Свидерский Владислав Викторович
- Начальник управления:Дирекция по порталу и мобильным приложениям / Управление по обеспечению цифрового маркетинга
- Инженер 2 категории:Дирекция цифровизации административно-управленческих процессов / Управление цифровизации инфраструктурного блока
- Начал работать в НИУ ВШЭ в 2022 году.
Полномочия / обязанности
- Разработка и координация процессов технологического обеспечения цифрового маркетинга для подразделений НИУ ВШЭ;
- Настройка процессов сквозной аналитики эффективности каналов digital продвижения;
- Обеспечение связности маркетинговых активностей в информационных системах Университета;
- Координация взаимодействия Управления по обеспечению цифрового маркетинга с подразделениями НИУ ВШЭ.
Образование
2000
Специалитет: Московская сельскохозяйственная академия им. К.А. Тимирязева, специальность «Математические методы и исследование операций в экономик», квалификация «экономист-математик»
Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки
- 2024 - Серия образовательных интенсивов "Управление проектами", НИУ ВШЭ
- 2023 - Программа повышения квалификации "Личная эффективность и тайм-менеджмент", продолжительность 72 часа, НИУ ВШЭ
- 2023 - Серия образовательных интенсивов "Управление бизнес-процессами с помощью Storm BPMN", НИУ ВШЭ
- 2023 - Серия образовательных интенсивов "Коммуникации в проекте", НИУ ВШЭ
- 2013 - Курсы РИК, Развитие интерактивных коммуникаций, "Управление интернет-проектами"
Опыт работы
- С 2022 - Начальник Управления по обеспечению цифрового маркетинга Дирекции по порталу и мобильным приложениям НИУ ВШЭ
- 2010-2022 - Руководитель направления комплексного интернет-маркетинга / Директор по работе с клиентами, агентство AFT Digital
- 2008-2010 - Генеральный директор, агентство контекстной рекламы Mango3
- 2007 - Медиапланер, Яндекс
- 2006-2007 - Руководитель группы интернет-проектов Дирекции брендинга и рекламы,
издательство Эксмо - 2002-2006 - Заместитель директора по маркетингу / Менеджер интернет-проектов, Группа компаний Mr.English