ВШЭ в компании, основанные студентами;
  • проведение прикладных и фундаментальных научных исследований, экспертиз, консультаций в области предпринимательства, создания и управления новыми быстрорастущими компаниями;
  • использование результатов исследований в образовательном  процессе, подготовка студентов и переподготовка специалистов по направлениям практического предпринимательства, привлечение студентов к научной и практической работе;

Разработано Положение и Концепция создания Учебного бизнес-инкубатора ГУ-ВШЭ. Вышел приказ ректора о его создании на основании решения Ученого совета. Было проведено масштабное социологическое исследование по вопросам предпринимательству в ГУ-ВШЭ. Проведены работы по созданию веб-сайта, встроенного в портал ГУ-ВШЭ. Проведены консультации с экспертами Фонда содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере и представителями внешнего "инвестиционного комитета" - экспертного совета по отбору проектов, оргкомитетом конкурса "Бизнес инновационных технологий".  Учебный бизнес-инкубатор ГУ-ВШЭ создан в рамках Инновационной программы, но рассматривается как продолжающийся после ее завершения проект. Бизнес-инкубатор будет способствовать росту студенческих компетенций, связанных с умением распознавать лучшие предпринимательские практики, способностью к организации проектной деятельности и ориентацией на конечный результат – успех начинающей компании. Поскольку работа Бизнес-инкубатора будет проходить в тесном взаимодействии с рыночной средой, а также многочисленными профессионалами из инвестиционной, консалтинговой и венчурной индустрий, формирующиеся в рамках проекта практические навыки студентов будут востребованы современным бизнесом.

 


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.