Руководство пользователя личного кабинета
Скачать
  • Бизнес-образование
  • Больше профилей
Коммуникационный дизайн
Повышение квалификации·Москва·Школа дизайна

Дизайн. Психология визуального восприятия и рекламного воздействия

Программа научит слушателей использовать методы психологии в дизайне и рекламе. Курс Сергея Логвина, креативного директора и копирайтера брендинговой компании «Борщ». На программе повышения квалификации вы узнаете, как методы психологии помогают сделать рекламу лучше, и ответите на вопросы «что такое объективно хороший дизайн?» и «как его сделать?»

В рамках курса слушатели будут создавать актуальные и современные работы в области дизайна, применяя рациональные знания и факты о психологии, этологии и миметике к практическим задачам коммуникационного дизайна. Вы научитесь тестировать изображения и давать оценку их качеству, анализировать рекламу и дизайн, чтобы выявить неосознаваемые воздействия и навязываемые сценарии восприятия. Это поможет избежать ошибок при разработке рекламы, оценивать и создавать изображения с учётом психологических особенностей восприятия.

  • Стоимость обучения

    55 000 ₽

  • Продолжительность

    2 месяца

  • Формат обучения

    Очный

  • Документ

    Удостоверение о повышении квалификации